Всем привет! Я разрабатываю альтернативный тайловый редактор для Годо 3.5+. Он уже умеет:
- Выделение прямоугольником, "волшебной палочкой" и комбинации выделения
- Удобные палитры тайлов в нижней панели
- Рисование паттернами: кисть, линия, прямоугольник. (теперь кисть переключается на линию и прямоугольник по Ctrl и Shift)
- Копирование паттерна (будет сделана более удобная вставка, сохранение в нижнюю панель и представление в буфере обмена как обычный текст, который можно вставлять куда угодно)
- Поддержка отмены/повтора действий
- Повороты, отражения паттернов (в т.ч. гексагональных) вместе с тайлами в ячейках и без.
- Реализованные, но еще пока не внедренные алгоритмы улучшенного автотайлера и террэйн-тайлера
Буду рад вашим предложениям по улучшению, помощи, пулл-реквестам и подсказкам, как организовать донат.
Проект есть на GitHub (рассматривайте его как раннюю альфу)
Так же сделал публикацию на Discord-сервере о Godot Engine
Тема будет обновляться по мере добавления фич, улучшений стабильности и публикации релизов в Asset Library
nklbdev
> Буду рад вашим предложениям ...
Делай кросспосты хотя-бы в виде ссылок сюда https://gamedev.ru/community/godot/forum/
Могу раздел сделать, типа "утилиты", или как тебе видится.
Der FlugSimulator
> Делай кросспосты хотя-бы в виде ссылок сюда
Поясни пожалуйста, что ты имеешь в виду? Нужно сделать в том разделе похожий пост со ссылкой на этот пост?
nklbdev
Не то чтобы "нужно"....
Но типа да, общая идея в том, что в разделе утилиты тема быстро "остынет", и будет хуже заметна новоприбывшим.
И тебя там и параллакс вроде был, и поскольку есть раздел Godot, их там тоже логично видеть.
Я в общем не пиарщик, так что ты сам смотри, можно сделать раздел, тему, просто ссылки, если пожелаешь.
Der FlugSimulator
Хорошо, я напишу там, спасибо за советы!
Добавлено:
- Выделение "Волшебная палочка" (вместе с ней скорректировано поведение "заливки" для карт со смещением)
- Отмена/повтор действий
И сделал кросспост в раздел Godot
Новости:
1. Добавил вращение, отражение текущего паттерна под всеми возможными углами с тайлами в ячейках или без них. И кучу клавиатурных сокращений под это дело.
2. Теперь инструмент "Кисть" переключается на линию (по Shift) и на прямоугольник (по Ctrl+Shift)
3. Можно таскать раскладку тайлов в палитре не только средней кнопкой мыши, но и правой, и левой с зажатым Ctrl (для тех, у кого Apple Magic Mouse или трекпад ноута)
Видео будет чуть позже
Новости:
- Полностью переработал отражения и повороты паттерна
- Сделал видимой сетку паттерна помимо основной сетки карты
- Добавилось панорамирование и зум в палитре с помощью трекпада
- Вывел настройку всех цветов в настройки проекта
- Сделал красивое README в репозитории
- Завел Milestone 0.1 для MVP, который можно будет публиковать в Asset Library, положил туда несколько задач. Остальные пока идут на версию 1.0
Тема в архиве.