Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем VFX-ера в жанре vampire-like про монахиню и демонов (и всех желающих присоединиться)

#0
(Правка: 6 фев 2023, 13:04) 19:06, 23 янв 2023

Всем привет!
Прямое включение из Ада. Ищутся программист и VFX-ер для игры, в основе геймплея которой лежит «Vampire Survivor». Кроме неё мы также вдохновлялись «Brotato». Работа над проектом велась несколько дней в рамках ноябрьского гейм-джема, но из-за сложностей с программистами дело не продвинулось дальше начального билда. Большая часть оставшейся команды решила это исправить.

Сюжет:
Главная героиня – монахиня, всю жизнь прожившая в монастыре – на своё 18-летие решила исполнить давнюю мечту: отправиться на концерт любимой рок-группы. Даже выиграла билеты за кулисы в рулетке, выбив «666». Но вот незадача! Солист оказался демоном и утащил героиню в Ад прямо со сцены.
Оказалось, она – нефелим, дитя ангела и демона, привлекшая внимания как крылатых, так и рогатых, вторые просто раньше сориентировались. И вот теперь, с любимым музыкантом за одним плечом и настоятелем монастыря за другим, монахиня должна пройти через Ад и решить, какую сторону выбрать.

Геймплей:
Монахиня перемещается по арене в молебной позе, пока вокруг неё спавнятся враги – горгульи, призраки, демоны и т.д. Сражаться с ними она может при помощи различного «небесного» и «адского» оружия. Цель – продержаться до конца каждой волны (30 – 120 сек.). В последней 13-ой волне появляется босс, которого нужно убить для перехода на следующий «уровень».
Между волнами и уровнями идут небольшие диалоговые секции между монахиней, солистом (демоном), настоятелем (ангелом) и другими персонажами. Как в графической новелле. Также между экшен-этапами у игрока есть возможность прокачать монахиню.
Каждый новый «уровень» можно считать более высоким уровнем сложности. При переходе весь прогресс персонажа обнуляется, меняется локация, появляются новые враги, оружие, диалоги и босс.

Ссылка на билд для ознакомления:
https://nikapika96.itch.io/shadas-of-gray

Вот так выглядит сама монахиня и всё оружие / способности, доступные в рамках первого уровня:
Ангельские крылья, Демонический хвост, Кровавая Корона, Меч Света, Ружьё Рока и другие.

Монахиня | Ищем VFX-ера в жанре vampire-like про монахиню и демонов (и всех желающих присоединиться)

А это некоторые из её врагов. Слева-направо: Горгулья, Призрак, Демон:

Монстрюки | Ищем VFX-ера в жанре vampire-like про монахиню и демонов (и всех желающих присоединиться)

Примерно так мы видим диалоговую систему:

Диалог | Ищем VFX-ера в жанре vampire-like про монахиню и демонов (и всех желающих присоединиться)

Команда
К настоящему моменту наш небольшой коллектив насчитывает уже шесть человек и в скором времени мы плотно сядем за работу над проектом. В команде имеются: 2 художника, 2 программиста, сценарист и геймдизайнер, а также композитор.

Цель:
«Программа минимум»: создать 1 полностью рабочий уровень с 13 волнами, боссом и двумя «кат-сценами». Можно сказать, это наше «демо».
«Программа максимум»: умножить вышеназванное в несколько раз, создав от 3 до 7 полноценных уровней.
В нашем доступе остались вышеупомянутый билд, проработанная документация и весь арт – монстры, оружие, персонажи – музыка и другие звуковые эффекты.

Задачи:
От VFX-ера, в первую очередь, требуется анимирование. Приятным бонусом будет возможность делать отрисовку.

Контакты:
https://vk.com/d.ivan_filatov
@d_IvanFilatov

#1
19:14, 24 янв 2023

Ап

#2
(Правка: 22:51) 22:48, 24 янв 2023

D.Ivan_Filatov
> Главная героиня – монахиня, всю жизнь прожившая в монастыре – на своё 18-летие
> решила исполнить давнюю мечту: отправиться на концерт любимой рок-группы
с 18 лет можно разве что в послушники угодить. Так это ещё не монахиня не разу.
может её 24 летней сделать? (до 18 лет, на учёт в монастырь ни под каким видом не ставят)

но вообще игра 18+ планируется?

ЗЫ: арт хороший, можно помочь!

ЗЗЫ: правила хорошего тона на этом сайте требуют ап не чаще, чем 1 раз в неделю.

#3
(Правка: 23:44) 23:43, 24 янв 2023

Очень нравится тема сюжета.
Это для мобилок же, да? Неплохо бы уточнить в описании.

В билде ГГ и мобы очень крупные, фон (земля) не двигается, ГГ умирает через 2 секунды, передвигается слишком медленно и неуклюже, колдовство/выстрелы вообще не видно из-за размеров мобов, размера снарядов и короткой дистанции. Это всё так и задумано, так и останется?

Стиль рисовки неоднородный - то контур цветной, то тёмный (чёрный?), то его вообще нету. Детализация тоже "плавает". И для такого сюжета ожидаешь больше крипоты, пусть даже такой мультяшной, что-то более мрачное в целом. ГГ будто не в аду, а в парке в солнечный день по песку вдоль речки ходит. Это уже чистовик или только пробный концепт?

#4
14:08, 26 янв 2023

Задумка интересная, но для начала добавить бы описание спеллам ( это все-таки информативней чем детали лора, на данном этапе по крайней мере ) и делать спаун мобов из края карты, а не скопом из центра...так что весь процесс сводится к выбору угла в который надо утекать с 1ой секунды)

#5
15:04, 27 янв 2023

skalogryz
>с 18 лет можно разве что в послушники угодить. Так это ещё не монахиня не разу.
>может её 24 летней сделать? (до 18 лет, на учёт в монастырь ни под каким видом не ставят)
Хорошее замечание, но, в данном случае, возрастной аспект немного опустили в угоду нарратива. «Монахиней» её делает проживание в монастыре на протяжении всей жизни.

>но вообще игра 18+ планируется?
От 16+ (насчёт 18+ пока думаем)

>арт хороший, можно помочь!
Будем очень рады!

#6
15:05, 27 янв 2023

TarXor
>Это уже чистовик или только пробный концепт?
Это пробный концепт / билд.

#7
15:06, 27 янв 2023

RandomStroke
Спасибо за советы!

#8
(Правка: 16:00) 12:51, 6 фев 2023

Up

ПроектыФорумСобираю команду