Доброго времени суток, для разработки игры требуется начинающий или опытный геймдизайнер
Коротко о нашей игре :
Belong: resurection (B2) – это игра с открытым миром в жанре survival action RPG от первого лица, в сеттинге зомби-апокалипсиса.
Игроку придётся выживать в мире, в котором из-за эпидемии мутировавшего вируса, большая часть людей превратилась в зомби. Однако, в отличие от большинства конкурирующих проектов, в «Belong» сделан акцент на коллективное выживание и кооперацию – выживать, полагаясь только на собственные силы, можно будет лишь в самом начале игры.
В игре будет реализована система квестов, благодаря которой перед игроками будут поставлены различные задачи, повышающие интерес к игре, что положительно скажется на реиграбельности проекта.
Игроку будет предложен большой ассортимент различных предметов, экипировки и оружия, системы крафта, а также различные транспортные средства.
В данный момент проходит тестирование игры
По всём интересующим вопросам пишите в тг или дискорд:
@Pi_234
flinonix#0491
Flitonix
> для разработки игры требуется начинающий или опытный геймдизайнер
> Belong: resurection (B2) – это игра с открытым миром в жанре survival action RPG
> В данный момент проходит тестирование игры
Из описания должно быть понятно, что это за проект (жанр, особенности, используемые технологии), а также продемонстрировано, что проект действительно начат. То есть обязательно нужны скриншоты, геймплейное видео или хотя бы арт (спрайты, модели). Документации и мокапов не достаточно.
должно быть указано, кто уже есть в команде, кто требуется и на каких условиях.
Судя по выложенным наработкам, у вас все на исходной точки. За создания дизайна игры с нуля норм бабло платят так то. И работы немеренно.
Flitonix
> сделан акцент на коллективное выживание и кооперацию
В смысле ММО или спутники/PvE-боты ?
Я же написал если есть вопросы напишите в тг, не хочу всё расписывать, что и как
Ну да, плевать на правила - распространённое явление, увы.
Flitonix
> не хочу всё расписывать, что и как
А каждому расписать в ЛС удобнее?
Чёрный ворон
А смысл мне расписывать если мы можем созвонился и объясним что к чему, а так конечно ищем желающих получить опыт в геймдизайне и поработать над интересным проектом так же научим тому что знаем сами
Чёрный ворон
Слышь, а смысл мне расписывать? Ты чо фраер что-ле? Кидай номерок расталкуем по трубе всё, что как и почему, сичешь? Ля буду, жить захочешь, сам потом перезвонишь.
Flitonix
> В данный момент проходит тестирование игры
а что вы там тестируете когда у вас небыло ГД ? 0о
Опять игра от "программистов" ?!
Смешноw
Flitonix
> это игра с открытым миром в жанре survival action RPG от первого лица, в
> сеттинге зомби-апокалипсиса.
Зачем, Мистер Андерсон, зачем вы продолжаете генерить тухлые вторичные концепты когда можете создать что-то уникальное и интересное?ф Ну какие нахрен открытые миры, рпг и постапокалипсисы? Что бы забалансить РПГ составляющую нужны тысячи часов плейтестов, что бы открытый мир был хоть сколько-то интересен он должен быть в каждом квадратном метре проработан до деталей, а для этого нужны очень крутые лвл-дизайнеры и *очень* много времени и ресурсов. В конце концов в жанре зомби апокалипсиса уже есть свои бриллианты которые вы никогда не превзойдете, и непонятно зачем играть в вашу выживалку если можно поиграть в The last of us или Left2dead.
Впрочем ладно, всем очевидно что это "корованы" и игра не дойдет даже до прототипа.
Morseliot
Шестёрка, лучше скинь свой адрес. Я кабанчиком метнусь к тебе, чтобы обговорить все вопросики.
PeeKay
Перечисленные игры не бриллианты, а имеют кучу недостатков.
DEV01
> PeeKay
> Перечисленные игры не бриллианты, а имеют кучу недостатков.
Да хоть сколько недостатков. Изначально гротескный жанр уже до вас превратили и в прекрасный сессионный экшен, и в трогательную и серьезную сюжетку, и в сурвайвалы, и все это уже было, причем выполненное на высочайшем уровне огромными командами, и возымело невероятный успех. Что бы сюда добавить что-то, и это в итоге выползло за пределы 10 обзоров, нужен продакшен. Серьезный настоящий продакшен, с продюсерами, лидами, и бюджетами.
Корованы, если угодно, это когда солнечное дитя не имеющее к геймдеву никакого отношения поиграется в какой-нибудь массовый хит, и в голове внезапно возникает две клевых мысли - "А чем я хуже?!" и "А что если?", и начинается веселый калейдоскоп фантазий, а поскольку экспертиза равна нулю, то юное дарование искренне верит, что добавляя те или иные идеи - он делает игру лучше, ведь в его голове так красиво все устроено. Но поскольку скиллов у дарования никаких никогда не было, и сделать даже прототип своих механик оно не в состоянии, то оно приходит на этот замечательный форум, находит где тут бесплатно раздают специалистов, и открывает свою замечательную тему, выдавливая из себя подробности своего гениального проекта, либо, если дарование еще в совершенно зачаточном состоянии то он бредит паранойей, что его гениальные идеи стоимостью в миллионы долларов возьмут и украдут. Поэтому никаких деталей. Конечно же юное дарование уже посчитало и поделило все прибыли, и обещает обязательные щедрые проценты всем своим обязательно подчиненным.
Люди залетные смотрят на эти темы и думают, вот какие талантливые тут проекты разрабатываются, тыкни сюда - гений, тыкни туда - гений. И все такие деловые. Те кто тут регулярно сидит видели десятки таких гениев которые через неделю забрасывают тему на форуме, а через три - забывают сюда дорогу. Но такие все в начале гениальные.