О проект:
Питч, контакты и портфолио по ссылке ниже!
Жанр: Idle Tower Defence (TD+Clicker)
Похожие игры: The Last Tank : Zombie Defense, The Tower - Idle Tower Defense, Idle Fortress Tower Defense
Сеттинг: Магия/Фэнтези. Используем отсылки к популярным магическим вселенным (Кирандия) и персонажам (Мерлин, Гэндальф, Гарри Поттер).
Визуальный стиль: 3D, Cartoon, Low-poly
Игрок выступает в роли мага, проводящего магические ритуалы (эксперименты) - это корная сессия.
Проведение ритуала привлекает к башне враждебных существ, которые ее атакуют. Когда у башни заканчивается здоровье, происходит вспышка, и ритуал прекращается (все враги при этом погибают).
Цель игрока - продержаться как можно дольше.
В ходе ритуала башня накапливает магическую энергию, которую игрок использует для покупки улучшений в рамках сессии.
После окончания корной сессии игрок получается ресурсы, на которые покупает перманентные улучшения для башни.
Срок разработки до 2х месяцев
Объем задач приблизительно на 130-140 часов.
Список задач в питче.
Сcылка на питч:
https://sites.google.com/view/wizardidletd/startseite
а что с предыдущим разработчиком стало? игры же есть выпущенные!
Маркетинговый план вроде бы расписан. Но там не хватает указать фин расходов на его реализацию.
Особенно, если посмотреть скачивание игр, выпущенных в декабре
заявление
Всего в Google Play Store около 29-ти игр с такими или похожим
основывется на странице гуглстора? в том плане что припоиске "tower defense" вылезает список "recommended for you" в количестве 29 штук.
У меня есть подозрение что td игр в гугл сторе немного больше, чем 29
Их туча. Потыкайте поиск, там по названию же ищет. Добавив просто 2, вы уже получаете новый список.
skalogryz
> а что с предыдущим разработчиком стало? игры же есть выпущенные!
На другом проекте, разрабатываем несколько игр одновременно.skalogryz
> У меня есть подозрение что td игр в гугл сторе немного больше, чем 29
Делаем смесь жанров Idle + TD, из сотен игр жанра Tower Defense в сторе около 30 именно с механикой Idle. Выдачу в сторе чекаем тщательно, смотрим каждую игру.
skalogryz
> Но там не хватает указать фин расходов на его реализацию.
Первичное АСО делаем сами, далее тест через издателя он бесплатен, если результат теста плохой (платный трафик не окупаеться) то работаем над органикой (оптимизация ключей, мотивированный трафик) на этот случай 100-200€ мес. имеется. Все по этап-но исходя из метрик, без фанатизма), видим что игра не окупается, оставляем ее.
А как вы видите USP и пилары продукта? Не увидел этой важной информации в питче. Почему вы считаете что ваша трактовка жанра будет конкурентоспособной?
Phoenics
> Не увидел этой важной информации в питче.
Верно, не описал этот момент, учту на будущие. Прокачка башни у нас более детальней, ну и сам сеттинг на более широкую ЦА чем у конкурентов.
Нашел разработчика. Тема закрыта.
Тема закрыта.