Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий геймдизайнер(неактуально)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:58, 30 янв 2023

Здравствуйте. На данный момент я обучаюсь геймдизайну и хотел бы поучаствовать в проекте,для наработки практики. Осваиваю базовые знания в Unity ,чтобы общаться с технической частью команды,хотя бы приблизительно, на одном языке.
Основное образование - медицинское(студент старших курсов), изучал психологию, сейчас изучаю психиатрию.
Пишу достаточно хорошо и грамотно.
Могу помочь в сюжете проекта (составить концепт, ЛОР и т.п.)
Предпочтительно хоррор или иной жанр в мрачном сеттинге. (Хочу попробовать применить проф.знания)

#1
20:56, 30 янв 2023

RetXirt
вк и дискорд есть?

#2
21:16, 30 янв 2023

RetXirt
> Пишу достаточно хорошо и грамотно.
> Могу помочь в сюжете проекта (составить концепт, ЛОР и т.п.)
> Предпочтительно хоррор или иной жанр в мрачном сеттинге.
> (Хочу попробовать применить проф.знания)

Попробуйте набросать сюжет игры про "чёрного доктора".

#3
9:19, 31 янв 2023


GDR
Во время войны между королевствами, доктора с его семьей,на пригородной пустующей дороге, похищают вражеские солдаты. Вынуждая доктора завезти в город тело чумного мертвеца, т.к. только он имеет безпрепятственный доступ к умершим. Он соглашается на это. И в своей телеге провозит тело. Далее варианты: 1)завезти тело в мертвецкую(в этом случае начнется расследование и гонения врачей, но распространение чумы уменьшится т.к. быстро введут карантин)
2) сбросить тело в канаву за таверной (высокая заражаемость ,но ты не при делах)

Создаем череду квестов где доктор ходит по домам в целях лечения народа и от решений зависит отношение людей к нему. В 1 выборе видим что на доктора бросаются местные с оружием, плюют в его сторону и т.п.
Во 2м доктора все ждут и относятся с уважением ,но сам он видит много смертей(не только от чумы,но и повешеные,что не выдержали карантина и хаоса, мать убила только заразившегося  ребенка и тд)
Также игрок может лечить людей качественно (добыть ингредиенты, отнять нужную вещь у другого) или просто пустить все на самотёк и наблюдать за гибелью людей.
Если игрок будет качественно выполнять свою задачу ,то ему через какое то время придет посылка, например с ухом его жены, тк замок город не погибает и враг видит в этом вину доктора.


Я думаю концепт вы поняли, а расписывать полноценно сюжет это большая работа.

#4
9:21, 31 янв 2023

ASGELT
Напишите сюда, дискорд установлю
https://vk.com/defolt152

#5
9:55, 31 янв 2023

Я сказал "чёрного доктора", а не "чумного доктора" (это слишком скучно и избито).

RetXirt
> Если игрок будет качественно выполнять свою задачу ,то ему через какое то время
> придет посылка, например с ухом его жены, тк замок город не погибает и враг
> видит в этом вину доктора.

Поздравляю, Вы провалили сценарий.

#6
10:41, 31 янв 2023

GDR
А вы имели в виду вино? Или что то иное?

#7
10:48, 31 янв 2023

Вы как-то иначе называете чёрных хирургов (подпольных) ?

#8
10:51, 31 янв 2023

RetXirt
> Если игрок будет качественно выполнять свою задачу ,то ему через какое то время
> придет посылка, например с ухом его жены, тк замок город не погибает и враг
> видит в этом вину доктора.
Ничего не понятно.
Но с другой стороны теперь понятно почему все выполняют задачи не добросовестно... как минимум из гуманизма

#9
10:59, 31 янв 2023

GDR
Ни разу не слышал чтобы называли "черными"

#10
11:07, 31 янв 2023

DemiosFantasimo
Игрок производит лечение и профилактику людей добросовестно> люди реже погибают и заражаются>противник держащий в плену семью доктора недоволен таким раскладом, использует рычаг давления> страдает семья> выбор игрока ,в пользу старания на благо других ,после этого может смениться или он может продолжить гнуть свою линию(спасет 2их или спасет сотню)

#11
11:21, 31 янв 2023

RetXirt
> Ни разу не слышал чтобы называли "черными"

А как у вас щас принято называть? "Без лицензии"?

#12
11:33, 31 янв 2023

GDR
На самом деле никак, "хирурги ,причастные к торговле органами". Сейчас это редкость,поэтому на слуху ничего такого нет.

#13
11:52, 31 янв 2023

RetXirt
> Игрок производит лечение и профилактику людей добросовестно
Нехватает геймплейного последствия выбора. Так как описано щас, по большому счету без разницы что выбирать, этот выбор не влияет ни на что. Это не интересно.

Вот если бы он начинал по тихоньку терять разум от стресса морального выбора с последствиями влияющими, модифицирующими геймплей...

Заодно эта моральная дуальность была бы механизмом продвижения в игре. Чем меньше народу вылечил тем их больше и они больнее с более тяжкими темами = тем их тяжелее лечить, а с другой стороны // чем больше частей тела и трупов в семье тем более едит разум и начинаются глюки.

Поменять сеттинг на осажденный замок, и игроку надо протянуть до снятия засады. Добавить доп лупы на лечение солдат и прочих защитников что может привести к падению замка. Может какие варианты на найм извне сил чтоб пытатся спасти членов семьи одного за другим.

И получается что зарабатывает бабло за лечение, которое тратит на спасение семьи. Но чем больше лечит тем больше кромсают семью в последствии тем больше едит его разум. Можно сделать норм пазл где игрок постоянно делает выбор который влияет на игру.

#14
11:54, 31 янв 2023

RetXirt
> На самом деле никак, "хирурги ,причастные к торговле органами". Сейчас это
> редкость,поэтому на слуху ничего такого нет.
"Черная трасплатология" байки?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду