Войти
ПроектыФорумСобираю команду

SpaceLoop непомешает артовик на модельки 3д реалистичные и гд.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 9 фев 2023, 0:27) 14:50, 1 фев 2023

Проект на UE5. Космический рогалик на подобие Everspace. В основном проект для интереса, не стоит рассчитывать на прибыль.

Основной геймплей состоит из полётов между системами и уничтожении множества врагов. Игрок начинает на базовом истребителе с малой пушкой и пытается достичь цели главной миссии. С первого раза сделать это практически нереально, но при очередном забеге игрок потихоньку прокачивается, пока не сможет выполнить главный квест.

Сами корабли состоят из модулей, которые и определяют его характеристики. Модуль корабля сделан как в POE в виде базы и модов к ней. Но в отличие от POE база будет иметь большее влияние на характеристики и не прийдётся брать абсолютно ненужный модуль только потому что на нём есть требуемые моды.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Соответственно от артовика потребуется:
Модельки кораблей, орудий, станций, астероидов итд. В реалистичном стиле.
Как минимум пяток кораблей, пару станций, и десяток астероидов.

От гд ожидается:
Написание квестов, задание модулей и кораблей, балансировка игры, итп. Возможно продвижение игры в соц сетях.

Если удастся дойти до релиза, то доходы и расходы поделим на троих поровну. Ежели вы не готовы будете вложиться, то это можно будет решить отдельно.

#1
(Правка: 15:26) 15:13, 1 фев 2023

топ тема
а как ты собираешься избегать обозначенный тобой же pitfall?
> ставлю что вы разругаетесь ещё на этапе делёжки

для начала можно раздать тиммейтам конкурсный приз если таковой случится

#2
18:02, 1 фев 2023

#!
> а как ты собираешься избегать обозначенный
Никак, я изначально предпологаю что прибыль прямая от проекта будет только в виде опыта.

#!
> для начала можно раздать тиммейтам конкурсный приз если таковой случится
Ну так написанож, прибыль делим.

#3
20:04, 1 фев 2023

По игре немного скажу, видео глянул, очень полезно было бы добавить метку перед кораблем противника, которая показывала упреждение для попадания. В старой игре freelancer такое есть, отлично работает.

#4
0:39, 2 фев 2023

PerFerro
В этой игре ещё много чего не хватает.

#5
8:09, 2 фев 2023

samrrr
блин ну только не 3Д :(( ну зачем в 3д то ? красиво сделать в 3д очень дорого и сложно...

#6
12:24, 2 фев 2023

sun2sun
> красиво сделать в 3д очень дорого и сложно...
Для начала нужно только немного моделек. Да и всеравно код к игре дороже и сложнее е графония.

#7
12:40, 2 фев 2023

samrrr
> Да и всеравно код к игре дороже и сложнее е графония.
слишком толсто...

#8
16:44, 2 фев 2023

sun2sun
> слишком толсто...
Программистам нынче платят больше. Так как модельки делать гораздо проще, чем писать код.

#9
17:27, 2 фев 2023

samrrr
> Программистам нынче платят больше. Так как модельки делать гораздо проще, чем
> писать код.
>
>
опять толсто:) програмистам платят много ибо их 1-2 ну 3 а дшников нужна уйма! т.е в среднем на 1 прогреа приходятся 3 3дшника...

#10
17:59, 2 фев 2023

sun2sun
> програмистам платят много ибо их 1-2 ну 3 а дшников нужна уйма!
Не, экономика не так работает.

Чем сложнее работа, чем меньше людей могут её выполнить, тем больше платят. А не как то иначе.

sun2sun
> т.е в среднем на 1 прогреа приходятся 3 3дшника...
В ААА игруле возможно, но в инди не так.

#11
17:59, 2 фев 2023

sun2sun
> опять толсто:) програмистам платят много ибо их 1-2 ну 3 а дшников нужна уйма!
> т.е в среднем на 1 прогреа приходятся 3 3дшника...
Никакой толстоты, ты чо, было бы проще код писать, было бы больше кодерков.
А просто-сложно это не только объем работы и ее трудоемкость, это в том числе и
требования к воле, чтобы заниматься этой херней, которая не дает видимых результатов,
вместо того чтобы делать то что сразу видно.

#12
(Правка: 18:55) 18:47, 2 фев 2023

samrrr
> Чем сложнее работа, чем меньше людей могут её выполнить, тем больше платят. А
> не как то иначе.
>
>
тебе откуда знать то как там в "студиях" работают то? :))
А теперь считаем - берем в пример даже Инди простое.

Кодер нужен это факт и лучше что бы это был не джун :) т.е берем хорошего мидла как минимум (долго долго ищем к тому же адекватного) платим ему условные 4к (для примера)
Все за код мы спокойны чувак знает свое дело и стоит своих бабок.
Теперь нам нужно наклепать 120 3д моделек. Одну модельку в среднем мид 3д клепает ну допустим 3 дня. т.е в неделю он склепает пусть 2 модельки. (опять же допущение что модельки у нас что то крупненькое)
Т.е что бы склепать все 120 моделей нужно потратить360 дней = целый год работы! ЭТО очень МНОГО
Поэтому принимаем решение нанять еще хотя бы троих а лучше 4 артистов что бы сократить время на производство с года до 120-90 дней.

Даже если берем джунов и платим им по 800$ (что уже фантастика и нам повезло) то все равно выходит в мес 3.2к. А если брать реальные цифры то выйдет все 8к на отдел 3д.

И пока прогер кичится своей важностью владелец студии тратиться в основном на 3дшников...Т.к без контента код нахорен никому не уперся...


Super_inoy
> было бы больше кодерков.
Куда уж больше то? )) больше только артистов :)

#13
18:56, 2 фев 2023

sun2sun
> тебе откуда знать то как там в "студиях" работают то? :))
Вообще, это общеизвестно.

#14
18:57, 2 фев 2023

samrrr
> Вообще, это общеизвестно.
>
>
я как там у других не спрашивал я конкретно тебя спросил:)) ты там не был ниразу же:)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду