Основная сценарная идея готова, сюжет в процессе написания. Масштабы игры планируются немалые (в процессе накидывается идея как разнообразить визуальную новеллу и добавить туда новые механики, которые разбавят чтиво тем, что юзеру придется думать не только над выбором, но и над тем, как облегчить игру для самого себя).
Жанр - Научная фантастика
В команде есть кодер на питоне (можно сказать два, но опыта у меня самого мало). Основной кодер (чел реальный гений) будет вносить по мере возможности новые механики в проект (если выйдет из запоя).
Отсутствует художник, потому и нужен (желательно, который смог бы нарисовать картинку, не уступающую новелле DDLC, но это в принципе невозможно, поэтому сойдут и базовые картинки).
На примете есть волшебник, который наклепает музыкальное сопровождение, только музыку я оставил на потом, поэтому таблетки от шизы ему ещё не давал.
Если есть навыки написания сценариев, то пригодится (эмоциональное выгорание основного сценариста (меня) предугадать нельзя, а оно уже было)
Планируется небольшая команда, поэтому нужно 1-2 человека. Кстати, объем работы для художника не малый, потому что хочется выпустить игру, которая не будет уступать другим современным новеллам (хотя бы по механикам) и чем больше механик, тем больше десигна надо вкинуть. Персонажей не так много, а вот арты и бэки нарисовать не мало нужно будет.
Работа большая, но никто никуда не спешит, поэтому все делается в своем темпе :3
P.S. Если я где-то что-то упустил или вас интересует что-то, спрашивайте, отвечу
Tifana Shy
> Если я где-то что-то упустил
Всего-то правила оформления темы.
Появился очередной новичок с влажной мечтой и приступил к поиску человека, который сделает ему игру.
ТС, а ты в курсе, что в визуальной новелле 90+ процентов работы - художника?
Grayf24