Войти
ПроектыФорумОцените

enterria

#0
(Правка: 16 мар 2023, 15:10) 11:15, 9 мар 2023

версия игры: 15.03.2023
жанр: визуальная новелла, аркада, юмористический шутер, элементы других жанров (например adventure).
особенности: 3d
движок: godot 3.5.1
платформы: windows, linux, (полная версия) браузерная, android (light версия).
страница игры, где самые свежие новости о проекте: enterria

Изображение

свежее видео текущего геймплея от 15.03.2023

скриншоты из текущей и некоторых предыдущих версий

+ Показать

Продолжение приключений девушки Ria в новой 3d игре - enterria.
Началом истории можно считать игру ria pc game. Также возможно будут
отсылки и к другим моим играм.

Разработка игры протекает в интересном ключе: с одной стороны будет
попытка создать более приближенных к реальности персонажей, а с другой
будут и некие фантасмогоричные существа и персонажи (сейчас они есть во 2
уровне -
см. скриншот -

+ Показать

).

Это мой второй по счету полноценный 3d проект игры. В планах есть
создание игры на directx 12 c++, но пока эта часть плана еще далека
от завершения.

Почему был выбран движок godot 3.5.1?

- благодаря бесплатности и открытому исходному коду;
- уже был опыт создания на нём нескольких 2d игр;
- движок позволяет выпустить игру сразу на несколько платформ: я пробовал
выпускать уже версии для windows x64, linux x64, html5 и android.

#1
(Правка: 16 мар 2023, 15:05) 11:15, 9 мар 2023

===
текущая версия игры показанная в данном посте: 15.03.2023
текущая, но еще нигде не выложенная: 16.03.2023

#2
15:38, 9 мар 2023

Я предлагаю вам ваши модели посадить на скелеты mixamo и использовать их базу анимаций: https://www.mixamo.com/

#3
16:31, 9 мар 2023

Рыжей модели не хватает нескольких прядей на затылке, чтобы не возникало ощущение спрятанной лысины.

#4
15:01, 10 мар 2023

TERMOGAD
Я предлагаю вам ваши модели посадить на скелеты mixamo и использовать их базу анимаций: https://www.mixamo.com/

Спасибо, но нет. Скелеты и анимации я сам делаю. Создать все реалистично как в жизни такой задачи на данном этапе пока нет.


Skvoznjak
Рыжей модели не хватает нескольких прядей на затылке, чтобы не возникало ощущение спрятанной лысины.


Да. Это была экспериментальная прическа. Уже сделал другой вариант. В очередном посте продемонстрирую, хотя возможно к тому времени появится и какой-то еще новый.

#5
17:20, 10 мар 2023

Создать все реалистично как в жизни такой задачи на данном этапе пока нет.

В чём принципиальность создавать анимации вручную? Вот сервис:
https://www.kinetix.tech/
Снимаешь видео - переводишь в анимацию.
И чистишь как мокап ручками

#6
14:38, 11 мар 2023

kuirp
В чём принципиальность создавать анимации вручную? Вот сервис:
https://www.kinetix.tech/
Снимаешь видео - переводишь в анимацию.
И чистишь как мокап ручками

Ты сам-то этим пользовался когда-нибудь?
Помимо того что там непонятно какой формат на выходе получится, за это как я понял еще и деньги платить надо. Нет спасибо. Мне проще и легче самому все делать, чем лишние проблемы.
То что делаешь сам всегда надежнее.

#7
(Правка: 15:16) 15:07, 16 мар 2023

Обновление до версии 15.03.2023

видео под описанием (см. выше)

Что сделано:

+ Показать

Да, забыл упомянуть, музыку к игре тоже пишу сам. На видео геймплей сопровождает как раз одна из композиций - hottie 4. На текущий момент данный трек вполне подходит, на мой взгляд, к происходящему на экране.

Что планируется далее?

Общий план конечно есть, но многие вещи добавляются спонтанно.
Поэтому многое неожиданно даже для меня самого.

Игре придает живость то, что там почти реальные персонажи,
хотя я конечно не ставлю цель делать реализм во главу угла.
Просто если девушки похожи именно на девушек, а не на монстров,
то это хорошо. Но многие вещи не будут делаться реалистичными
намеренно. Во-первых, это все-таки игра. Во-вторых, все делается
в меру сил и возможностей.

Делать, к примеру убийцу ГТА 5 или Киберпанка - такой цели
однозначно нет.

Как указано в описании, это визуальная новелла. По-сути так оно
и будет. Но необычность в том, что это 3d, поэтому мы не
просто будем читать и листать текст, но и живо участвовать
в происходящем перемещаясь в пространстве игрового мира
и влияя на происходящее с нужной степенью достоверности и
условностей.

Игра должна развлекать, интриговать, а реализм такой как в
жизни не сделает игру интересной сам по себе.

Вот таких планов и идей придерживаюсь я на данный момент.

Спасибо за внимание, следите за обновлениями!

ПроектыФорумОцените