Ищем блюпринт программиста UE4-UE5, и не только. Уже имеется команда 7-10 человек, почти всем от 19-25 со стажем 3+ года, из них которые:
2 саунд дизайнера в стиле эмбиент и создания звуковых эффектов
5 3д дизайнеров
2д художник
контент-мейкер и менеджер по продажам
тестировщик
актеры озвучек
Задумка игры:
CATASTROPHA - это игра, которая происходит на вымышленном острове, расположенном в бермудском треугольнике. Остров является заброшенным и плохо изученным. Место является опасным, так как на нем происходят природные катаклизмы, такие как землетрясения, цунами, наводнения, потопы и кислотные дожди.
Делаем игру на движке Unreal Engine 5, хотим сделать шутер выживалку от первого лица. имеем в багаже нехилый дизайн-документ, даже есть некоторые модели. В нашей команде работают профессионалы со стажем 3+ световых лет : D
У нас проходят много крутых событий такие как:
Брейншторм - мозговой штурм среди участников команды, которые накидывают идеи, а самые интересные будут запечатаны в дизайн-документе.
Всеобщее еженедельное собрание через дискорд, где мы рассматриваем и обговариваем все накопившиеся вопросы за неделю. Также сюда присоеденим оценку путем голосования и начисления баллов участнику.
А так же я даю чудесные условия для работы:
Присылаю полную информацию о задании до мелочей. Например:
Я даю 3д дизайнеру задание, с чертежом и полным описанием того, что, должно быть, а что не обязательно, в какой срок и до скольки.
Работаем по договору, чтобы не остаться обманутым с обеих сторон
Имею прямую связь с каждым, в случае проблемы.
По возможности будут гонорары, например за сложные задачи. А главная прибыль, уже с выхода игры в прокат, но и это я уже учел. У меня есть примерный прогноз игры, так как был опыт в сфере маркетинга и таргетированной рекламы
У меня уже расписан сценарий работы для каждой вакансии. Мне нужно найти людей, сейчас охочусь в основном на блюпринт или с++ программистов на движе UE5
мой дискорд @Mura#5072
телеграм @ilmurad_1803
Mura
> Брейншторм
Mura
> Всеобщее еженедельное собрание через дискорд
Mura
> в какой срок и до скольки
Mura
> Работаем по договору
Mura
> Имею прямую связь с каждым, в случае проблемы.
Вижу минусы перечислили, а что насчёт плюсов?
Mura
> У меня есть примерный прогноз игры, так как был опыт в сфере маркетинга и
> таргетированной рекламы
Не поделитесь с народом?
В чем взаимовыгода?
Mura
> выживалку
Шо за тренд? Это за пол года уже двадцатый проект в этом жанре в этом разделе. Не понимаю всей прелести, это же что то среднее между гриндилкой и фермой, причем промахивающаяся по обеим аудиториям. Пекари любят гринд но презирают фермы, фермеры - мобильно-браузерная казуальная офисная аудитория для которой гринд - слишком сложно. Я просто не понимаю может быть, но разве есть хотя бы несколько прямо топовых флагманов в жанре? А если нету, тогда зачем делать то что публике не интересно? Да и в целом в плане разработки, ну какой интерес прописывать все эти цепочки крафта говна из говна и балансить 200 видов харвеста? Камон, это же лютый порожняк. В этом нет геймплея. Не хватает только хоррор-пиксельарт-рогалика в ретро-футуризме. Не оригинально. Не интересно. Вымучено. Все серьезные и сколько-то успешные игры формируются вокруг мощной кор-концепции. А вот эти все размазывания, они говорят о том что перед нами копия снятая с копии - то есть кор-концепция чужая и сворованная, просто буквы поменяли местами. Это все равно что в ворде в книгах Роулинг за часика два при помощи замены перенести все действие из Хогвардса в Шмогвартс, на главную роль посадить Парри Готтера и делать вид что это самостоятельное произведение. Нет. Творчество начинается с ухода от чужих концепций, а не с их переиначивания. Продуцирование, а не репродуцирование.
Mura
> профессионалы со стажем 3+ световых лет
Световой год - единица измерения расстояния, а не времени.
Mura
> сейчас охочусь в основном на блюпринт или с++ программистов на движе UE5
То есть иными словами проект еще даже не начинался. То есть если такой человек не найдется - все ваши изложенные фантазии и результаты брейнштормов превратятся в тыкву и команда, считай, работала в холостую?) Если вас там много, ну вы, это, скиньтесь всей толпой 100к в месяц, и наймите человека.
Mura
> 19-25 со стажем 3+ года, из них которые:
> 2 саунд дизайнера в стиле эмбиент и создания звуковых эффектов
> 5 3д дизайнеров
> 2д художник
> контент-мейкер и менеджер по продажам
> тестировщик
> актеры озвучек
Получается в команде нет ни геймдизайнера, ни сценариста, ни программиста. Никого, кто превратил бы ваши брейнштормы и графоманию в концепцию игрового продукта. Команда блин. Какой к черту тестировщик, если тестировать нечего? Какие актеры озвучки - если нет персонажей? На каком языке вы озвучивать собрались? Что такое 3Д дизайнер? Может быть 3Д Художник? Хорошо что их много, но есть ли лид который направит разработку и задаст визуальный стиль?
У вас, видимо, выдающиеся социальные навыки, раз вы смогли вокруг полной пустышки с нулевой проработкой собрать такую команду, но у вас экстремально низкий уровень понимания кухни игровой разработки. Игра начинается с геймдизайнера, программиста и художника. Иногда кто-то из них совмещается. У вас "огромный документ" и "брейнштормы", но в команде нет геймдизайнера и программиста, которые вам скажут что из того что вы предлагаете - реально, целесообразно, разумно и интересно, а что - пустая трата ресурсов. Результатом такого подхода будет проходняк и порожняк, если проект вообще зайдет дальше прототипа.
Поделись как ты смог собрать такую команду ? И чем сам занимаешься по проекту ?
Mura
> CATASTROPHA
ёмко, но вообще правильно catastrophe
Да хоть katastrofa. Всё равно это code name.
IGamedevStudio
> Поделись как ты смог собрать такую команду ? И чем сам занимаешься по проекту ?
Подозреваю это массовые жертвы каких-нибудь курсов с менторами-моментарами.
Зацените как шикарно называется файл изображения в 0 посте.
Alvaree
> Зацените как шикарно называется файл изображения в 0 посте.
Душевно! :))))))))))))))))))
GDR
> Душевно
и при том гораздо лучшее название для проекта
Пожалуй, если немного доработать. AfigetChezaIsland, например. ACI!
Have you played ACI already ? На русском все будут называть Асей, конечно.
GDR
> Да хоть katastrofa
Хорошо что не KATACTPOcpA.
Я так понял ТС не собирается отвечать на вопросы покачто.
Почему во всех играх, ну ладно не во всех, в большинстве игр события и геймплей крутятся вокруг негативных сценариев — убийства, смерть, страх, отчаяние, ненависть, уничтожение, кровища? Мне эта тенденция не нравится. Неужели больше ничего придумать нельзя?
Я бы чем нить помог, но делать говно не хочется.
А вокруг чего надо? Нежная любовь и котики? Или выращивание кукурузы?