Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу разработчика на Unreal Engine 5 (Blueprint, либо, С++)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:58, 12 мар 2023
афигеть бро чезах | Ищу разработчика на Unreal Engine 5 (Blueprint, либо, С++)

Ищем блюпринт программиста UE4-UE5, и не только. Уже имеется команда 7-10 человек, почти всем от 19-25 со стажем 3+ года, из них которые:
2 саунд дизайнера в стиле эмбиент и создания звуковых эффектов
5 3д дизайнеров
2д художник
контент-мейкер и менеджер по продажам
тестировщик
актеры озвучек

Задумка игры:

CATASTROPHA - это игра, которая происходит на вымышленном острове, расположенном в бермудском треугольнике. Остров является заброшенным и плохо изученным. Место является опасным, так как на нем происходят природные катаклизмы, такие как землетрясения, цунами, наводнения, потопы и кислотные дожди.

Делаем игру на движке Unreal Engine 5, хотим сделать шутер выживалку от первого лица. имеем в багаже нехилый дизайн-документ, даже есть некоторые модели. В нашей команде работают профессионалы со стажем 3+ световых лет :  D

У нас проходят много крутых событий такие как:

Брейншторм - мозговой штурм среди участников команды, которые накидывают идеи, а самые интересные будут запечатаны в дизайн-документе.

Всеобщее еженедельное собрание через дискорд, где мы рассматриваем и обговариваем все накопившиеся вопросы за неделю. Также сюда присоеденим оценку путем голосования и начисления баллов участнику.

А так же я даю чудесные условия для работы:

Присылаю полную информацию о задании до мелочей. Например:
Я даю 3д дизайнеру задание, с чертежом и полным описанием того, что, должно быть, а что не обязательно, в какой срок и до скольки.

Работаем по договору, чтобы не остаться обманутым с обеих сторон

Имею прямую связь с каждым, в случае проблемы.

По возможности будут гонорары, например за сложные задачи. А главная прибыль, уже с выхода игры в прокат, но и это я уже учел. У меня есть примерный прогноз игры, так как был опыт в сфере маркетинга и таргетированной рекламы

У меня уже расписан сценарий работы для каждой вакансии. Мне нужно найти людей, сейчас охочусь в основном на блюпринт или с++ программистов на движе UE5


мой дискорд @Mura#5072
телеграм @ilmurad_1803

#1
15:45, 12 мар 2023

Mura
> Брейншторм
Mura
> Всеобщее еженедельное собрание через дискорд
Mura
> в какой срок и до скольки
Mura
> Работаем по договору
Mura
> Имею прямую связь с каждым, в случае проблемы.
Вижу минусы перечислили, а что насчёт плюсов?

#2
18:55, 12 мар 2023

Mura
> У меня есть примерный прогноз игры, так как был опыт в сфере маркетинга и
> таргетированной рекламы

Не поделитесь с народом?

#3
0:47, 13 мар 2023

В чем взаимовыгода?

#4
(Правка: 6:58) 4:41, 13 мар 2023

Mura
> выживалку
Шо за тренд? Это за пол года уже двадцатый проект в этом жанре в этом разделе. Не понимаю всей прелести, это же что то среднее между гриндилкой и фермой, причем промахивающаяся по обеим аудиториям. Пекари любят гринд но презирают фермы, фермеры - мобильно-браузерная казуальная офисная аудитория для которой гринд - слишком сложно. Я просто не понимаю может быть, но разве есть хотя бы несколько прямо топовых флагманов в жанре? А если нету, тогда зачем делать то что публике не интересно? Да и в целом в плане разработки, ну какой интерес прописывать все эти цепочки крафта говна из говна и балансить 200 видов харвеста? Камон, это же лютый порожняк. В этом нет геймплея. Не хватает только хоррор-пиксельарт-рогалика в ретро-футуризме. Не оригинально. Не интересно. Вымучено. Все серьезные и сколько-то успешные игры формируются вокруг мощной кор-концепции. А вот эти все размазывания, они говорят о том что перед нами копия снятая с копии - то есть кор-концепция чужая и сворованная, просто буквы поменяли местами. Это все равно что в ворде в книгах Роулинг за часика два при помощи замены перенести все действие из Хогвардса в Шмогвартс, на главную роль посадить Парри Готтера и делать вид что это самостоятельное произведение. Нет. Творчество начинается с ухода от чужих концепций, а не с их переиначивания. Продуцирование, а не репродуцирование.


Mura
> профессионалы со стажем 3+ световых лет

Световой год - единица измерения расстояния, а не времени.

Mura
> сейчас охочусь в основном на блюпринт или с++ программистов на движе UE5

То есть иными словами проект еще даже не начинался. То есть если такой человек не найдется - все ваши изложенные фантазии и результаты брейнштормов превратятся в тыкву и команда, считай, работала в холостую?) Если вас там много, ну вы, это, скиньтесь всей толпой 100к в месяц, и наймите человека.


Mura
> 19-25 со стажем 3+ года, из них которые:
> 2 саунд дизайнера в стиле эмбиент и создания звуковых эффектов
> 5 3д дизайнеров
> 2д художник
> контент-мейкер и менеджер по продажам
> тестировщик
> актеры озвучек

Получается в команде нет ни геймдизайнера, ни сценариста, ни программиста. Никого, кто превратил бы ваши брейнштормы и графоманию в концепцию игрового продукта. Команда блин. Какой к черту тестировщик, если тестировать нечего? Какие актеры озвучки - если нет персонажей? На каком языке вы озвучивать собрались? Что такое 3Д дизайнер? Может быть 3Д Художник? Хорошо что их много, но есть ли лид который направит разработку и задаст визуальный стиль?

У вас, видимо, выдающиеся социальные навыки, раз вы смогли вокруг полной пустышки с нулевой проработкой собрать такую команду, но у вас экстремально низкий уровень понимания кухни игровой разработки. Игра начинается с геймдизайнера, программиста и художника. Иногда кто-то из них совмещается. У вас "огромный документ" и "брейнштормы", но в команде нет геймдизайнера и программиста, которые вам скажут что из того что вы предлагаете - реально, целесообразно, разумно и интересно, а что - пустая трата ресурсов. Результатом такого подхода будет проходняк и порожняк, если проект вообще зайдет дальше прототипа.

Изображение
#5
17:01, 13 мар 2023

Поделись как ты смог собрать такую команду ? И чем сам занимаешься по проекту ?

#6
17:37, 13 мар 2023

Mura
> CATASTROPHA
ёмко, но вообще правильно catastrophe

#7
18:02, 13 мар 2023

Да хоть katastrofa. Всё равно это code name.

#8
18:03, 13 мар 2023

IGamedevStudio
> Поделись как ты смог собрать такую команду ? И чем сам занимаешься по проекту ?

Подозреваю это массовые жертвы каких-нибудь курсов с менторами-моментарами.

Зацените как шикарно называется файл изображения в 0 посте.

#9
19:22, 13 мар 2023

Alvaree
> Зацените как шикарно называется файл изображения в 0 посте.

Душевно! :))))))))))))))))))

#10
19:55, 13 мар 2023

GDR
> Душевно
и при том гораздо лучшее название для проекта

#11
19:59, 13 мар 2023

Пожалуй, если немного доработать. AfigetChezaIsland, например. ACI!
Have you played ACI already ? На русском все будут называть Асей, конечно.

#12
5:16, 14 мар 2023

GDR
> Да хоть katastrofa
Хорошо что не KATACTPOcpA.

Я так понял ТС не собирается отвечать на вопросы покачто.

#13
13:37, 14 мар 2023

Почему во всех играх, ну ладно не во всех, в большинстве игр события и геймплей крутятся вокруг негативных сценариев — убийства, смерть, страх, отчаяние, ненависть, уничтожение, кровища? Мне эта тенденция не нравится. Неужели больше ничего придумать нельзя?
Я бы чем нить помог, но делать говно не хочется.

#14
15:34, 14 мар 2023

А вокруг чего надо? Нежная любовь и котики? Или выращивание кукурузы?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду