Решил начать делать со своим знакомым игру-продолжение прекратившиеся недавно интересной серии Watch Dogs, но понял что двоим не управимся и нужна вовлечённость фантов этой серии и неравнодушных к ней людей
Место действия для игры выбрал Россию, а точнее весь Крым, захваченный частными компаниями. Я решил выбрать это место потому что в нём компактно собраны все нужные ландшафты, да и его банально было бы интересно смоделировать.
В игре будет более реалистичный по сравнению с прошлым сериями хакинг, обусловленной тем, что это Россия детка и русские хакеры самые суровые в мире. Это будет конечно не во вред геймплею
Какие технологии будут использоваться:
движок Unity и ассет Invector
Что сделано:
Кто есть в команде:
Собственно, мой знакомый моделер и я программист и немножко моделер
Кто требуются:
Геймдизайнеры, сценаристы, моделеры и программисты
Скриншоты и концепт-арт:
Watch out trolls
CoproAge
Каких троллей? Тех которые от Ubisoft
Когда вижу Ubisoft
lartyom
Делать клон ватчдогс будучи букашкой, ноунеймом на энтузиазме, уже само по себе троллинг. Но ты сюда еше и крым впендюрил, это все конечно жи на полном серьезе.
Какой геймплей будет?
DEV01
Геймплей почти как в WD, но с более реалистичным хакингом, приближенным к реальности
Ergo Proxy
Ну дык моя игра это протест против Ubisoft
CoproAge
Ну у меня просто большие амбиции. Я впервые на этом форуме. Вот думаю набрать опытных игроделов, заинтересовать их своим проектом. Если что у меня есть проект полегче, но тоже ещё не знаю как его делать.
lartyom
> Геймплей почти как в WD, но с более реалистичным хакингом, приближенным к реальности
> Если что у меня есть проект полегче, но тоже ещё не знаю как его делать.
У вас отличное портфоливо! и абсолютно нормальные у вас амбиции, что вы наговариваете, проект просто жутко перспектиный!
CoproAge
Портфолио-то у меня отличное да только опыт разработки игр у меня очень небольшой. Поэтому и ищу людей, чтобы вместе учится. Вот вы, например, чем могли бы быть полезным проекту?