Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу команду для разработки фан-игры по Watch Dogs

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 10:40) 10:24, 15 мар 2023

Решил начать делать со своим знакомым игру-продолжение прекратившиеся недавно интересной серии Watch Dogs, но понял что двоим не управимся и нужна вовлечённость фантов этой серии и неравнодушных к ней людей

Место действия для игры выбрал Россию, а точнее весь Крым, захваченный частными компаниями. Я решил выбрать это место потому что в нём компактно собраны все нужные ландшафты, да и его банально было бы интересно смоделировать.
В игре будет более реалистичный по сравнению с прошлым сериями хакинг, обусловленной тем, что это Россия детка и русские хакеры самые суровые в мире. Это будет конечно не во вред геймплею

Какие технологии будут использоваться:
движок Unity и ассет Invector

Что сделано:

• частично сделана карта Симферополя
  • Кто есть в команде:
    Собственно, мой знакомый моделер и я программист и немножко моделер

Кто требуются:
    Геймдизайнеры, сценаристы, моделеры и программисты

Скриншоты и концепт-арт:
    Лого | Ищу команду для разработки фан-игры по Watch Dogs
    Скриншот | Ищу команду для разработки фан-игры по Watch Dogs
    Концепт-арт | Ищу команду для разработки фан-игры по Watch Dogs

10:40, 15 мар 2023

Watch out trolls

10:44, 15 мар 2023

CoproAge
    Каких троллей? Тех которые от Ubisoft

11:18, 15 мар 2023

Когда вижу Ubisoft
    Изображение

11:19, 15 мар 2023

lartyom
    Делать клон ватчдогс будучи букашкой, ноунеймом на энтузиазме, уже само по себе троллинг. Но ты сюда еше и крым впендюрил, это все конечно жи на полном серьезе.

11:52, 15 мар 2023

Какой геймплей будет?

13:21, 15 мар 2023

DEV01
    Геймплей почти как в WD, но с более реалистичным хакингом, приближенным к реальности

(Правка: 13:32) 13:21, 15 мар 2023

Ergo Proxy
    Ну дык моя игра это протест против Ubisoft

(Правка: 13:32) 13:25, 15 мар 2023

CoproAge