Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для разработки игры в жанре "Рогалик"...

17:27, 15 мар 2023

И так всем привет, кратко расскажу почему я решил заняться игрой, сам я начинающий в этой сфере, шалил в unreal engine 4, пошалил немного в unity 2d, и в итоге набравшись озов, решил сделать адекватную игру на движке unity 3d, сам учусь на программиста(заканчиваю 2 курс), знаю c# и немного c++. Поспорил я значит с преподом по разработке кода, сам он молодой и нормальный чувак, мы с ним забились на то что будем делать 2 игры параллельно, он свою, я свою, и у кого будет круче реализация определенных моментов, тот и победил) так ко всему прочему он зачтёт эту игру мне как курсач. В общем я загорелся сделать игру... Сроки у нас до начала Декабря. Мог бы и сам что-нибуть сделать, но хочу что-то стоющее. Именно поэтому хочу найти добровольцев готовые участвовать в проекте! Разумеется на бесплатной основе, имя каждого участника проекта будет в титрах как минимум, если игра действительно зайдёт игрокам, прибыль разделим поровну, кто как работал. Я не крыса, как минимум потому, что хороших, дружелюбных людей, я уважаю.
Ссылки для связи со мной :
Telegram : @iwalpesh
VK : https://vk.com/andrewgarfieldtob
Discord : Walpesh#9565
Это предложение будет действительно до 1 - 28 мая включительно.(после этих дат, отвечать не буду).

17:49, 15 мар 2023

За бесплатно, стоящее, в короткие сроки, вам никто делать не будет.

18:38, 15 мар 2023

Walpesh
> Мог бы и сам что-нибуть сделать, но
Лучше найти рабов чтоб за тебя делали. Понимаю.

> Я не крыса, как минимум потому, что хороших, дружелюбных людей, я уважаю.
Очень странно что это написал. Задумался, а не крыса ли ты. Усы точно есть, а вот рыжая или серая рожа пока не определил.

> хочу что-то стоющее
и
> Сроки у нас до начала Декабря
Не совместимы на энтузиазме.

> (после этих дат, отвечать не буду)
Почему?