Мы с женой делаем игру про прокурора уже 1,5 года и наконец-то релизнули трейлер и страницу в Steam. Зацените)
На создание этого трейлера ушло примерно 3 месяца. Больше всего потратили на покадровую отрисовку всех анимаций персонажей, очень уж это кропотливая работа. Затем уже, чтобы получилось максимально красочно, передали все материалы видеоблоггеру с опытом в монтаже. Мне результат нравится =)
В "Законах Надрагии" вы возьмете на себя роль Эйдена Фейра, новоиспеченного прокурора в тоталитарном средневековом государстве - Надрагии. В этой стране только что сменилось правительство, старые законы сожгли на кострах, а власть подмяла под себя таинственная Верховная Коллегия.
Основной геймплей прост: если видим несоответствие сказанного свидетелем, обвиняемым или адвокатом в суде с законами или фактами - можно протестовать. Или промолчать и посмотреть, куда в таком случае зайдет судебный процесс...
При создании самой игры я как геймдизайнер вдохновлялся Papers Please, Ace Attorney, Life and Suffering of Sir Brante, "We. The Revolution".
Из бумажек захотелось воссоздать атмосферу всевидящего, контролирующего всё и наказывающего за любой проступок государства. Нам также как и в Papers Please придется следить за собственным бюджетом и решать судьбу, порой, невиновных в преступлениях людей. И также как и в "бумажках" каждый день законы будут меняться.
Когда я играл в This Is The Police мне понравилась будничность происходящего, переданная через утренние газеты. Но в Законах Надрагии я решил, что интереснее будет, если игрок будет утверждать газету от лица интенданта Верховной Коллегии (правительства)
Из серии Ace Attorney я подчерпнул упор на яркую харизматичность персонажей и модифицированную основную механику: видишь противоречие - протестуй! Или не протестуй?.. В отличие от Ace Attorney здесь никто главному герою прямо в лоб не скажет, когда именно есть какое-то противоречие; до этого нужно догадаться самому и стараться держать в уме все законы и факты о делах. Ведь ошибка теперь отнимает драгоценное время и может стоить головы самому прокурору.
В "We. The Revolution" мне понравилось, как передали взаимосвязь властных структур с обществом: там мы играем за судью, но каждое принятое решение по суду меняет настроение людей то в одну, то в другую сторону. В Законах Надрагии мы - не судья, но имеем право отказаться практически от любого судебного разбирательства (например, если в ходе суда догадаемся, что подсудимый на самом деле не виновен). И в зависимости от наших решений будет меняться не только факт "выживания" главного героя - ведь соблюдать квоты Верховной Коллегии может быть сложно - но и сюжет следующих судебных дел и, вероятно, концовка.
Игра разрабатывается на Construct 3. Я занимаюсь геймдизайном, разработкой и сценарием, а моя любимая жена рисует весь арт и анимации (в отличие от моей прошлой игры - КингСима - где значительную часть пиксельной графики рисовал исключительно криворукий я). Для создания саундтрека я договорился с композитором, который делал часть музыки для КингСима - в этот раз весь саундтрек будет написан одним человеком.
Надеемся на релиз в этом году.
Если заинтересовала игра - не забудьте её завишлистить! Это очень мотивирует делать всё ещё круче =)
*продублирую сюда ссылочку для особо-ленивых: Страница в Steam
И на группу в ВК для тех, кому интересно читать новости о разработке почаще: Группа ВК
Можете задавать ваши вопросы в комментариях, я всё читаю и обычно отвечаю.
Интересно. По текстовой части замечаний нет пока. Опять же: два человека справились быстрее, чем 50 человек - тенденции имеют свойство подтверждаться.
P.S. Если не видели, то советую ещё посмотреть серию "Трибунал" из Star Trek: Deep Space 9 - там тоже была забавная система правосудия. :)
GDR
О, спасибо! Я скоро буду писать следующие судебные дела - вдохновение сейчас как раз не помешает)
А какую серию про суд посоветуете?
Fuzzy_Games
> А какую серию про суд посоветуете?
Я же сказал - она так и называется "Трибунал" (там "судят" главинженера ОБрайена). Щас глянул - это 25я серия 2го сезона. Витиеватостей там мало, но атмосферы, фраз и почвы для размышлений на тему хватает. :)
Если просто для идей сценария - есть ещё https://ru.wikipedia.org/wiki/Трибунал_(Звёздный_путь:_Оригинальный_сериал) ну и в целом куча всего https://likefilmdb.ru/list/serialy-pro-sudebnye-razbiratelstva/
GDR
А это случаем не та серия, где инженер собирался разобрать андроида, чтобы их можно было штамповать многократно, но при этом бы робот погиб? Вроде как я её уже видел =)
Спасибо!
Не, это серия, где кардасианцы подставили главинженера (чтобы развязать войну против Маки) и "судили" его (назначив дату казни до первого заседания, а "лучший адвокат" призывал раскаяться и признать вину). :)
Есть ещё необычный сериал "Небесный суд" (с Хабенским и Пореченковым), но я, к сожалению, не припомню там оригинальных серий/дел (наверняка были, но лень пересматривать).
Ну и Tyranny (и DLC) гляньте - там похожий сеттинг, может найдёте какие-нибудь идеи/вдохновение.
Fuzzy_Games Цикл "Адвокат Мейсон" Стенли Гарднера. Там есть судебные прения и расследования - есть что украсть себе)
Тю, Валерий Батькович, раз уж дело дошло до книг и судебных прений и речей, то было бы правильнее в первую очередь упомянуть книги (про адвокатов и сборники речей) Бориса Гершуна и Фёдора Никифоровича Плевако. :)
Но читать нынче не модно. :)
GDR Мейсона читать интереснее, чем судебные выдержки)
Смотрю что тут 99% разработчиков делают какие то визуальные новеллы и игры с мультяшным стилем.
А куда подевался тот самый процент разработчиков кто хочет делать 3D игры, в стиле реализма типо Хроники Риддика или Alien Isolation?
Mikki
На бюджет доширака по вечерам после работы алиенов не сделать.
Mikki
> А куда подевался тот самый процент разработчиков кто хочет делать 3D игры, в
> стиле реализма типо Хроники Риддика или Alien Isolation?
Не нужно засорять подобными вопросами чужие темы. Ищите и найдёте:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=272576#m6
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=274856