Войти
ПроектыФорумОцените

Rekesh Gaal. В разработке более 2,5 лет игра в жанре классического Action RPG в открытом мире.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
12:41, 22 мар 2023

Приветствую всех. Хочу представить вам свой проект Rekesh Gaal.
Коротко о проекте. Это компьютерная игра в жанре классического Action RPG с видом сверху. Данный проект в разработке с 2020 года.
В этом проекте совмещены такие идеи, как:
– хардкорность,
– свобода для действий игрока без жесткой привязки к сюжету,
– множество вариантов развития персонажа.

Отличительные особенности геймплея
1. Большие возможности развития персонажа в различных ветках умений и атрибутов(всего около 300 шт), создание уникального класса персонажа по ходу игры, что делает интересным не только первое прохождение, но и последующие
2. Большое количество уникального оружия и экипировки (всего более 1000 шт), определяющие развитие персонажа. Сбор предметов и передача их в общее хранилище для следующих прохождений.
3. Механика создания уникальных предметов и артефактов с помощью рецептов, а также возможность кастомизации снаряжения, способного кардинально изменить характеристики предметов.
4. Большой открытый мир - пять больших миров - частей света и множество подуровней и переходов.
5. Быстрые перемещения при помощи порталов, которые находятся в разных частях карты
6. Игра не предполагает большого количества диалогов и кат-сцен, основная сюжетная линия будет раскрываться путем нахождения записей, событий, подсказок по ходу игры
7. Планируемое время геймплея 17 часов
Все, что представлено в игре, создано без использования сторонних ассетов, в том числе написание музыки.
Визуальный стиль — смешанный.

скриншоты:
3 | Rekesh Gaal. В разработке более 2,5 лет игра в жанре классического Action RPG в открытом мире.
8 | Rekesh Gaal. В разработке более 2,5 лет игра в жанре классического Action RPG в открытом мире.
2 | Rekesh Gaal. В разработке более 2,5 лет игра в жанре классического Action RPG в открытом мире.
9 | Rekesh Gaal. В разработке более 2,5 лет игра в жанре классического Action RPG в открытом мире.

видео геймплея:
https://vk.com/video-215730280_456239020

Вступайте в группу проекта кому интересно https://vk.com/rekeshgaal

#1
15:21, 22 мар 2023

Очень круто! Атмосфера, интерфейс, графика, в целом, нравятся. 1000 предметов и свободное билдостроение - жееесть!

Из минусов для себя:
- хочется видеть бОльшую динамику. Как в path of exile, diablo.
- кажется, анимация подбирания предмета, не нужна. Выбивает из "потока". Тормозит процесс. Вот бы за пару секунд прощелкивать все предметы..
- противники появляются совсем близко. Хочется видеть их на большем расстоянии (или чтоб вообще спавнились за экраном)
- классическое управление

Наверняка найдет своего игрока! (если о ней узнают, конечно))).

#2
15:36, 22 мар 2023

Rotmilll
Спасибо за развернутую оценку проекта и замечания, учту обязательно

#3
20:43, 22 мар 2023

Shornik3d
> Приветствую всех. Хочу представить вам свой проект Rekesh Gaal.
> – множество вариантов развития персонажа.
> умений и атрибутов(всего около 300 шт)
> 2. Большое количество уникального оружия и экипировки (всего более 1000 шт),
> 3. Механика создания уникальных предметов и артефактов с помощью рецептов, а
> также возможность кастомизации снаряжения, изменить характеристики предметов.
> 7. Планируемое время геймплея 17 часов

Молодцы, впечатляет. Хотя 300 навыков и 1000 экипа (без учёта крафта) - это как-то слишком много. :)

Изображение

> Все, что представлено в игре, создано без использования сторонних ассетов

Совсем-совсем-совсем с нуля? Точно-точно? :)

#4
20:52, 22 мар 2023

Достойно. Напомнило GD, но со своим... Шармом )

#5
21:02, 22 мар 2023

GDR
Спасибо за высокую оценку проекта! Изначально планировал сделать еще больше умений и предметов и на сколько слышал в том же Path of Exile талантов вроде около 1500, так что это еще не так много)

#6
21:03, 22 мар 2023

Johnny Wild
Благодарю за отзыв!

#7
2:05, 23 мар 2023

Shornik3d
> Изначально планировал сделать еще больше умений и предметов и на сколько слышал
> в том же Path of Exile талантов вроде около 1500, так что это еще не так много)

В РоЕ нет талантов. Нет такого термина.
Есть активные умения (камни) и пассивные умения. Пассивок много, но это если считать  с "+10 к силе", и таких там сотни одинаковых (сфера умений большая).

Скиллов намного меньше.

И что ОЧЕНЬ ХАРАКТЕРНО - в каждой лиге (каждые 3 месяца обнова и новая лига) играют метовые персонажи, которых большинство.
Объясняется это просто: билдостроение ОЧЕНЬ сложное, либо ты шаришь очень хорошо, либо твой билд сосет.
И потому 95% игроков не играют своими билдами: какой-то стример изобретает новый билд - и все начинают им играть.
Баланса нет: хоть ты умри, но некоторыми скиллами топ-контент не закроешь, и ими просто никто не играет.
Можно взять в каждой лиге 10 самых популярных билдов - и ой, это половина всех игроков.
билдов реально может быть, многие-многие тысячи, даже сотни тысяч - из них 99% неиграбельные.

Вывод: не надо равняться на ПоЕ. Многообразие автоматически означает нерешаемые проблемы с балансом.

#8
(Правка: 2:37) 2:26, 23 мар 2023

Наоборот же, многообразие наполняет игру действием, а карман её владельца - баблом! Сначала игрок потратится на прокачку, потом на перекачку и покупки зельев сброса класса, скилов, параметров. И к тому же после обновлений незаметно меняются некоторые переменные и вот уже топовый шмот за сотни зелёных уже не такой топовый и его нужно кому-то сбывать и доставать/делать новый. А какой? А это выяснится в результате тестов:) После которых возможно опять придётся что-то продавать и переделывать. Донатерам есть за что донатить и их жизни наполняются смыслом и содержанием!

Какой в топку баланс? Рулить в онлайновой бесплатной игре должен тот, кто регулярно удачно вливает из реала, а нищеброды не должные его сильно царапать - если смогут, то это надо фиксить, вот и весь баланс.

#9
4:24, 23 мар 2023

Grayf24
Спасибо за мнение. Согласен и вообще считаю, что не нужно равняться на другие проекты. Данный же проект делаю по своим предпочтениям в первую очередь, как для себя и придерживаюсь такого подхода. При этом, бывает заимствую действительно стоящие идеи и советы по реализации от заинтересованных людей

#10
18:39, 24 мар 2023

Сразу скажу, что я не целевая аудитория такой игры, но с удовольсвием посмотрел весь видос с геймплеем, работы проделано много, это очень круто и хочу заметить важные моменты на мой взгляд:

1) Враги очень сильно однообразны, возможно стоит добавить кастеров или другие модельки(например каких-то монстров или если не позволяет лор например коней/всадников, так же можно попробовать поэксперементировать с размером врагов, а то когда они все одного размера слишком быстро наскучит или будет уныленько).
2) Искуственный интелект очень примитивный, все враги как-то просто бегут за игроком чтобы ударить, может попробовать добавить врагам немного тактики, чтобы например они заходили с зади к игроку или например в пачке мобов чтобы был главный моб который поразумнее примитивных врагов.
3) Очень мелкий шрифт в ветке умений, например лут на полу вполне читабелен даже с моим зрением, а вот в ветке умений там какой-то силишком тонкий шрифт чтоли или мелкий. В такой игре нужно много внимательно читать ветки умений чтобы составить свой билд, так что считаю нужно поработать над этим моментом.
4) Мне показалось что на данном этапе игровой процесс слишком медленный и унылый, и его необходимо разнообразить. Например какими-то головоломками, рычагами/кнопками для открытия ворот или каки-то тайников.
5) Мне показалось что дизайн локаций слишком пустой, как буд-то не хватает каких-то мелких деталей в интерьере, например скелетов прикованных цепями к стенам/полу/потолку, или просто трупов искателей приключений, которые погибли в этом месте до игрока, тут самому нужно придумать как эту пустоватость заполнить, но не перебарщивать в этом.

И на последок посоветую выкатить демку для своей целевой аудитории, или хотя бы видео геймплея более подробное и более смотрибельное, чтобы они тебе насоветовали чего не хватает игре, а ты уже сам разберешься с мнениями потенциальной аудитории и наверняка что-то для себя почерпнешь. Думаю демка в твоем случае на много больше эффекта даст, т.к. в твою игру нужно именно играть, а не смотреть. В общем очень классный проект, видно что ты работаешь над своей игрой, буду следить за ним

+ Показать
#11
(Правка: 19:30) 19:08, 24 мар 2023

Yaka4ok
Я думаю, все советы и мнения важны, не важно, что вы не поклонник данного жанра, так что спасибо за такое большое колличество рекомендаций.
Вы писали про подробное видео геймплея, буквально вчера вышел видеообзор геймплея от одного стримера, ссылки есть в группе проекта, если интересно.
По советам относительно врагов и наполнения мира в общем согласен с вами, данные работы есть в планах, сейчас довожу до финала механики крафта и далее вернусь к работе над визуалом и после возможно к врагам. Над шрифтом впервые услышал, подумаю над этим обязательно

#12
17:41, 13 апр 2023

Приветствую всех!
В видео ниже хочу показать обновленную доску характеристик. А именно активацию особо сильных умений-форм при помощи специальных компонентов. Ранее можно было вложить очки в формы как за обычные умения, но поскольку они действуют постоянно и не расходуют энергию игрока, было решено сделать улучшение при помощи особо редких компонентов - частиц. На мой взгляд, это должно позитивно повлиять на игровой процесс, ведь у игрока появится новая цель - найти и собрать эти редкие частицы (это будет не так легко, так как они собираются из 4 малых частей) и еще больше усилить свой текущий билд. Как вам данная идея?

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#13
17:56, 13 апр 2023

Shornik3d
> активацию особо сильных умений-форм при помощи специальных компонентов.
> Ранее можно было вложить очки в формы как за обычные умения, но поскольку
> они действуют постоянно и не расходуют энергию игрока, было решено сделать
> улучшение при помощи особо редких компонентов - частиц. На мой взгляд, это
> должно позитивно повлиять на игровой процесс, ведь у игрока появится новая цель
> - найти и собрать эти редкие частицы (это будет не так легко, так как они собираются
> из 4 малых частей) и еще больше усилить свой текущий билд. Как вам данная идея?

Идея как идея, зависит от того, как задизайните и забалансите - от того, насколько сложно/легко будет собрать эти редкие компоненты (и 4 меньшие составляющие) и сколько вариантов их получения (просто найти, выбить как лут, получить по квестам, купить/обменять и пр.).

В общем, обычная работа ГД. :)

#14
18:14, 13 апр 2023

GDR
Согласен по поводу баланса. Спасибо за комментарий! :)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените