Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Неактуально - UE 4\5 Junior Developer Blueprints ищу проект

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 4 апр 2023, 16:33) 18:16, 27 мар 2023

UPD: тема выполнила свою задачу: убедиться что подходящей мне "команды мечты" не существует. и сфокусироваться на соло проекте.


Последний раз попробую поработать в команде, прошлые разы очевидно неудачные :(

О себе. 35 лет. Москва. опыт в анриле ~2,5 года. скилловый джун, пруфов не будет :)

Предпочтение: шутеры, но в целом без разницы. Главное чтобы не мобилки и не онлайн.

Из опыта сложились определенные требования:

- команда не более 4-5 человек.

- отсутствие в команде: "Дирехторов", "менеджера по перемещению тасков в трелло", и других бесполезных людей. только люди с хард скиллами.

-наличие проекта референса, то есть игры, которая по механикам будет скопирована процентов на 80%, по сути "наш проект" это рескин с минорными изменениями. Сделать хороший клон тоже достижение.

- отсутствие в команде Геймдизайнера уровня "Я вчера прошел курсы". У меня 20+ лет игрового опыта, около десятка прочитанных книг по геймдеву и около тысячи часов просмотренных видео, подкастов, записей курсов и тд. Брат, поверь такого душнилу как Я ты просто не вывезешь :)

- проект должен быть по масштабам на 3-6 месяцев. (в идеале чтобы проект структурно подходил для формата раннего доступа)

- наличие в команде продуктивного 3д артиста (или нескольких). способного производить много контента. даже если уровень графики будет как в первом quake.

цель проекта: релиз в стим, портфолио, опыт, общение, мотивация друг друга, заработать немного деньжат.

писать сюда или в лс.

#1
22:03, 27 мар 2023

Побольше бы подобных тебе! Респект и удачи в поиске=)

#2
7:06, 28 мар 2023

ShineOneHero
> О себе. 35 лет. Москва. опыт в анриле ~2,5 года. скилловый джун, пруфов не
> будет :)
Так иди на работу.

#3
9:40, 28 мар 2023

Так иди на работу.

Там спросят пруфы.

#4
11:02, 28 мар 2023

inc_ani
> Там спросят пруфы.
Еще и тестовое дадут с дедлайном.

#5
11:08, 28 мар 2023

samrrr
> Так иди на работу.

так Я не ищу работу. У меня есть пассивный доход чтобы жить. А геймдев это хобби с потенциалом "стартапа". Просто быть винтиком в большой студии мне не интересно.

#6
11:31, 28 мар 2023

ShineOneHero
> У меня есть пассивный доход чтобы жить
Счастливый человек

#7
12:51, 29 мар 2023

ShineOneHero
> команда не более 4-5 человек.
ShineOneHero
> проект должен быть по масштабам на 3-6 месяцев.

Вы осознаете что для мидкорного сектора на энтузиазме в такие сроки даже прототипы не делаются? Тем более что мобилки вы отбраковали.

Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)


ShineOneHero
> других бесполезных людей

Именно эти бесполезные люди превращают продукт с прибылью в 100к евродолларов в год, в проект который приносит 600к евродолларов в год.

ShineOneHero
> Сделать хороший клон тоже достижение.

Нифига подобного. Хотите рескин клон - делайте мод.

ShineOneHero
> Брат, поверь такого душнилу как Я ты просто не вывезешь :)

Понимаете, вот этой строчкой вы помножили на ноль любую мотивацию брать вас в команду.

<dushnila_mode_on>
Джун-душнила? Я бы понял сеньор-помидор-душнила, у которого компетенций больше чем у всей остальной команды. Я бы понял душнилу-продюсера который требует соответствия результатов труда некоему высшему идеалу. Но джун-душнила это как уборщица с научной степенью. Ну и душнил никто не любит, то есть вы будете раздражать команду, что для команды на энтузиазме значит снижение этого самого энтузиазма. Так что вы в какой то степени даже опасны для проектов.
</dushnila_mode_off>

#8
2:47, 30 мар 2023

PeeKay
> Вы осознаете что для мидкорного сектора на энтузиазме в такие сроки даже
> прототипы не делаются? Тем более что мобилки вы отбраковали.
>
> Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)

прототипы делаются за неделю-две.
цифра в 3-6 месяцев указана как ориентир настроя на результат. большинство не осознают маштабов своих проектов и лепят условный "через год" хотя в реальности цифра может разниться сильно как в плюс так и в минус. в целом изначально в посте был рассчет на то что если человек рассчитывает что его проект можно сделать за 3-6 , то в итоге уложимся за 9-12. но там где планы на год/годы это по факту никогда. + Я очень надеюсь на ранний доступ.

#9
2:50, 30 мар 2023

PeeKay
> Именно эти бесполезные люди превращают продукт с прибылью в 100к евродолларов в
> год, в проект который приносит 600к евродолларов в год.

В теории да. НО таких здесь нет.
Дирехтора после курсов, или того без них это не они :)
а трелло должны уметь пользоваться все.

#10
2:53, 30 мар 2023

PeeKay
> Нифига подобного. Хотите рескин клон - делайте мод.

нет в корне не согласен.

в чужом продукте надо разбираться и это сложнее чем с редактором анрила. делая свой продукт с нуля ты получаешь опыт. и у тебя нет проблем с коммерческим вопросом потом.

#11
3:06, 30 мар 2023

PeeKay
> Понимаете, вот этой строчкой вы помножили на ноль любую мотивацию брать вас в
> команду.

ну я думаю все таки не на ноль. кое какие сообщения в личку я получил. но определенную категорию лиц и большую достаточно я думаю отсеял. в этом и был план.

ну и да. в нашем инди полном энтузиазма джуны должны как то выжать из себя сеньеров иначе ничего не получиться , ибо других то нет.

#12
3:16, 30 мар 2023

PeeKay
> Тем более что мобилки вы отбраковали.
>
> Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)

Анрил под мобилки возможен , но это плохое решение. + душа к ним не лежит.

а онлайн. честно да. лишний гемор. + онлайн игра мертва если нет игроков. + оффлайн игру не надо поддерживать с какого то момента она финальна. + даже тестить онлайн сложнее. + в онлайне такая дикая конкуренция.

#13
(Правка: 6:43) 4:17, 30 мар 2023

...joke...

#14
9:56, 30 мар 2023
+ ShineOneHero
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.