UPD: тема выполнила свою задачу: убедиться что подходящей мне "команды мечты" не существует. и сфокусироваться на соло проекте.
Последний раз попробую поработать в команде, прошлые разы очевидно неудачные :(
О себе. 35 лет. Москва. опыт в анриле ~2,5 года. скилловый джун, пруфов не будет :)
Предпочтение: шутеры, но в целом без разницы. Главное чтобы не мобилки и не онлайн.
Из опыта сложились определенные требования:
- команда не более 4-5 человек.
- отсутствие в команде: "Дирехторов", "менеджера по перемещению тасков в трелло", и других бесполезных людей. только люди с хард скиллами.
-наличие проекта референса, то есть игры, которая по механикам будет скопирована процентов на 80%, по сути "наш проект" это рескин с минорными изменениями. Сделать хороший клон тоже достижение.
- отсутствие в команде Геймдизайнера уровня "Я вчера прошел курсы". У меня 20+ лет игрового опыта, около десятка прочитанных книг по геймдеву и около тысячи часов просмотренных видео, подкастов, записей курсов и тд. Брат, поверь такого душнилу как Я ты просто не вывезешь :)
- проект должен быть по масштабам на 3-6 месяцев. (в идеале чтобы проект структурно подходил для формата раннего доступа)
- наличие в команде продуктивного 3д артиста (или нескольких). способного производить много контента. даже если уровень графики будет как в первом quake.
цель проекта: релиз в стим, портфолио, опыт, общение, мотивация друг друга, заработать немного деньжат.
писать сюда или в лс.
Побольше бы подобных тебе! Респект и удачи в поиске=)
ShineOneHero
> О себе. 35 лет. Москва. опыт в анриле ~2,5 года. скилловый джун, пруфов не
> будет :)
Так иди на работу.
Так иди на работу.
Там спросят пруфы.
inc_ani
> Там спросят пруфы.
Еще и тестовое дадут с дедлайном.
samrrr
> Так иди на работу.
так Я не ищу работу. У меня есть пассивный доход чтобы жить. А геймдев это хобби с потенциалом "стартапа". Просто быть винтиком в большой студии мне не интересно.
ShineOneHero
> У меня есть пассивный доход чтобы жить
Счастливый человек
ShineOneHero
> команда не более 4-5 человек.
ShineOneHero
> проект должен быть по масштабам на 3-6 месяцев.
Вы осознаете что для мидкорного сектора на энтузиазме в такие сроки даже прототипы не делаются? Тем более что мобилки вы отбраковали.
Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)
ShineOneHero
> других бесполезных людей
Именно эти бесполезные люди превращают продукт с прибылью в 100к евродолларов в год, в проект который приносит 600к евродолларов в год.
ShineOneHero
> Сделать хороший клон тоже достижение.
Нифига подобного. Хотите рескин клон - делайте мод.
ShineOneHero
> Брат, поверь такого душнилу как Я ты просто не вывезешь :)
Понимаете, вот этой строчкой вы помножили на ноль любую мотивацию брать вас в команду.
<dushnila_mode_on>
Джун-душнила? Я бы понял сеньор-помидор-душнила, у которого компетенций больше чем у всей остальной команды. Я бы понял душнилу-продюсера который требует соответствия результатов труда некоему высшему идеалу. Но джун-душнила это как уборщица с научной степенью. Ну и душнил никто не любит, то есть вы будете раздражать команду, что для команды на энтузиазме значит снижение этого самого энтузиазма. Так что вы в какой то степени даже опасны для проектов.
</dushnila_mode_off>
PeeKay
> Вы осознаете что для мидкорного сектора на энтузиазме в такие сроки даже
> прототипы не делаются? Тем более что мобилки вы отбраковали.
>
> Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)
прототипы делаются за неделю-две.
цифра в 3-6 месяцев указана как ориентир настроя на результат. большинство не осознают маштабов своих проектов и лепят условный "через год" хотя в реальности цифра может разниться сильно как в плюс так и в минус. в целом изначально в посте был рассчет на то что если человек рассчитывает что его проект можно сделать за 3-6 , то в итоге уложимся за 9-12. но там где планы на год/годы это по факту никогда. + Я очень надеюсь на ранний доступ.
PeeKay
> Именно эти бесполезные люди превращают продукт с прибылью в 100к евродолларов в
> год, в проект который приносит 600к евродолларов в год.
В теории да. НО таких здесь нет.
Дирехтора после курсов, или того без них это не они :)
а трелло должны уметь пользоваться все.
PeeKay
> Нифига подобного. Хотите рескин клон - делайте мод.
нет в корне не согласен.
в чужом продукте надо разбираться и это сложнее чем с редактором анрила. делая свой продукт с нуля ты получаешь опыт. и у тебя нет проблем с коммерческим вопросом потом.
PeeKay
> Понимаете, вот этой строчкой вы помножили на ноль любую мотивацию брать вас в
> команду.
ну я думаю все таки не на ноль. кое какие сообщения в личку я получил. но определенную категорию лиц и большую достаточно я думаю отсеял. в этом и был план.
ну и да. в нашем инди полном энтузиазма джуны должны как то выжать из себя сеньеров иначе ничего не получиться , ибо других то нет.
PeeKay
> Тем более что мобилки вы отбраковали.
>
> Кстати, а чем онлайн то провинился? Или просто не затащите?)
Анрил под мобилки возможен , но это плохое решение. + душа к ним не лежит.
а онлайн. честно да. лишний гемор. + онлайн игра мертва если нет игроков. + оффлайн игру не надо поддерживать с какого то момента она финальна. + даже тестить онлайн сложнее. + в онлайне такая дикая конкуренция.
...joke...
Тема закрыта.