Жанр: shoot ’em up, roguelite, bullet heven
Движок: Construct 2
Уничтожайте полчища инопланетных кораблей и гигантских боссов в захватывающих сражениях, разблокируйте и прокачивайте новое оружие и способности.
Игра начата здесь на конкурсе.
Ранний доступ: страница в Steam
Демо вресия: играть в браузере на itch.io
Пресс кит: google drive
Скриншоты:
Трейлер запуска в ранний доступ
Обновление 0.4
Сферки опыта неуместны, в автобатлерах они какбы приглашают свободно двигающегося игрока сходить за ними, у тебя же, экран предопределяет движение.
Также они добавляют визуального мусора, усложняя читабельность, которая в шмапе играет в разы более важную роль. К примеру, на боссе где их нет, сразу чувствуешь разницу. Единственный их плюс, это роль визитной карточки жанра...
Динамики не хватает, полет ооочень медленный. Я бы делал 2 секции, динамичный читаемый шмап, а потом уже секция автобатлера, и между собой их как то смешивал. хз.
Арт нрав. Но я не художник.
А что за движок?
CoproAge
Спасибо за отзыв. На счет визуального мусора от опыта - согласен, но пока не нашел решения. Геймплейно, сферки нормально вписывается, всякие монетки очков или ресурсов прокачки обычная вещь для шмапов. Возможно стоит просто уменьшить их количество, сделав дополнительной наградой (скажем за убитую пачку врагов).
Скорость будет возрастать по мере усложнения волн, вижу в ней удобный инструмент для компенсации крутости игрока.
imperivmstrikez
Констракт 2
CoproAge
> Динамики не хватает
раза в 2 все ускорять надо если не 3
на 2х видос белее-менее норм, под нормальную скорость засыпать только
у меня в шмапе 3х слоумо как нормальный темп у тс
Добавил скорости
Мне такой вариант больше нрав, и сферки уже не мусорят, лучше стало.
Shiv
У врагов растет здоровье с течением уровня?
Incvisitor
Появляются новые типы врагов с большим здоровьем.
Shiv
> Добавил скорости
уже лучше, +1.5х и будет норм
торможение-ускорение неуместно выглядят в шмапе, по крайней мере в таком виде
zebro
Это все таки не чистый шмап, а больше казуальный буллет хевен и тут аркадности быть не должно совсем. Сейчас скорость где-то как в tyrian, что по мне эталон. Торможение-ускорение это для тестов, так скорость будет возрастать по ходу игровой сессии.
лол, открыл наугад, совсем не видишь разницы?
zebro
Платформа у меня быстрей движется, враги медленней.
Генерация боссов, вариантов пока не много, но для конкурса сойдёт. Буду расширять в последствии.
Мелкие что-то вроде элиток-недобоссов, просто стреляют из 3 стволов.
Средние, 3 ствола + аффикс дающий какую-то атаку (вертящиеся лазеры, бомбы, войд зоны и т.п.)
Новый ролик и альфа версия минут на 5 геймплея.