ПроектыФорумРелизы

MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 26 авг 2024, 21:01) 21:20, 2 апр 2023

Название: MiniCity Tycoon
Платформа: ПК (любой девайс с мышкой), Сенсорные девайсы (предпочтительнее планшеты)
Движок: Construct 3
Язык: русский, плохой английский
Дата релиза: 02.04.23
Команда: 1 человек
Ссылка: Яндекс.Игры


Интро:
Приветствую!
Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.
Это одна из первых игр, которую я полностью делал сам (на Construct 3) и мой первый проект в котором есть бот, против которого можно играть.
На разработку ушло 2 недели, ещё 2 недели на правки и полировку.
Просто хотел реализовать концепцию и посмотреть будет ли она увлекать игрока.

Игра выглядит очень простой, но внутри всё сложнее чем кажется)
Бот умеет подстраиваться под тактику игрока, а также присутствует много рендома в его поведении.
Типы кварталов и цель матча перед началом определяются рендомно, это помогает делать каждый матч уникальным.

Интересно ваше мнение.


Описание игры:
Хардкорная игра, представляет собой небольшой экономический симулятор, в котором вам нужно покупать землю, строить здания, открывать предприятия и быть быстрее своего противника (искусственного интеллекта).


Правила:
- Покупайте земельные участки, здания, открывайте бизнесы и зарабатывайте деньги.
- Цель состоит в том, чтобы заработать указанную сумму денег быстрее соперника.
- Увеличивайте частоту выплат с бизнесов за счет их открытия в кварталах соответствующих типов (идеально когда цвет бизнеса совпадает с цветом квартала).
- Некоторые бизнесы не приносят дохода в кварталах неправильного типа или приносят меньше чем могли бы.
- Увеличьте доход от всего вашего бизнеса в квартале, купив не менее 5 земельных участков внутри одного квартала.
- Когда половина земельных участков продана, цена оставшихся земельных участков, зданий и их модернизации увеличивается в 10 раз. Доход от всех предприятий, которые расположены в соответствующих их типу кварталах, увеличивается в 2 раза, а от всех остальных уменьшается в 2 раза.
- Имейте в виду, что ваш оппонент может приспособиться к вашей тактике, тем самым сделав ее менее эффективной.


Скриншот:
2023-04-11_17-46-10 | MiniCity Tycoon (хардкорная браузерная экономическая стратегия для ПК)


Правила в картинках:

+ Показать


Поиграть можно в окне:

+ Показать


Или по ссылке на Яндекс.Играх
Буду признателен за отзыв на странице игры в Яндекс Играх.

Примечание от 06.05.2024:

В игре не очень удобный интерфейс, т.к. это был мой первый проект на Construct 3, да и просто первая относительно большая игра, которую я делал сам, в связи с этим я изучал движок и боролся с ним, а на интерфейс особо не обращал внимания)
На днях решил показать как мог бы выглядеть более удобный (правильный) интерфейс мобильной версии игры.
Я сделал только интерактивный прототип в Figma, и пока не планирую обновлять саму игру (т.к. это заняло бы очень много времени).

P.S. Для увеличения клеток пришлось даже изменить расположение кварталов.

P.P.S. В прототипе можно кликать на боковой интерфейс, на здания, два отмеченных участка земли и центры каждого из кварталов.

+ ПРОТОТИП

Статья о том как я обновлял интерфейс:
https://dtf.ru/gamedev/2678932-minicity-tycoon-obnovlenie-interfeisa
https://vc.ru/design/1174455-minicity-tycoon-obnovlenie-interfeysa

ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Нажмите на картинку чтобы перейти на страницу игры

MiniCity Tycoon 2
КосмоМайнер
GORDЪ
Редактор Кнопок

#1
(Правка: 6:22) 6:15, 3 апр 2023

Мисс_Самец
> графика не радует, поэтому даже интереса смотреть нету
> почему не UE5, или хотя бы юня?
может покажешь как надо на своей игре?
глядишь вопросы сами отпадут..

Сами по себе ни UE ни Unity игру за тебя не сделают и красивее тоже.

Man-2000
> Команда: 1 человек
> Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.
Мисс_Самец
ты даже пост не стал читать.

В коем то веке ГД сделал игру. Честь и хвала!

#2
8:06, 3 апр 2023

Мисс_Самец
> без обид
> графика не радует, поэтому даже интереса смотреть нету
Все ок.
У каждого свои приоритеты.

> почему не UE5, или хотя бы юня?
Я знаю только Construct, для моих задач его хватает.


Salamandr
> В коем то веке ГД сделал игру. Честь и хвала!
Благодарю)

#3
18:07, 5 апр 2023

Добавил поддержку сенсорных девайсов (удобнее играть на планшете).

#4
19:36, 6 апр 2023

Концепция интересная, но в итоге сводится игра к ситуации "кто первый встал, того и тапки" по захвату "районов". Пару раз и уже бот обыгрывается
На начале надо захватить район для 1го уровня зданий, а потом резко захватывать "промышленные" районы. И если не успеваешь купить с перевесом, то можно попытаться сыграть "вничию" (по 4 участка у игрока и бота) — бот тогда не будет строить спецздания, а только кофейни

Желаю успехов :)

#5
(Правка: 19:52) 19:49, 6 апр 2023

COI3A
Спасибо!

На самом деле много вариантов есть как застраиваться в игре, но вы озвучили основной, как мне кажется)
Если игрок начинает быстро выкупать земли, то бот тоже впадает в раш).
Можно застраивать поочерёдно целые кварталы, но это дорого и долго (подходит только если цель матча - набрать большую сумму денег), в других случаях эффективнее выкупать по 5 участков земель в каждом квартале и ставить там соответствующие здания (это даст максимальный доход с минимальными вложениями и это оптимально для матчей , в которых нужно набрать 25к).

Количество районов каждого типа всегда разное и в поведение бота заложено много рендома, это усложняет использование игроком только одной тактики.
Ещё можно не только стремиться захватить как можно больше кварталов, но и мешать это сделать противнику, т.е. если бот купит 5 земель в одном квартале он будет получать больший доход и можно в самый последний момент выкупать земли в том же квартале, чтобы не дать ему преимущества.

#6
(Правка: 21:18) 18:12, 10 апр 2023

Update:
- Добавил заставку
- Добавил звуки
- Добавил музыку
- Доработал дизайн зданий
- Доработал ИИ (но есть ещё планы по доработке, в том числе исправления глюка, когда бот не строит здания)

#7
(Правка: 16:08) 16:03, 15 апр 2023

Update:
- Доработан геймплей:
  - Когда половина земельных участков продана, цена оставшихся земельных участков, зданий и их модернизации увеличивается в 10 раз.
  - Доход от всех предприятий, которые расположены в соответствующих кварталах, увеличивается в 2 раза, а от всех остальных уменьшается в 2 раза.
- Доработан баланс.
- Добавлены голосовые комментарии.
- Доработана логика ИИ.
- Добавлен плавный зум (ин/аут).
- Внесено много мелких правок.

#8
10:37, 24 апр 2023

При проигрыше пишет "Ваш противник победил, достигнув цели раньше ва". Последнее слово обрезано, должно быть "вас"

#9
11:28, 24 апр 2023

blackstrip
Большое спасибо, поправлю.

#10
12:38, 24 апр 2023

blackstrip
Протестировал на 3х девайсах с разными пропорциями экрана, но баг воспроизвести не смог.
Можете дать больше информации о том на каком девайсе вы тестировали?
И в каком режиме, полноэкранном или нет?

#11
16:10, 24 апр 2023

Прикольная штучка, но не сказал бы что дружелюбная. Понадобилось раза три-четыре сыграть, чтоб увидеть связь между цветами и районами. Не хватает в описании этой связи. Можно выделять цветами при застройке соответствующим цветом варианты построек.
А так мне кажется, тут на базе этой штуки можно прикольно поиграться с дальнейшим развитием игры.
В целом хорошо, респект.

#12
16:33, 24 апр 2023

KALABHERS aka KERS
Спасибо!
По поводу развития проекта есть мысли уже, возможно чуть позже займусь этим.

#13
(Правка: 15 авг 2023, 12:47) 15:02, 14 мая 2023

Опубликовал игру на Яндекс Играх

Буду признателен за отзыв на странице игры в Яндекс Играх.

#14
(Правка: 15 авг 2023, 12:48) 19:37, 17 июля 2023

Обновил игру:
Скорректировал сложность и немного подправил интерфейс

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумРелизы