Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста Godot

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14 фев 2024, 18:11) 16:40, 19 апр 2023
Magilaria_sh | Ищу программиста Godot

Всем привет!

Меня зовут Виталий, я работаю над своим проектом под названием Magilaria. Если вкратце, это 2D рпг игра про котов в сеттинге средневековья. Я занимаюсь графикой и анимацией, но для проекта также писал и сюжет.

Ищу программиста на энтузиазме Godot, которому было бы интересно поработать над проектом в неспешном темпе, возможно, на долгий срок. Ранее я уже делал набор и брал двух кодеров в команду, но у обоих по итогу не хватает времени заниматься проектом, поэтому открываю набор снова. С выходом игры (а я надеюсь, она выйдет) делюсь процентом от продаж. Но для меня это проект скорее для души, мне нравится сам процесс создания.

Основную информацию, включая нынешний прогресс по арту, описание всех основных систем и механик попытался собрать в диздок: https://docs.google.com/document/d/18oyqcyRPCoBS6_WtFz-UnQIMz-6Oz… A7bli8t0/edit

Видео с прототипом геймплея:https://www.youtube.com/watch?v=xWxtgSjBacA&ab_channel=Moorsik

Если после прочтения диздока:

- Вас действительно заинтересовал проект,
- есть достаточно свободного времени,
- проект Вам по силам,

то пишите :3
мой Telegram: @DMoorsik
мой Discord: moorsik

Прошло более 9 месяцев
#1
20:39, 7 фев 2024

Поднимаю тему. Снова актуально)

#2
22:38, 12 фев 2024

Привет. Очень заинтересовал твой проект. Я могу сделать меню с кнопками выход, играть. Могу сделать у меню задний фон который будет бесконечно передвигаться в одну сторону. Могу сделать передвижения персонажа и прыжок и во все эти действия будет проигрываться анимация. Прости, но больше нечего не могу сделать.

#3
3:06, 13 фев 2024

Moorsik
Всё норм, но надо убрать сопли, про маму.
Пусть главный герой случайно попадает в мир игры, и как-бы отрывается от своей семейности.
Вспоминает, про братьев, чисто для лирики, но увлекается местными проблемами (мира игры).
И как-бы немножко соплей будет (судьба забросила в мир приключений),
но без жести (?? нафига упоминать маму-папу, в играх, которые подходят детям).

// Если собрать _осколки_ядра, то герой попадает в мир мёртвых - это тож фигово.
// Пусть просто вырвется из "игрового зазеркалья", в обычный мир.

Ох уж эти "осколочные светлячки" - они заманили меня, глупышку.

// духи-светлячки - осколки зеркала ?

Братья были правы - ничего, кроме глупости - от меня не жди !
Но надо верить в свои силы ... и в мудрость "осколочных светлячков".
#4
7:35, 13 фев 2024

Moorsik
> но у обоих по итогу не хватает времени заниматься проектом,
Все это подозрительно. Обычно это отмазка. Ты либо задрал там всех бесконечными переделками, либо еще что.

#5
7:51, 13 фев 2024

Tiberium
У одного кодера сначала были финальные экзы, потом вступительные + работа. По итогу у него сейчас нет времени, да и за всё время он не успел сделать вообще ничего по проекту.
У второго время было, но периодически. На данный момент у него сейчас тоже работа, поэтому он активности почти не проявляет.

Касательно переделок их почти не было. Перед реализацией обсуждалось, всё ли хорошо на бумаге. Да, был случай, когда какая-то способность выходила не очень, но это понимал как я, так и кодер. Потому что на бумаге одно - в реализации уже другое. А так, дедлайнов нет, реализация меня устраивает, сам я тоже стараюсь уделять игре хоть немного времени каждый день на рисование.

#6
13:38, 13 фев 2024

Moorsik
Просто странно выглядит интересно. Явно уже стадия прототипа. Просто за масштабировать и все. Чего вдруг все разбегаться начали...

#7
13:58, 13 фев 2024

Tiberium
Ну один в принципе ушел не успев начать, а второй сейчас очень занят. Ну, по крайней мере, связаться очень тяжело, на связь уже месяц не выходит. Ситуация непонятная, поэтому и решил поискать кого-то ещё, либо в помощь либо на замену.

#8
21:13, 13 фев 2024

Я могу помочь.

#9
11:54, 14 фев 2024

Moorsik
> Ситуация непонятная
Ситуация очень понятная: слишком большой и нереалистичный проект для энтузиазма.

#10
12:24, 14 фев 2024

Moorsik
> Ситуация непонятная

Ситуация каноничная для энтузиазма. Выше правильно сказали: слишком большой и сложный объём работы. Еще не один десяток человек через проект пройдет.

#11
12:32, 14 фев 2024

Der FlugSimulator
Sorrownorth
Непонятность ситуации скорее в том, что человек в принципе пропал. Но так, да, я не отрицаю, что проект большеват для энтузиазма. Ноо, почему бы и не попробовать поискать)
За спрос не бьют в нос)

#12
13:32, 14 фев 2024

Здравствуйте! А что уже реализовали в плане кода и на какой  версии движка велась первоначальная разработка?

#13
16:08, 14 фев 2024

Galmer
Привет!
Нынешний прогресс можно посмотреть по ссылке, прикрепленной в конце диздока (видосик, в котором показаны способности, атаки и враги)
Изначально проект разрабатывался на версии движка Godot 3.5, позже перешли на Godot 4.1

#14
18:16, 14 фев 2024

Moorsik
> Нет, не сложно. Это сделано намеренно. Хочется, чтобы у человека было побольше уверенности в том, что он хочет поработать конкретно над этим проектом. Поэтому, по моему мнению, заинтересованный человек просмотрит весь диздок, включая различные ссылочки.


Что ж, удачи Вам с таким подходом.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду