ПроектыФорумСобираю команду

Небольшая Action RPG с открытым миром. Фэнтези, парусники, 2д (3д?). Нужен геймдизайнер... да и все остальные тоже не помешают. (энтузиазм)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:18, 2 мая 2023

Жанры: экшн, адвентура, симулятор боевого парусника, РПГ, открытый мир.

Сеттинг: фэнтези, уровень развития цивилизации - аналог нашего Нового времени, начало Великих Географических Открытий. В мире уже есть огнестрельное оружие, но плюс к этому еще и кое-какая магия. Игровые события происходят на отдаленном океаническом архипелаге, оказавшемся на пересечении оживленных торговых путей, что дало резкий толчок развитию пиратства в регионе.

Режим игры: реалтайм

Графическая реализация: 2D, вид сверху. Либо 2.5D. (Теоретически рассматривается также вариант реализации в 3D, но это на случай, если разбогатею :)

Платформа: ПК, в дальнейшем возможно попробуем портировать на мобильные платформы
Среда разработки: Юнити.

Черновой "прото-недо-концепт"
https://docs.google.com/document/d/1fgArou3wjoHgTN0-B1UYilA9QeIT1… XNlbpJQs/edit#

Заготовка дизайн-документа
https://docs.google.com/document/d/1DkO9siBhh_lcaS-I5fcOc84ewa7wK… Ko-nURIGhlwE/

Есть также черновая "прото-недо-демка", сляпаная около полугода назад на Construct2. Но, считаю своим долгом предупредить - как сказал бы один персонаж из "Игры престолов" - я не художник, поэтому простите за то, что увидите :). А увидите вы вот такое:

+ Показать

Ну, и если вас это не напугало, можете попробовать поиграть. http://b91831tu.beget.tech/archip/index.html. Задача - уничтожить корабль противника.

Управление:

+ Показать

3-минутный видос, для тех кому лень ходить по ссылкам ))

+ Показать


Имею твердое намерение получить с проекта хоть какой-то выхлоп в финансовом плане, но поскольку у самого с финансами пока негусто, то основное вознаграждение, которое могу предложить - процент от будущих доходов. Возможны небольшие разовые выплаты для стимуляции интереса и ускорения работы.

Текущий состав команды:
На сегодняшний день в команде есть я в качестве "дирехтара", геймдизайнера и сценариста; есть Юнити-программист.

Кто нужен:

В команду в качестве еще одного геймдизайнера ищу человека с солидным игровым опытом, понимающего чаяния различных целевых аудиторий и более-менее обладающего художественным и музыкальным вкусом, потому как у меня, честно признаюсь, с этим не очень (.

Задачи геймдизайнера (в порядке приоритетности):
1. Выбор стиля графики, поиск рефов, написание ТЗ для художника, (в будущем, возможно, для 3D-моделлера) либо нахождение подходящей бесплатной графики/моделей.
2. Выбор стиля музыки, поиск рефов написание ТЗ для композитора либо нахождение подходящей бесплатной музыки.
4. Обсуждение со мной текущих игровых механик, сюжета, способов монетизации, и т.п., внесение замечаний/предложений
5. Помощь в оформлении дизайн-документа.
6. Работа с прочим звуковым оформлением игры (помимо музыки).
7. Все остальное, чем сможете/захотите помочь.

Потом уже, когда решим вопросы по графике с геймдизайнером, понадобится художник.

#1
17:22, 2 мая 2023

Несколько замечаний по игре, уже полученных от более опытного участника:
Haku
>1. Не нужно давать игроку выбор за кого играть: пират, охотник или торговец. Зачем ограничивать, >дай возможность игроку самому поступать так, как он хочет. Может пиратствовать, уничтожая >корабли государства, или даже других пиратов. Может наоборот помогать например, на другой >корабль напал кракен и игрок может помочь спасти его, получив что-то взамен. Может развивать >торговлю, путем поиска интересностей или охотой на монстров. Хороший пример - Sea of Thieves, >там игрок сам выбирает какой контент ему интересен и что делать решает он сам.
Вообще по моей мысли роль не будет накладывать жёстких ограничений на действия игрока. И пират будет иметь возможность атаковать другого пирата и охотник на пиратов может где-нибудь в отдалённом уголке грабануть мирного торговца, если посчитает, что это приблизит его к достижению цели.  Но у игрока будет ещё существовать такой параметр, как "авторитет"  и нападения на "своих" в большинстве случаев его сильно понизят. Впрочем, всё будет зависеть от конкретных обстоятельств.

>2. Долой магию, да здравствует мистика. Если брать тех же пиратов Карибского моря или Sea of >Thieves, то можно заметить что тайный, потусторонний мистицизм заходит морскому сеттингу куда >лучше, чем обычная магия. Зловещий остров с кораблями призраками это хорошо. Морские >чудовища тоже. Люди волшебники уже не очень. Если хочешь дать интересные "прокачки" для >корабля лучше уйти в сторону мистических артефактов со своими особенностями и тд. "Магия" >должна быть чем то чуждым, непонятным.
хм... ну, возможно...

>По геймплею в целом смотрится хорошо, не уверен насчет своей эскадры но да ладно. Можешь >взглянуть на такие игры как Sunless Sea и Black Skylands. Там хорошо показаны механики >путешествия и боевой системы. Может что нибудь подчеркнешь нового для себя.

#2
20:49, 2 мая 2023

Если для пирата и охотника в сюжете уже обозначены чёткие цели, то какая может быть цель у торговца, пока не ясно.

Торговец торгует, и цель одна у него: купить дешевле и продать дороже. Вообще если такой класс выбран, то у него могут быть более мощные корабли, но и пираты охотнее на него нападают, чем на других.

#3
21:10, 2 мая 2023

Sorrownorth
> Вообще если такой класс выбран, то у него могут быть более мощные корабли

Логичнее было дать возможность найма (сопровождения).
А сами корабли обычными торговыми (не военными).
Более сильное сопровождение - надёжнее, но дороже.

#4
22:33, 2 мая 2023

Sorrownorth
> Торговец торгует, и цель одна у него: купить дешевле и продать дороже.
Ну, это как бы очевидно ). Только в текущий сюжет не вписывается. Из предыстории вытекает, что у протагониста должно быть стремление к более радикальным действиям - либо активно щемить пиратов/повстанцев и им сочувствующих и в конце концов выщемить их с Архипелага; либо опять же активно щемить сторонников "законной власти" и способствовать ее свержению. Представить, что протагонист забудет о том, что произошло с его отцом и выберет своей целью просто потуже набить карманы как-то сложновато.

#5
22:34, 2 мая 2023

Этот класс можно ввести в режиме "свободный художник"

#6
22:36, 2 мая 2023

Хотя... вообще торговец, конечно, может и с помощью денег добиваться своих глобальных целей. Скажем, пираты/повстанцы готовят операцию по захвату какого-то острова, создают под это дело фонд, куда любой сочувствующий может пожертвовать некоторую сумму. Как только кубышка наполнится - через некоторое время остров захвачен, а авторитет торговца в пиратской среде вырастает пропорционально той сумме, которую он пожертвовал (соответственно в пиратских портах он теперь может продавать подороже а покупать подешевле). Только неясно, как быть со Зловещим островом. Дело торговца - торговать, а не воевать и вряд ли он попрется туда самолично?

#7
22:40, 2 мая 2023

GDR
> Логичнее было дать возможность найма (сопровождения).
Согласен. Или более простой вариант - через кабак связаться с пиратским "паханом", держащим определенный район, заплатить отступных и некоторое время торговца не трогают. В том районе. Те, кто его держит.

#8
11:15, 3 мая 2023

идея с открытым миром выглядит неплохо

#9
20:00, 3 мая 2023

Можно добавить интереса для торговца, если делать его объектом агрессии той или иной стороны в зависимости от того, с кем он торговал до текущего момента. Продал еду пиратам - законная власть его не любит. Привез пушки поселенцам - становится врагом для пиратов. Можно делать эффект накопительным, то есть не дуально "свой/чужой", а "немного хуже отношения", "немного лучше"; и в некоем среднем диапазоне он может торговать и с теми, и с теми, пока не выбьется туда или туда.

Как принято у контрабандистов)

#10
1:58, 4 мая 2023

Слегка подрихтовал демку. Увеличил карту до 4000х4000, добавил появление дельфинов и акул для оживления пейзажа. Указатель активного орудийного слота появляется теперь только вместе с вражеским кораблем на экране.
Добавил 3-минутное видео в шапке.

Нужны геймдизайнер, который для начала выскажет свое мнение, допустимо ли пилить такой проект в 2д или сразу ориентироваться на 3д. И еще один программист для перехода на что-то более гибкое,
чем  Construct 2(3). (Или лучшее - враг хорошего?)

Короче, как тут можно перенести тему в раздел "Собираю команду", кто подскажет?

#11
10:23, 4 мая 2023

Lobster
> Короче, как тут можно перенести тему в раздел "Собираю команду", кто подскажет?

Попробуйте попросить кого-нибудь из модераторов или написать сюда:

https://gamedev.ru/site/forum/?id=186765&page=649

#12
10:26, 4 мая 2023

GDR
Спасибо

#13
10:52, 4 мая 2023

Lobster
> 2д или сразу ориентироваться на 3д.
лучше 2д
>И еще один программист для перехода на что-то более гибкое,
> чем  Construct 2(3).
лучше конструкт

#14
15:37, 4 мая 2023

Я бы за псевдо-3D голосовала, примерно как на картах вроде 2ГИС...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.