Ищу пока просто тех кто играл и кому это понравилось. Хотел бы сделать похожий экономический движок, но начать именно с препарирования этой игры так сказать с "обратной разработки".
Полезные знания, которым желательно для этого обладать:
1. UNITY
2. UML
3. Математика :)
Приглашение в дискорд, где со всеми желающими обсудим подробнее (я не стал делать отдельный канал, это просто раздел в моем канале про HardLanding)
Некоторые подробности (из диалогов ниже)
Третью не видел, в первую и вторую с удовольствием играл.
В трудное дело ввязываешься. Вижу несколько препятствий.
Первое - необычная целевая аудитория. Это ни разу не тинейджеры, на которых ориентируется большинство игр. Взрослые дяди в такое играют. С одной стороны, потенциальных игроков в тысячи раз меньше, если не в десятки тысяч. С другой - они все платежеспособны. Парадоксовцы свои игры всегда предпочитали технически не защищать, им это было не нужно, типичный игрок платит и так, добровольно.
Вторая проблема, моделирование идет очень мелкое, подробное. Как при этом обеспечить целостность? "Добавляя малое к малому получишь большую кучу". Парадоксовцам удалось получить таки не совсем кучу, а что-то осмысленное. Не уверен, что их успех можно повторить. И каких усилий им это стоило...
tac
> Хотел бы сделать похожий экономический движок
В смысле, разработать ассет или прототип игры ?
> Ищу пока просто тех кто играл и кому это понравилось.
> препарирования этой игры так сказать с "обратной разработки".
Не играл, но есть сомнения в том, что с этим (деконстрактом) справится любой квалифицированный (в соотв. жанре) ГД ?
Zab
> В трудное дело ввязываешься. Вижу несколько препятствий.
Zab
> Вторая проблема, моделирование идет очень мелкое, подробное.
Ну да я в курсе, но все таки у меня диплом по интеллектуальным системам, ИИ и все такое, ну и потом это полегче моделирования сворачивания РНК, чем я занимался ...
Единственная проблема, это объем работы и необходимость иметь альтернативное мнение, для чего и нужен конечно же сведущий человек, а не тролли которые после тебя ниже набежали (поудалял их высеры).
Но на данном этапе нужен просто интерес, который не иссякнет за год ... Пишите в личку, если такие есть ...
Начальные прикидки, я уже сделал, там не все так сложно, как может показаться ... но да Парадоксу удалось из простой системы сделать масштабируемую, и практически самобалансирующуюся ..
tac
> Единственная проблема, это объем работы
Водиночку?! Вы прикидывали, сколько времени уйдёт на разработку (включая контент)?
GDR
> Водиночку?! Вы прикидывали, сколько времени уйдёт на разработку (включая
> контент)?
Главное ,что в одиночку скучно ... и ты менее застрахован от ошибок ... я так и так начну наверно в одиночку, только тогда это будет проект на фоне ...
Речь не идет о выпуске игры в стим ... скорее просто некая шняга, которая будет считать - скорее "игры программистов", вначале даже без интерфейса ... некий "футбол", в который играют "разработчики ИИ".
Но там есть один момент: save, которые делает игра доступны в текстовом виде, и по хорошему их можно проанализировать и изменять, т.е. можно добиться того, что интерфейсом будет собственно игра Victory 3. Тогда как "наш игрок" сможет автоматизировано играть, в том числе одновременно за несколько стран. В каком то смысле моддинг, но только чуть более интеллектуальный и не внутри самой игры.
tac
> save, которые делает игра доступны в текстовом виде, и по хорошему их можно
> проанализировать и изменять, т.е. можно добиться того, что интерфейсом будет
> собственно игра
Я их анализировал и изменял. Это не трудно, они на json.
Автоматизировал рутинные операции таким способом.
Не только в Виктории, но и во всех играх серии.
Можно конечно скатиться в читерство, но тяги к этому не ощущал, игры и так легкие. Было бы не интересно, если было бы еще легче.
В некоторых случаях изменять сейвы было совершенно необходимо, для ликвидации последствий багов, чтобы иметь возможность продолжить игру. Впрочем, такие ремонтные программы наверняка можно найти готовыми, а не писать самому.
Zab
> Я их анализировал и изменял. Это не трудно, они на json.
Может быть у вас есть описание формата сохранений? Ну или хотя бы записи о том, что вы поняли и что меняли.
(Эх, вы же в третью не играли ... кстати, советую, она существенно лучше второй, заодно посмотрите форматы и поможете :) )
Тут уже Землянин делает "Великие племена". Там экономическая и политическая модель почти такая же навороченная, как в виктории (мне давали читать ТЗ на 100 страниц) . Делайте с ним вместе для начала.
А сделать такую огромную "игру мечты", при этом будучи всегда самым главным - едва ли решаемая задача.
PolariusBear
> Там экономическая и политическая модель почти такая же навороченная, как в
> виктории (мне давали читать ТЗ на 100 страниц)
Если она есть, и это не фантазии на коленке ... Проблема многих тут в том, что они называют "моделью" все что угодно ... а это должно работать, у Виктории работает, а у них наверняка еще не проверяемо ... впрочем, дайте ссылки я посмотрю, обращусь если там действительно, что-то стоящие
Впрочем, с большой вероятностью, я им просто покажу, почему их модель - не модель :)
привет, можно что-то придумать с викторией готов помочь чем с могу
ZepoXacku
На неделе сделаю discord группу и позову всех желающих, кто откликнется ... предполагаю, что вы уже играли, поэтому начинайте смотреть как она устроена, я тем не менее несколько занят, но мы скоро стартанем ...
Напишу с чего мы начнем:
В игре есть такое понятие как "Фермы натурального хозяйства". Когда просто играешь на них можно даже не обратить внимание, но на них держится вся экономика :) Первая задача, которую мы перед собой поставим это воспроизвести с достаточной точностью их работу вне игры. Я или кто-нибудь из нас напишет программу на C#, наверное сразу в Юнити. Но чтобы это сделать, нужно досконально понять все формулы и порядкок расчетов этого хозяйства. Для это выбирайте какую нибудь маленькую страну, например Руанду и анализируйте, как работают эти фермы. Обращайте внимание на комментарии, в Виктории 3 очень подробно все описано, что можно достаточно много понять просто из описания, они там вложенные. Напишем документ и сделаем :)
Тебе должно помочь то, что у них файлы конфигурации и сейвы имеют один формат. Разница только в том, что конфигурационых файлов очень много, а в сейве это все свалено в одну кучу.
Zab
> Тебе должно помочь то, что у них файлы конфигурации и сейвы имеют один формат.
> Разница только в том, что конфигурационых файлов очень много, а в сейве это все
> свалено в одну кучу.
ага, это полезная информация ... был где-то сайт с викой по этой игре, думаю есть конец, можно начать крутить )
Могу поискать, может сохранились заметки и исходники программулек, которых я тогда намутил. Это было очень много лет назад.
Посмотрел... по виктории почти ничего. Заметки по тактике, разве что. И названия некоторых важных тегов в файлах. Нет даже списка правок, которые надо было осуществить до начала игры. Виктория-революшн была багнутая со старта и часть технологий недоступна в принципе. Чисто из-за незамеченных опечаток разработчиков. Патча на это почему-то не было.
Есть исходники двух или трех программ для первого "дня победы".
В виктории быстрый старт больше всего зависел от случайности, от того, какие генералы выпадут. Важнее всего было правильным генералом снизить небоевые потери. А иначе воевать нельзя еще долго будет на чужой территории. Вместо того, чтобы полдня сейв-лоадом нужного генерала выбивать, можно в сейв залезть и поставить нужного.
Тема в архиве.