ПроектыФорумСобираю команду

3D художник/моделер ищет команду.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:34, 15 июня 2023

Всем здравствуйте!
Меня зовут Саша и я хочу найти работу в качестве 3D моделера. Понимаю, что тут раздел энтузиастов, таковых и ищу, потому что нет опыта и многого не знаю о пайплайнах в геймдеве.

Немного о себе.
Пришла в 3дэшку из иллюстрации. Рисовала для детских книг в основном (такое всё плюшево-стилизовано-милое - https://www.behance.net/sasha_is_may) и попутно брала разные проекты, включая анимации короткие, отрисовка фонов для мобильных игр, дизайн подарочной продукции и т.п. Опыт: 3 года.
Хорошо знаю Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.

Изучение 3D начала с Blender. Посмотреть работы в 3D можно тут: https://www.behance.net/sasha_is_may_3D

По стилю готова подстраиваться, чтобы попробовать и научиться новому. 

Что я уже умею и знаю:
- low poly моделинг (и знаю как работать под subdiv)
- добавление материалов, текстур (pbr)
- UV-mapping простых моделек
- выставление света, настройки рендера

Что в процессе изучения:
- texture painting
- запекание текстур
- подготовка модели к переносу в игровые движки (уже делала, но качество некому оценить….)

Опыта работы нет, только самостоятельные проекты в портфолио и ради практики.
Проекты рассмотрю разные, как краткосрочные, так и требующие длительной работы. Больше интересует стиль, идея, сценарий.

Буду благодарна за отклик, отзывы, советы касательно того, на что еще стоит обратить внимание и изучить и где еще можно искать работу/проекты/команды. Спасибо!

#1
17:30, 15 июня 2023

Что-то по твоим работам не скажешь, что ты понимаешь что такое low poly.
Если я не прав, покажи пример своей работы, с сеткой.

#2
18:28, 15 июня 2023

TERMOGAD
> (и знаю как работать под subdiv) лоу поли под сабдивом уже настораживает

#3
18:29, 15 июня 2023

Можешь написать @Egodgorn в тг

#4
18:45, 15 июня 2023

sasha_is_may

Меня зовут Саша и я хочу найти работу в качестве 3D моделера.

Тёзка, тут раздел для проектов на энтузиазме. Ты точно такие ищешь?
Было б неплохо уточнить, какой именно проект ищешь: жанровая принадлежность, небольшой или объёмный долгострой и т.д.
Работаешь (хочешь работать) только в заявленных стиле/манере или можешь (хочешь) попробовать применить навыки к чему-то ещё.
Это поможет с поиском подходящего варианта. Во всяком случае, должно.

#5
20:12, 15 июня 2023

Egodgorn
TERMOGAD

если сабдив никак не сочетается с понятием лоу поли, то возможно я вас вас наедриниваю ошиблась))
казалось, что это всё еще лоуполевые модельки
1 | 3D художник/моделер ищет команду.
2 | 3D художник/моделер ищет команду.
4 | 3D художник/моделер ищет команду.

#6
0:32, 16 июня 2023

sasha_is_may
сабдив создает большое количество полигонов, которые ты не видишь, пока не примешь модификаторы, это сложно назвать лоупольками

#7
0:40, 16 июня 2023

и сабдив не используется в игровом моделировании
ТГ все еще выше)

#8
8:46, 16 июня 2023

sasha_is_may

если сабдив никак не сочетается с понятием лоу поли, то возможно я вас вас наедриниваю ошиблась))
казалось, что это всё еще лоуполевые модельки

Это не лоуполи. С  того момента как ты применяешь модификаторы сглаживания,
полигонаж возрастает кратно. Посмотри какое у тебя всё круглое и зализанное,
представь сколько треугольников в это нужно вложить, чтобы оно таким стало.

#9
8:49, 16 июня 2023

Egodgorn
спасибо, за пояснения. я кст упёрлась в этот сабдив и навык его использования, потому что видела много вакансий с упоминанием, что нужно уметь моделить под ним. и тестовое мне присылали с упором именно на моделинг под сабдив, но сейчас понимаю, что у них вся тридэшка переводилась в 2д, по слоям объекты распределялись и ракурс у игры был статичный. в таком случае вообще пофигу сколько полигонов....

#10
9:02, 16 июня 2023

TERMOGAD

спасибо за комментарий! учту в будущем

#11
9:03, 16 июня 2023

alexyecu_wox2team

спасибо за советы! учла и отредачила

#12
9:05, 16 июня 2023

sasha_is_may
> таком случае вообще пофигу сколько полигонов.
так для анрила сейчас тоже пофигу сколько там полигонов. Проблема всю эту красоту развертывать, так шо да для инди это совсем не практично и собственно особо ненужно. В основном это для красивых рендеров или для портфеля

#13
9:09, 16 июня 2023

Tony Lynx
спасибо за пояснения
в личку мне написали, что для пк вообще пофигу, а вот для мобилок уже есть разница и важно учитывать. буду еще гуглить, конечно, этот момент

#14
9:50, 16 июня 2023

sasha_is_may

спасибо за пояснения
в личку мне написали, что для пк вообще пофигу, а вот для мобилок уже есть разница и важно учитывать. буду еще гуглить, конечно, этот момент

Не пофигу. Кто это написал, он тупой. Возможности движка, и возможности ПК вещи разные.
Чем больше полигонов, тем больше вычислительной мощности на их отрисовку тратится.
Более того, от количества полигонов зависит размер самого файла с моделью,
который на диске место занимает, так ещё все эти полигоны в видеопамять загружаются при рендере.
Именно по этому это критично на мобильных устройствах, но и не отменяется для ПК,
просто ПК у пользователей часто значительно мощнее мобильных устройств.
Unreal например хорошо с батчингом работает, т.е. одинаковые копии модели
в рендере может обрабатывать как одну, по этому можно миллионные армии
из одинаковых солдатиков, или кустов отрендерить. Однако это не отменяет того,
что твой солдатик может быть в 100 полигонов, или в 100млн, что напрямую
влияет на забитость видеопамяти, скорость рендера, и на занятость места на харде.
И именно по этому часто современные игры сделанные на Unreal такое тормозное говно,
раздутых размеров, так как их разработчики такие же тупые, как и тот, что тебе в личку написал.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.