ПроектыФорумСобираю команду

3D художник/моделер ищет команду.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
13:34, 15 июня 2023

Всем здравствуйте!
Меня зовут Саша и я хочу найти работу в качестве 3D моделера. Понимаю, что тут раздел энтузиастов, таковых и ищу, потому что нет опыта и многого не знаю о пайплайнах в геймдеве.

Немного о себе.
Пришла в 3дэшку из иллюстрации. Рисовала для детских книг в основном (такое всё плюшево-стилизовано-милое - https://www.behance.net/sasha_is_may) и попутно брала разные проекты, включая анимации короткие, отрисовка фонов для мобильных игр, дизайн подарочной продукции и т.п. Опыт: 3 года.
Хорошо знаю Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign.

Изучение 3D начала с Blender. Посмотреть работы в 3D можно тут: https://www.behance.net/sasha_is_may_3D

По стилю готова подстраиваться, чтобы попробовать и научиться новому. 

Что я уже умею и знаю:
- low poly моделинг (и знаю как работать под subdiv)
- добавление материалов, текстур (pbr)
- UV-mapping простых моделек
- выставление света, настройки рендера

Что в процессе изучения:
- texture painting
- запекание текстур
- подготовка модели к переносу в игровые движки (уже делала, но качество некому оценить….)

Опыта работы нет, только самостоятельные проекты в портфолио и ради практики.
Проекты рассмотрю разные, как краткосрочные, так и требующие длительной работы. Больше интересует стиль, идея, сценарий.

Буду благодарна за отклик, отзывы, советы касательно того, на что еще стоит обратить внимание и изучить и где еще можно искать работу/проекты/команды. Спасибо!

17:30, 15 июня 2023

Что-то по твоим работам не скажешь, что ты понимаешь что такое low poly.
Если я не прав, покажи пример своей работы, с сеткой.

18:28, 15 июня 2023

TERMOGAD
> (и знаю как работать под subdiv) лоу поли под сабдивом уже настораживает

18:29, 15 июня 2023

Можешь написать @Egodgorn в тг

18:45, 15 июня 2023

sasha_is_may

Меня зовут Саша и я хочу найти работу в качестве 3D моделера.