Название: Gordъ. Путь от Деревенского Поселения к Городу (aka Gorod. Path from Village Settlement to City)
Платформа: ПК (любой девайс с мышкой)
Движок: Construct 3
Язык: русский, английский
Дата релиза: 8 сентябрь 2023
Команда: 2 человека (я - ГД и разработчик + дизайнер)
Ссылка: Яндекс.Игры
Интро:
Приветствую!
Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.
Это моя вторая относительно большая игра, которую я разрабатывал самостоятельно (на Construct 3).
На разработку ушло примерено 2 месяца + 1 месяц на правки.
Всю графику для проекта делал мой друг - дизайнер Андрей Дивеев.
Игра GORDЪ является экономической песочницей с медитативным геймплеем.
Вы можете добывать, производить, продавать и покупать ресурсы, вести раскопки и выполнять задания, а можете просто строить город и наслаждаться процессом.
Интересно ваше мнение.
Описание игры:
Билдер, который заметно отличается от всего что вы могли видеть на своих телефонах и в социальных сетях.
Самым близким концептуальным ориентиром является классическая серия ПК игр Stronghold.
В игре присутствует более 30 видов зданий с уникальным функционалом и более 30 видов ресурсов, которые нужно добывать, производить, находить, продавать, покупать и использовать для достижения цели.
Множество уровней с различными задачами, режим свободной игры (так называемая песочница) и режим "Новый Вызов", который сам генерирует уникальные задачи для игрока.
К особенностям игры можно отнести:
- Старославянский сеттинг;
- Акцент на духовную составляющую поселения (наличие часовен и храмов);
- Возможность продавать и покупать ресурсы на рынке;
- Возможность вести раскопки и находить ресурсы;
- Уникальный авторский визуальный стиль от профессионального промышленного дизайнера.
Цель:
- В каждом уровне цель уникальна, но всегда сводится к накоплению определённого количества различных ресурсов, продаже их на рынке и постройке определённых зданий.
- В рамках режима Песочница нет конкретной цели, вы можете строить свой город таким, каким вы хотите его видеть и просто наслаждаться процессом.
Правила:
- Ресурсы можно добывать или производить в соответствующих зданиях и находить во время раскопок.
- Помимо добывающих и производящих зданий есть постройки, которые открывают дополнительный функционал.
- Общее количество необходимых городу рабочих зависит от типа и количества построенных зданий.
- Если в городе рабочих меньше чем требуется, то скорость добычи и производства во всех зданиях падает в несколько раз.
Скриншоты:
Больше скриншотов (со старым интерфейсом):
Видео:
Обзор игры от блогера HowkyHo:
Ссылки на HowkyHo:
ИГРАТЬ:
Поиграть можно на Яндекс.Игры
Буду признателен за отзывы на Яндекс.Играх (кнопка "бургер" -> "Оставить отзыв").
=================================================================================================================================
ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
Нажмите на картинку чтобы перейти на страницу игры
а где играть?
PeachTheCat
> а где играть?
Пока только анонс)
Блин, выглядит миленько)
Ergo Proxy
> плохой английский
🤣🤣🤣
Damn, man! It's my favorite languge!
Акцент на духовную составляющую поселения (наличие часовен и храмов)
Для поклонения Яриле и Перуну, я надеюсь? 😉
Ergo Proxy
> Для поклонения Яриле и Перуну, я надеюсь? 😉
Поселение древнее, но не настолько)
симпатично , было бы интересно погонять демку
Man-2000
Интерфейс перегружен инфой.
zebro
> симпатично , было бы интересно погонять демку
Рад слышать, релиз планируется на середину августа.
Alex2233
> Интерфейс перегружен инфой.
На первый взгляд действительно так кажется, но во время игры всё достаточно удобно и понятно.
Man-2000
> На первый взгляд действительно так кажется
вычеркнул из вишлиста.
Ускоренная демонстрация игровых механик:
Обновил интерфейс (увеличил размер кнопок и иконок):
Послушайте как звучит Dorfromantik и как звучит ваша игра.
И не ломайте медитацию.