− Скрыть
Приветствую друзья! Я разработчик-одиночка под еще не существующей официально "студии" с названием "Devil's Delirium". Хочу поделиться опытом и познакомить вас с моей первой игрой, которая создавалась под порывом вдохновения старыми играми-платформерами с Dandy\NES и горьким детским опытом сложности в их прохождении.
Всё началось с того, что хотел понять и углубиться в GameMaker Studio 2, банально: поучиться создавать управление персонажем, понять как работаю коллизии и хитбоксы, разобраться со встраиванием звуков и музыки, посмотреть на что способен физический движок в GMS2, попрототипировать уровни, создать пару "боссов", научиться делать игровой ИИ, в общем и целом - ближе познакомиться с программированием (на языке движка GML [именно код, а не визуальное программирование, которое присутствует в GMS]), фоном постигая азы геймдизайна, а потом, вдруг, я сделал ЭТО (гифка ниже) и меня понесло...
+ Показать
− Скрыть
Гифка из самых истоков разработки

Планировал лишь поучиться, думая - "сейчас по быстрому накидаю, потестирую, подучусь...пару месяцев, а потом займусь 'нормальной' игрой...". Склепал один простенький уровень, босса, посмотрел на тестирование игры и результат - 3 года обучения и разработки. Достигнув поставленных целей в обучении, игра разрослась, пускай и не в полноценный, а короткометражный проект, но все же уже игру, которую не стыдно показать, в виду первого опыта. (долгострой это плохо, особенно в начале пути разработчика, но оно того стоило)
+ Показать
− Скрыть
Мем просрочен почти на год, хех...