ПроектыФорумСобираю команду

MMORP по вселенной MLP ищет Unity разработчика!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 18 фев 2024, 20:35) 15:58, 7 авг 2023
Расширяем | MMORP по вселенной MLP ищет Unity разработчика!


Привет! Я Даниил, проектный менеджер и со-руководитель разработки игры "Pony Zombieland" и сейчас расскажу немного о нас)

Pony Zombieland - многопользовательская RP площадка с созданием пользовательских кастомных серверов по вселенной My Little Pony, в котором игроки сами генерируют геймплей, отыгрывая свои приключения. Смесь Roblox, MLP и НРИ)

До публичного тестового сервера игра готова на 85%, и для ускорения мы решили дополнить команду Unity разработчиком)

Приветствуется из бэкграунда:
- способность держать нервы целыми при работе с не своим кодом. 🔥
- опыт работы с многопользовательскими проектами👥
- любовь к пони🦄

Скрин редактора перса | MMORP по вселенной MLP ищет Unity разработчика!

Взамен:
- удобный и прозрачный таск-менеджмент(работаем в YouGile). ✅
- возможность попробовать себя в разработке онлайн проектов. ✅
- проценты с донатов и тонны восхищений и признаний в любви от игроков. 😊

lDF-ijUnWyQ | MMORP по вселенной MLP ищет Unity разработчика! Полиция кармы, копыта вверх!


Интересно поучаствовать?
Тогда смело пиши мне в личку!

Сообщество в ВК https://vk.com/ponyzombieland

ГДД - https://docs.google.com/document/d/1kz6GH5YhyOtOtxaJfEA4-lNqOWlwE… ?usp=drivesdk

#1
16:17, 7 авг 2023

Samael64
> Наш проект - многопользовательский визуальный чат с уклоном на ролевой отыгрыш,
> отыгрывая своих персонажей

Есть вменяемое описание или хотя бы рефы ?

#2
16:23, 7 авг 2023

PeeKay
Выбрали по простой причине: сперва разработку вели в web, но потом, при прошлом руководителе, прогер стыбзил код и в панике нужно было решать что делать. Решили пересесть на Unity. За афишировали в паблике, а второй раз менять движок не очень круто

#3
16:24, 7 авг 2023

GDR
Ashes Town, если про реф

#4
18:16, 7 авг 2023

Samael64
> За афишировали в паблике, а второй раз менять движок не очень круто
А выбирать движок без программиста кул да? Ох уж эти общественные мнения.

Помимо Фури и пониловеров Брони (прогуглил), будут нормальные варианты для ролевиков?

#5
(Правка: 18:38) 18:33, 7 авг 2023

Skylordy
Тогда программиста небыло, поэтому так получилось. Потом, к счастью, нашли)

В проекте можно будет отыгрывать кого угодно в любой вселенной, но модельки персонажей это расы из MLP.

В будущем, если выстрелит, мы сделаем ответвление под гуманоидные модельки.

#6
14:50, 8 авг 2023

PeeKay

Я подумал и решил пока про свой схожий проект не рассказывать. Вам только один совет дам - делайте web, он будет работать и быстрее и адекватней и разрабатывать проще. И подключите chatGPT, это не очень сложно.

Хоспади, PeeKay, ты вроде не программист, хватит ходить по темам и давать дурацкие вредные советы.
Разрабатывать такое на web-е проще до первой необходимости сделать какой-то комплексный UI вроде того же редактора персонажа или редактора уровня, потом задолбаешься синхронизировать это с канвасом игры и подключать к архитектуре.
Я сам сейчас делаю аналогичный чат-мир, со всем перечисленным функционалом. Пробовал писать клиент на чистом HTML, на Phaser'е и на Construct'е, в итоге вернулся к Unity, потому что ну его нахрен. Да, игра загружается чуть быстрее на чистом Web, но на этом плюсы заканчиваются. А ещё клиентский код открытый, кто захочет может прямо в браузере посмотреть хуки к серверу, найти уязвимость и всё сломать.

#7
14:56, 8 авг 2023

UnRhyme
> проще до первой необходимости сделать какой-то комплексный UI
*тяжело вздыхает

#8
16:02, 8 авг 2023

PeeKay

Вот кто вам это сказал - того больше не слушайте. Я фуллстак Java Android Developer. И фронт, и бэк.

Ну как кто... Сам видел темы, где ты от лица художника искал программистов на какие-то простые задачи. Наверное, фуллстаки девелоперы фурри-новеллы не умеют делать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Вздор. Весь web построен вокруг рисования интерфейсов, и сделать красивый интерфейс в web не сложнее, чем в других средах. Любой фронт-энд это не так то просто.

Делать UI для сайта и для игры - две разные вещи. UI-библиотеки для готовых фреймворков типа Pixi.js или Phaser очень бедны, в них зачастую нет даже базовых контроллов. Альтернатива - как я уже написал, делать UI отдельным слоем в HTML и пытаться совместить с канвасом, в котором рендерится основная графика игры, чтобы всё было адаптивно и не разъехалось в стороны - та ещё задачка. Потом нужно будет присоединять ивенты к игре, либо через бесконечные спагети навешивания листенеров и getElement(), либо через настраивание связи со сторонним UI-фреймворком вроде Vue.js или Solid.js (сразу записываем ещё пару технологий в стек, который нужно освоить, чтобы сделать простой клиент для игры). Плавали, знаем.

Сделай закрытый, что тебе мешает?

То, что браузер выполняет код и он априори не может быть закрытым? Максимум - можно минифицировать и обфусцировать, что ещё требует достаточно скилла при написании кода (в JS куча нюансов работы с минификацией, без учёта которых код просто не заработает после обработки, если налажать).

И вот всё это просто чтобы на пару секунд ускорить запуск игры? Ok, then, good advise. Я тоже молодым разработчикам посоветую - делайте на Юнити и не парьте мозги.)

#9
(Правка: 16:43) 16:40, 8 авг 2023

PeeKay

Сделать интерфейс - это задача, но это не невозможная задача.

В контексте разработки игры - это задача, которая в Unity отнимает в десятки раз меньше времени и сил, чем в Web.)
Знаю я и про анчоры, и про релятивные крепления, и про контейнеры. У меня три дня ушло только на то, чтобы через em/rem привязки заскейлить UI так, чтобы он адекватно менял размеры вместе с окном игры и сохранял правильные пропорции. Такая css-портянка вышла - страшно смотреть. В Unity UI - это не отдельная от игры сущность, он настраивается и работает всегда предсказуемо и без костылей.
Это я не говорю уже о более сложных задачах, например, если нужно сделать UI, который будет располагаться в пространстве игры и двигаться по вьюпорту, уходя за границы камеры.

А если отойти от темы UI - в Unity есть ещё тысячи ассетов и полезных штук для разработки и тестирования именно игр - на любой вкус и цвет, под любую задачу - партиклы, сплайны, работа с камерой, UI, шейдеры, DI, асинхронщина, сетевое взаимодействие и чего только нет. Зачем упарываться в веб при наличии такой альтернативы - мне абсолютно непонятно.

Только Web открывается из браузера и к этой игре можно всегда иметь прямой доступ. В этой игре нет ничего даже близко невозможного в Web. При желании можно написать логику и всю игру целиком реализовать в Javascript, и будет там и графика, и интерфейсы, и 3Д Модели. Да что угодно. Сейчас браузер может практически все.

Но у вас проект слабый. Это не потянет волну. Какие пони, камон, вы делаете приложение для 9-12 летних детей? У меня есть предложение получше, не готов обсуждать публично. Но оно и правда сочное.

Unity web-билд тоже открывается из браузера и к игре можно иметь прямой доступ. После первого скачивания и кеширования - такой же мгновенный, как и к веб-приложению. (сам удивился, насколько быстрее стали работать билды в новых версиях Юнити).

А проект в теме не мой, я просто рассказываю про свой опыт разработки похожего проекта. Третий, получается.

#10
17:24, 8 авг 2023

PeeKay

Потенциально в 200 раз больше аудитория.

Как выбор движка влияет на аудиторию? *jackie-chan-wtf.png*

И что из этого действительно нужно в вашем проекте?)

Регулярно использую ZenJect, UniTask, Odin в каждом проекте, ускоряют разработку и написание качественного кода в десятки раз. Альтернатив под веб (по крайней мере для геймдева) не встречал. Под любую нужную фичу - есть готовый инструмент, без необходимости написания велосипедов.

Вы даже не понимаете, что мы говорим о принципиально разных продуктах. В вашем случае обсуждается что-то весьма сомнительное во всех отношениях. У вас нет УТП и фокуса, ваша целевая аудитория не платежеспособна, сообщество пони*бов не окупит разработку. Вы не понимаете в чем сильные стороны продукта и не способны их осознать. Во всяком случае в моем варианте web приложения эта штука при куда меньших затратах труда делает в десятки раз больше крутых штук за которые пользователи будут готовы платить деньги. И да, аск и ролплей included.

Приём, приём, фуллстак Java Android, наденьте свои очки и научитесь читать. Это _не_ мой проект, я не делаю игр про поней, уже три раза написал.)
Мой чат - домашняя пет разработка для определённого комьюнити, я не собираюсь на нём зарабатывать. Для коммерции у меня есть собственная студия и проекты посерьёзнее.)
А если и отбросить всё это - я ещё не услышал доводов, почему "в варианте web приложения эта штука при куда меньших затратах труда делает в десятки раз больше крутых штук за которые пользователи будут готовы платить деньги", когда я привёл уже не одну причину, почему на Unity разрабатывать быстрее, удобнее и продуктивнее при идентичном финальном результате.

#11
17:38, 8 авг 2023

PeeKay
1.3М рублей в месяц на Boosty с одного СНГ у Pony Town(проект как у нас, но уже реализованый и без механики создания собственных серверов) передают вам привет)
Дети и фанаты детских продуктов - самые платежеспособные портреты аудитории

#12
18:01, 8 авг 2023

UnRhyme
Помоему у PeeKay поток сознания

#13
18:02, 8 авг 2023

Samael64
> 1.3М рублей в месяц на Boosty с одного СНГ у Pony Town(проект как у нас, но уже
> реализованый и без механики создания собственных серверов) передают вам привет)
Ну ок, мне то что, пробуйте поней :D :D :D

Samael64
> у PeeKay поток сознания
Ну ок) Мир тебе брат. *Повесил бейджик "Брат"*

#14
18:05, 8 авг 2023

Samael64

Помоему у PeeKay поток сознания

Возможно, что он уже написал Акинатора на GPT 4.0 и оставил его тут писать сообщения, иначе я не могу объяснить, почему он при чтении пропускает половину текста в постах, теряет контекст разговора и несёт какую-то фигню. :D

*Для тех, кто не понимает, о чём речь - тут было потёртое сообщение про каких-то ботов и Акинаторов на GPT 4.0 от PeeKay*

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.