Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем доп. программиста C#

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 28 авг 2023, 9:25) 23:53, 20 авг 2023

Здравствуйте, находимся в поисках доп. программиста C# для разработки игры.
На текущий момент в команде опытный программист, геймдизайнер, 2D художник. Доп. программист нужен для ускорения разработки, так как в игре будет присутствовать много симуляций и подсчётов.

Если вы джун, но есть желание учиться, то смело пишите.
Предупреждаю, что проект сложный в техническом плане. Если не уверены, что осилите, даже под менторством, то лучше не пишите :)

Небольшой питч игры (в процессе редактирования) - Документ

Кратко об игре: смесь Songs of Syx (микро масштаб боёв), M&B (сеттинг, управление отрядами, взаимоотношения, поселения), CK3 + Victoria (макро масштаб + экономика).

Игроку предстоит наращивать армию под своим руководством, пройдя путь от небольшого отряда до крупной армии. Чтобы снабжать свою армию игроку предстоит торговать, выполнять контракты или поступить на службу феодала, при этом экономика и процветание поселений будет напрямую зависеть от внешних факторов, таких как мирное развитие или постоянные грабежи и война.

Telegram - @sarletor

#1
9:49, 21 авг 2023

Effsus
> На текущий момент в команде опытный программист и геймдизайнер.
> Небольшой питч игры (в процессе редактирования) - Документ

Сорри, геймдизайнер тоже опытный ?

#2
(Правка: 10:25) 10:22, 21 авг 2023

GDR
> Сорри, геймдизайнер тоже опытный ?
Да, тоже опытный. Если у вас есть какие-то вопросы к документации, то она в процессе написания и по факту гд присоединился ко мне только пару дней назад. До этого все процессы делал я 1, а сейчас начали переносить на бумагу.

#3
11:38, 21 авг 2023

Ну, тогда подождём, опытный геймдиз, наверное, доведёт питч/гдд до ума.

#4
12:30, 21 авг 2023

GDR
> Ну, тогда подождём, опытный геймдиз, наверное, доведёт питч/гдд до ума.
А можете, пожалуйста, предоставить свои гдд и питчи мне для примера?
Я как человек, далёкий от геймдизайна, смогу тогда понять, достаточно ли хорош мой геймдизайнер или всё таки не дотягивает до вашего уровня.

#5
16:40, 22 авг 2023

UP, обновил тему

#6
19:07, 22 авг 2023

Effsus
> А можете, пожалуйста, предоставить

Достаточно ориентироваться/сравнить с известными примерами/шаблонами. Для питчей "стандарта" не существует по определению (лишь бы понравилось/зацепило, и на форуме было немало цветастых питчей), а вот концепт/диздок штука более стандртная - можете взять любой шаблонный (Скотта Роджерса и пр.) или любой известный (в сети есть концепты и диздоки по Fallout и его модам, по DeusEx и т.д.). Из готовых примеров посмотрите Bloodlines Савченко или казуалку от местного Колбаскина.

Хотя у Вас (смесь с) RTS, Вам будет сложнее, наверное.

#7
19:27, 22 авг 2023

Кстати, был ещё хороший (довольно большой, с картами и артом) диздок шутера, написанный после релиза (для PR, видимо), но я не помню ссылку/название за давностью лет и найти с ходу не смог. Было бы хорошо, если бы кто-то скинул ссылку. :)

#8
20:08, 27 авг 2023

UP, обновил тему, снова ищем доп. разработчика, так как предыдущие сказали, что слишком сложно на стадии изучения документации :)

#9
(Правка: 21:39) 21:23, 27 авг 2023

Effsus
> что проект сложный в техническом плане
И что там сложного то лол?)

На вид какая то непомерно большая для маленькой команды задумка.

Я бы сказал что не потяните по контенту. Вам не программист нужен, а хотя бы человек 5 трехмерщиков, просто что бы осилить визуальную часть.

С  технической же точки зрения если взять за константу технологическое решение (условные все эти шейдеры и трейсинги), то это обычная стратежка, т.е юниты ходят, стреляют и умирают, в остальном ни одного велосипеда изобретать не надо. Вплоть до того что мне кажется готовые кодовые решения вообще можно найти в ассет сторах.

Вся сложность в том, что бы в тупую заполнить и забалансить таблицы параметров.

А ну и может еще тоже не простое это генераторы ландшафтов и игровых карт. Хотя опять же зависит от аппетитов.

Но в целом, нет, это точно не "сложный" проект. Космосимы из соответсвующей ветки форума сложнее на порядок.

#10
22:55, 27 авг 2023

Если у вас есть дискорд канал, тогда напишите ... (в телеграмме общаться не буду, только дискорд без голоса)

Триггернула меня фраза

Effsus
> CK3 + Victoria (макро масштаб + экономика)

Была моя тема, может о чем то и договоримся ... правда несовсем джун, но если ваш программист адекватный то будет полезно поделиться опытом ..

#11
9:10, 28 авг 2023

PeeKay
> трехмерщиков
Это 2D. Да, об этом я забыл упоминуть

Сложность для джунов, которые приходили, заключается в том, что используется ECS, мультипоток и т.д. У них сразу ломался мозг и спутся пару дней изучения (или нет) они говорили, что слишком сложно и не готовы.

#12
11:09, 28 авг 2023

Effsus
> используется ECS

Боюсь, это не сложно, а просто плохая технология и так себе выбор :) но это нужно смотреть ...

#13
11:35, 28 авг 2023

tac
Я вас нашёл и отписал в дискорд :)

#14
11:46, 28 авг 2023

tac
> Боюсь, это не сложно, а просто плохая технология и так себе выбор :)

Слова настоящего ниджуна

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.