Ищем разработчиков-энтузиастов на С++, которым интересен GameDev и они хотят развиваться в этом направлении. Опыт необязателен, но желательно понимание основ C++ (ООП, умение работать с legacy кодом).
Мы уже несколько лет разрабатываем свой игровой движок с перспективой создать на нем игру. В данный момент улучшаем архитектуру графики, звука, физики, разрабатываем собственную логическую машину (блюпринты).
В скором времени хотели бы приступить к созданию первой демки.
Сейчас в команде 3 C++ разработчика.
Используемые технологии (Vulkan, ImGUI, OpenAL, PhysX и т.д.), скриншоты и дополнительную информацию можете найти в нашем репозитории по ссылке ниже.
Репозиторий на GitHub.
Discord - "innerviewer.".
Название движка конечно огонь
Уровень: Новичок
Зарегистрирован: (23:40) 27 августа 2023
Игровой движок на C++.
Сразу зашел с одной ноги в салун. )))
innerviewer
> которым интересен GameDev
> Мы уже несколько лет разрабатываем свой игровой движок с перспективой создать на нем игру.
Мне кажется, тут есть некое противоречие. Если человеку интересен геймдев - он вряд ли будет разрабатывать какой-то левый треш.
Кабаныч
> Мне кажется, тут есть некое противоречие. Если человеку интересен геймдев - он
> вряд ли будет разрабатывать какой-то левый треш.
Бывает что под игру нужно сначала разработать специализированный движок, но в данном движке не увидел какой то уникальной специализации, скорее всего им лень учить чужой движок UE5.
Features
SpaRcle Shader Language (SRSL)
Chunk system
Render passes
Custom framebuffers
C++ scripting system
Animations
Physics
Font renderer
Vulkan pipeline
Multi-cameras renderer
Geometry loader
Texture loader
Ребят, это не фичи, а базовые возможности.
Фичи это - SSAO, Global Illumination, SSR, и прочее.
Возможно, мне стоило в большей степени расписать изначальный пост, так что сразу постараюсь ответить на аргументы выше.
Движок создается под личные проекты, а не для последующей продажи или подобного. И создается не потому, что «лень выучить UE/Unity», а потому, что преследуем желание на низком уровне разобраться в устройстве игровых движков, создать что то свое, удобное для нас. Стараемся поддерживать высокую степень абстракции в архитектуре для возможности, к примеру, в последующем и при необходимости, с легкостью изменить физическую библиотеку, графический API и т.д. или имплементировать поддержку других платформ.
Мне кажется, если человеку интересен геймдев, особенно относительному новичку, то он бы преследовал схожие с нами интересы.
Насчет фич, они не все расписаны в ридми, там только основные. Вот некоторые из неуказанных там, но уже имплементированных:
⁃ триггеры, коллизии и их использование в скриптах, рейкастинг (физика), все можно удобно отлаживать с помощью утилиты, предоставляемой библиотекой
⁃ файловый браузер
⁃ SSAO, ShadowMap, MSAA и т.д.
⁃ в редакторе для удобства есть докинг окон внутри и возможность их использовать вне основного окна, как и прочие фичи для удобного использования редактора
⁃ подключена tracy для удобного профилирования всех потоков
⁃ на гитхабе настроен автобилд релиз и дебаг билдов
⁃ префабы
⁃ наши Render Techniques и их удобное изменение
⁃ скелетные анимации
⁃ entityref и drag’n’drop
⁃ сцены
И другие.
Я считаю, это неплохо для любительского движка без финансирования, который в большинстве своем разрабатывали только полтора человека после работы/учебы и в свободное, от личной жизни время. Нам нравится то, что мы делаем и мы не гонимся за прибылью, а получаем удовольствие от процесса и именно поэтому мы бы хотели здесь найти единомышленников, которые разделят следование нашей мечте - создавать сюжетные игры, которые зацепят и найдут свою аудиторию.
innerviewer
> а потому, что преследуем желание на низком уровне разобраться в устройстве
> игровых движков, создать что то свое, удобное для нас.
Вы уверены что те люди, которые придут в команду, будут считать движок удобным для себя?
Ладно, это я уже придираюсь.
Когда человек приходит в команду, он не только смотрит проект над которым ему нужно будет работать, а смотрит на то, как у вас рабочий процесс отлажен.
Еще заметил что в коде нет комментариев. Это очень плохо.
atomic
> Еще заметил что в коде нет комментариев. Это очень плохо
ChatGPT напишет для тебя то что ты хочешь )
С комментариями.
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках. Неписание коментов в коде, это профессиональный стиль. Напишешь ты о сомнениях, ошибках, неумениях, прочих недостатках продукта и это работодателем тебе в минус засчитается. А если код смотрится чисто и оформлено по феншую, то даже возможные баги смотрятся на миллион зелёных.
innerviewer
> И создается не потому, что «лень выучить UE/Unity», а потому, что преследуем
> желание на низком уровне разобраться в устройстве игровых движков
Это нормально
Приходит новичок...
1. Быстро объясните мне, на чем писать игры.
2. Не, это сложно, объясните, как писать в машинных кодах.
3. Я почти написал в кодах ИИ (варианты - движок на крестах, убийцу крестов на крестах).
4. Я погуглил, там можно заработать.
5. Это мой форум. Только, пожалуйста сделайте так, чтобы можно было запретить дебилам портить мои темы.
6. Почему мои темы никто не читает?
7. Форум стал не тот.
innerviewer
> В скором времени хотели бы приступить к созданию первой демки.
с этого и стоило вообще начинать
atomic
> Еще заметил что в коде нет комментариев. Это очень плохо.
Код этого движка не открывал, но отсутствие комментов это не всегда плохо. Программисты порой забывают править комменты после правки кода и они только запутывают в дальнейшем. Ну и вообще, лучше писать самодокументируемый код.
innerviewer
> потому, что преследуем желание на низком уровне разобраться в устройстве
> игровых движков
Это конечно похвально, НО
innerviewer
> удобное для нас
Что было неудобно в существующих движках???
Yarki
> Что было неудобно в существующих движках???
Там ничего не понятно. )))