Писатель/сценарист/нарративщик.
Профессиональный издающийся "в бумаге" писатель-фантаст.
Издано 6 романов, написано еще больше.
Ищу проект, который нуждается в хорошем сюжете.
>>>>> Внимание! <<<<<
!!! Я ищу классную игру, завязанную на сюжет.
STORY-DRIVEN, КАТСЦЕНЫ, ПРОРАБОТАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ЛИЦА, МНОГО ДИАЛОГОВ, ВЫСОКОКЛАССНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЛИ ВЫСОКОКЛАССНАЯ РИСОВКА. ЕСЛИ В ВАШЕЙ ИГРЕ ЭТОГО НЕТ - ОНА НЕ СТОРИ-ДРАЙВЕН.
За капс простите, но меня уже задрали звать во всякие дрочильни и поделки.
Только синглплеерная игра, только ПК. И она обязательно должна мне понравиться.
!!! Если вам нужен дописыватель, который превратит идеи художника или кодера в годный сюжет - только за деньги. На энтузиазме я согласен писать только свою историю и только с нуля. (примечание: сеттинг не сюжет, в готовом сеттинге я работать согласен)
!!! Никаких нейросетей. Ни для чего. Я буду делать свой фронт работ сам, без нейросети, того же требую от остальной команды.
!!! Я примыкаю к работе только после появления играбельной геймплейной демки/прототипа. Если пока рабочего билда нет - мы можем договориться "на будущее", когда он у вас появится.
Исключение из этого правила только для визуальных новелл и других игр, для которых сюжет является главным стержнем.
Еще одно исключение из всех вышеуказанных правил - для игры, которая находится близко к релизу.
!!!ВАЖНО! Пояснение, как именно я вижу работу над сценарием для игры, у которой уже есть демка.
>>>Как вариант, ищу художника, ибо художник+сценарист это уже команда, кодить я умею, если что.<<<
Могу выполнить полный объем сценарно-сюжетных работ ( концепт, вселенная, лор, сценарий, персонажи, квестовые цепочки, диалоги и прочий внутриигровой контент)
Мои преимущества:
+ Физико-математическое образование по специальности математика/информатика (что позволяет в том числе более продуктивно взаимодействовать с программистами)
+ Писательский талант
+ Огромный игровой опыт, включая онлайн, и значительные успехи в ММО-играх.
+ Аналитический склад ума
+ Английский язык
+ Быстрая обучаемость
+ Очень широкий кругозор и эрудиция
+ Длительное увлечение форумными/настольными РПГ в роли ведущего, навык создания собственных систем
+ Огромная креативность, генерирую идеи пачками
+ Умение учиться на чужом опыте и чужих ошибках
+ Универсальность и адаптация
+ Опыт удаленного сотрудничества с командой
Кое-какое портфолио и предыдущие работы:
Почему все вот так, а не как-то иначе, почему у меня такие высокие требования и т.д.? Ответ под спойлером.
Связь:
Личка
почта
скайп grayf24
Ладно, уболтали на эксперимент. Шутки ради, так сказать.
Все те, чей проект не подходит под мои "завышенные требования", все равно могут ко мне обратиться. Для них снимаются почти все ограничения
Остается самый минимум:
- только стори-драйвен игра
- только синглплеер (наличие мультиплеера не допускается)
- только нативная ПК игра (портирование куда угодно допускается)
Очевидные вещи, которые могут быть очевидными не для всех:
- я все равно могу вам отказать
- мое согласие на участие в проекте ни к чему меня не обязывает, я могу передумать в любой момент
- я могу дропнуть проект в тот же миг, как он станет скучным
Перед тем, как обратиться ко мне, советую поработать над презентацией.
Я не буду тянуть вас за язык и выпытывать, что хорошего в вашем проекте, это ваша задача показать сильные стороны проекта и преимущества моего участия в нем.
Вся эта презентация должна быть в первом же сообщении, я не люблю долгих переписок ниочем.
И, конечно же, не нужно звать меня в дискорд или куда-то еще. Я никуда не буду вступать или регаться, вся презентация - только по указанным мною каналам связи.
Дерзайте. Если вдруг ваш проект хорош и вы сумеете адекватно его подать - может быть, вам повезет.
Grayf24
Чисто ради интереса вопрос: какие синглплеерные игры тебе больше всего понравились именно с точки зрения сюжета как такового и какие синглплеерные игры самые любимые?
Increaser
Ну, в порядке вспоминания и относительно своего времени и жанра...
Phantasy Star 2-3-4 (за эпическую историю)
Final Fantasy X (за драму и романтику)
Silent Hill 2
Resident Evil 2 (за драму)
Metal Gear Solid (1)
StarCraft (вся серия, но главным образом 1+2+"Крылья Свободы" как единая история). А вот последняя часть с донельзя тупым сюжетным поворотом.
Max Payne 2-3 (в третьем сюжет цепляет меньше, но уровень проработки как у приличного кинобоевика)
Dying Light (если закрыть глаза на чрезмерную карикатурность злодея).
Planescape Torment
Fallout 1-2 (не за сам сюжет, но за побочные квесты)
Маскарад Вампиров - Бладлайнс. Не без проколов, но сильная вещь.
Если бы я потратил пару дней - этот список вырос бы в разы.
Сюда не входят виз.новеллы как класс, ибо сравнивать хорошую новеллу с неновеллой бессмысленно.
Отдельно стоит упомянуть:
Ведьмака - все 3 - за то, что в нем блеск, нищета и убогость идут рука об руку, а талант и глупость сценариста проявляются в пределах одного квеста. Сюжет полная лажа, но нарратив и исполнение граничат с гениальностью.
SOMA - за то, что в сюжете поднята сложная проблематика "непрерывности сознания" в лучших традициях научной фантастики.
Другой вопрос, что сам сюжет донельзя наркоманский, а действия персонажей странные.
Всплываем на перископную глубину
Ап.
TERMOGAD
> Ты пипец надёжный партнёр, судя по "очевидным вещам" )
Это зависит от проекта. Для мегаклассного проекта мечты я вполне себе надежен. А если проект слабый - ну, не моя вина, что он наскучит быстро. Надо было делать классный проект, а не слабый.
TERMOGAD
> Заходить глядя на всех сверху с предложением типа "сделайте мне игру",
Ты предельно неверно меня понял. Я много раз разжевывал, что я не предлагаю делать мне игру. Напротив, я вообще не претендую ни на какую роль в геймдизайне как таковом. Ты делаешь такую игру, какую ты хочешь. И если тебе для нее нужен сюжет - я его пишу. Такой, какой я хочу.
А сама игра может быть любой - даже из жанра, в которые я не играю. Мне важно, чтобы она была клевой и в нее играли люди (и ничего страшного, если это будет игра не для меня - пусть будет для других, все ОК).
Возможность дропнуть в любой момент - настораживает! Несерьезно- хотя лучше жесткая правда сразу на берегу. А вот наличие прототипа это хорошо! Сразу отсеивается 99% проектов ;)
сдвинулся на одну сотую от мёртвой точки... Ну ни чего, у тебя есть шанс доказать, что люди меняются.
OnzaRain
> Возможность дропнуть в любой момент - настораживает! Несерьезно- хотя лучше
> жесткая правда сразу на берегу.
Ты не увидел леса за деревьями.
Дропнуть проект может кто угодно и когда угодно, (кроме человека, который подписал контракт).
Вот просто по факту взял и дропнул. Без предупреждения, без ничего. Спрыгнул и покедова. И не потому, что человек нехороший, а потому что нет свободного времени, нет желания, проект надоел - ну или еще сотня разных уважительных причин.
Тут, в энтузиазме, очень часто ищут кого-то "на замену", это стандартная история, когда прогер/художник/сценарист потерял интерес, пропал, ушел, перестал работать.
Возможность дропнуть - это, можно сказать, часть неотъемлемых прав человека. Про это в общем-то даже упоминать не обязательно.
Но я решил упомянуть, просто для того, чтобы сразу отсеять неадекватов-рабовладельцев.
Все ведь просто на самом деле. Если ты не платишь - тебе никто ничего не должен. Хочешь, чтобы возникли обязательства - заплати.
Как я говорил в другом топике, только с самураями так получается, что самурай без меча - все равно что самурай с мечом, только без меча.
А с командами на энтузиазме так не выйдет. "Команда на энтузиазме" - это не то же самое, что коммерческая команда, только без денег. Это совсем-совсем другая штука, гораздо более сложная.
Grayf24
А как на счет не участия в проекте, а беглого осмотра и, скажем так, фидбека?
PrincePhoenix
> А как на счет не участия в проекте, а беглого осмотра и, скажем так, фидбека?
Зачем мне это надо? Что я получу взамен за потраченное время?
Grayf24
> Зачем мне это надо? Что я получу взамен за потраченное время?
Кто знает, может появится желание присоединиться к проекту?
Grayf24
> (кроме человека, который подписал контракт)
kamti
> Серьезное заблуждение, говорю по опыту.
В чем именно оно заключается?
PrincePhoenix
> Кто знает, может появится желание присоединиться к проекту?
Для тех, кто хотел бы, чтобы я присоединился к их проекту, есть инструкция в постах 0 и 1.