Войти
ПроектыФорумОцените

Триангуляция картинок

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 19 сен 2023, 22:10) 15:14, 7 сен 2023
Русалка в триангле | Триангуляция картинок

Arni | Триангуляция картинок

Много кто это делает. Но то качество то скорость желают лучшего. Вот и я пилю. Как думаете, в геймдеве можно продать? Сижу без работы сасу бамбук.

#1
18:04, 7 сен 2023

slepov
> Много кто это делает. Но то качество то скорость желают лучшего. Вот и я пилю.
> Как думаете, в геймдеве можно продать? Сижу без работы сасу бамбук.
как слой пострендера моголо бы получиться интересно для какой-нибудь психоделической бродилки

#2
18:18, 7 сен 2023

Недавно вот была тема, где человеку было нужно что-то подобное:
https://gamedev.ru/art/forum/?id=278852
Так что спрос есть. А ответ на вопрос "получится ли продать?" ответ больше зависит от твоих талантов маркетолога, а не от самой тулзы.
Что это вообще? Отдельное приложение, или модуль для какого-то движка?

#3
21:39, 7 сен 2023

slepov
> Как думаете, в геймдеве можно продать?
Думаю почти нереально. Так что экономь бамбук.

#4
21:45, 7 сен 2023

Интересно.
Мне кажется что подобный инструмент можно адаптировать для создания картин по номерам.
В таком случае нужно будет дать пользователю возможность указывать сколько цветов он хочет использовать и алгоритм должен учитывать это при делении картинки на секции и подписывать номерами каждую из них.

#5
21:50, 7 сен 2023

Man-2000
> сколько цветов он хочет использовать

Не понял. Сейчас юзер задает сколько точек использовать. От этого детализация зависит, а алгоритм только расставляет эти точки. Цвет вычисляется сам (цвет легко добавить, я пока с серым играюсь)

#6
22:05, 7 сен 2023

MrShoor
> Думаю почти нереально. Так что экономь бамбук

Делоне на gpu когда поделишься?

#7
23:00, 7 сен 2023

slepov
> Делоне на gpu когда поделишься?
Никогда, потому что я и не делал делоне на GPU

#8
1:05, 8 сен 2023

slepov
> Как думаете, в геймдеве можно продать?
Вряд ли. Если кому-то нужен будет вектор, то его точно не из финального растра будут делать.

#9
(Правка: 4:19) 1:50, 8 сен 2023

Триангуляция Делоне по сути
по картинке видно что нет релаксации, точки должны более равномерно раскладываться в Вашем случае.
релаксация описана в "релаксация Ллойда" (https://habr.com/ru/articles/314852/)
Кроме того, если брать применение шире, то также необходимо обнаруживать края картинки (Собель, Лаплас) и строить исключительно в рамках форм. У Вас вроде есть, но какая то не точность.
slepov algorithm | Триангуляция картинок slepov algorithm | Триангуляция картинок
(ребро надо перевернуть)

Если что картинка из Adobe Effects
affects | Триангуляция картинок

+ Показать

А это допиливать и продвигать в перерывах.

Яб взял готовый алгоритм на с++ и c# по разумной цене если он сможет пройти тесты, мне было бы ещё приятно увидеть кривые на выходе (как всеми забытый Flash/Flex или тот же svg).
Также было бы неплохо чтобы он сам определял размерность вершин

#10
10:42, 8 сен 2023

Salamandr
> Яб взял готовый алгоритм на с++ и c#

В смысле сорцов? Ну нет конечно, шутишь надеюсь. Бинарь (dll/lib) - это норм.

> мне было бы ещё приятно увидеть кривые на выходе

Это уже в сторону векторизатора. Пока ни до этого, но тема коррелирует.

#11
11:20, 8 сен 2023

slepov
> В смысле сорцов? Ну нет конечно, шутишь надеюсь. Бинарь (dll/lib) - это норм.
Не продашь. Сейчас все игры кросплатформенные и пишутся на разных языках.

Что с твоей dll/lib делать, если игра для браузера?

#12
11:54, 8 сен 2023

Scarabus
> Что с твоей dll/lib делать, если игра для браузера?
>
действительно, все пропало

#13
15:53, 8 сен 2023

Странно, как это Nes ещё не запостил что-то типа - я твою каринку триангулировал...

#14
18:06, 8 сен 2023

slepov
> Триангуляция каринок
Чем тебе Каринки не угодили? :(

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените