Войти
ПроектыФорумОцените

OUTPOST 0001

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
9:22, 10 сен 2023
Изображение


Чтобы не мешать Дукату продвигать свой отличный современный проект с передовой графикой, я вынужден запилить свою крутую тему о новом мега крутом игровом проекте, который без сомнения потрясёт и содрагнёт всё игровое сообщество.

Кодовое название проекта - OUTPOST 0001 - АВАНПОСТ 0001

Цель проекта - взять всё самое лучшее из серии игр Battlefield и запилить это всё на самом лучшем движке современности - Unreal Engine 5.

Работа над проектом сейчас ведётся одним человеком. Я только буквально вчера собрал свою новую мега крутую рабочую станцию, раскопал все архивы со старыми исходниками и сижу, мужественно смотрю на это всё своим пристальным взглядом.

Крутые видосы и скриншоты по проекту скоро будут добавлены.

Предыдущая тема - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265906

На этом пока всё, всем отличного воскресного дня и прекрасного настроения!

#1
(Правка: 12 сен 2023, 9:19) 9:22, 10 сен 2023

Планы по созданию проекта (в идеале):

- Locomotion система (Distance matching, Full body IK) - тут минимум месяца 3 нужно. Начну с создания реалистичной системы движения, планирую кое что взять из проекта Lyra, кое-что из наших старых наработок и всё это дело совместить.

- Стрельба, отдача, пробитие, рикошеты - давно хотел поиграть в шутан с реалистичной баллистикой. Примеров достаточно много как это всё сделать, а также есть бесплатные плагины - Easy Ballistics например. Поэтому, ну месяц на это дело резервирую.

- Сеть. Для любого онлайн-шутана это самая важная часть. У меня уже есть неплохие наработки с нашего прошлого захода в геймдев, осталось это всё дело зарефакторить и опробовать на живых людях. Месяца 3 уйдёт, не меньше.

- Первый тестовый уровень (пока без техники) - уровень побегать чисто для пехоты. С этим проблем вообще нет никаких, есть куча бесплатного добра Мегаскановского. Так что ковыряясь в носу можно неспеша за месяцок осилить шедевр картостроения.

После того, как все эти этапы будут мужественно преодолены, можно будет приступать к технике и настоящему веселью. Если есть опытные спецы на этом форуме, в чём я лично очень сомневаюсь, то можете попробовать поучаствовать в этом шедевральном творении. Но весь мой опыт говорит о том, что буду тащить проект в одну каску.

#2
(Правка: 12 сен 2023, 11:17) 9:22, 10 сен 2023
Изображение

Изображение
#3
(Правка: 12 сен 2023, 11:33) 9:22, 10 сен 2023
Изображение
#4
9:37, 10 сен 2023

а следующая версия будет называться аванпост 00001?

#5
10:13, 10 сен 2023

Сколько тебе лет, если не секрет и какой опыт в геймдеве ты имеешь? Назови мне хотя бы один AAA проект, который был создан инди разработчиками? Я тебя хочу расстроить, ты никогда не создашь свою мега игру, по причине:
- отсутствия средств
- остсутствия опыта
-отсутствия команды - ни 5, ни 10 человек не достаточно для разработки подобных игр.
Вот тебе один пример, в принципе здесь он единственный на этом форуме и этот форум может этим гордиться.
Изначально Atomic Heart появился здесь на геймдев и создавался 5 людьми, тема была под пользователем Artem, люди пахали, сутками, они тихо создавал свою локацию с боевыми роботами.  На разработку требовалось от 5 до 15 миллионов долларов. Они нашли своего инвестора и сколько было потрачено на игру до сих пор не известно, это не 5 и не 15 миллионов долларов.
Это тебе так, для размышления.
>>мужественно смотрю на это всё своим пристальным взглядом.
Если долго смотреть на девушку можно наблюдать как она выходит замуж.
Ну а в твоем случае, можно наблюдать безвременное нахождения бойца в Open A Pose.
Ничего создано не будет и ничего сделано не будет. Вот и весь мой прогноз. Такова селяви, так, что извини, как есть.

#6
10:26, 10 сен 2023

Flash
> хотя бы один AAA проект
да дохрена, от лиги легенд и path of exile до какого нибудь Death Stranding.

#7
10:48, 10 сен 2023

PeeKay
> Death Stranding
С финансовой поддержкой мелкого инди-издателя Sony и рекламой из каждого утюга

#8
10:54, 10 сен 2023

E-Cone
Совершенно верно.

#9
(Правка: 12:55) 10:58, 10 сен 2023

я словно вернулся в свой 2007 год в свои 16 лет, так как примерно в тот период времени вышел первый крайзис, который меня очень сильно впечатлил своей графикой и системными требованиями, и там же был доступен редактор уровней - я был уверен, что вот вот совершу революцию в игровой индустрии и даже где-то здесь на форуме создал максимально похожу тему, но к счастью потом мне было не до этого 🥲

Саныч
Я это всё к чему: удачи, хорошего настроения, денег побольше и бабу красивую!

#10
(Правка: 12:10) 11:51, 10 сен 2023
Изображение

+ Показать
#11
12:06, 10 сен 2023

Ducat
это 🔥

#12
12:08, 10 сен 2023

Саныч
> и сижу, мужественно смотрю на это всё своим пристальным взглядом.
Такое происходит когда не знаешь что с этим делать.

#13
12:27, 10 сен 2023

Flash
> Сколько тебе лет, если не секрет

Я крутой мужик в самом расцвете сил.


anikolaev
> удачи, хорошего настроения, денег побольше и бабу красивую!

Большое спасибо!

Сегодня у меня очень насыщенный день, постараюсь к следующим выходным выдать побольше инфы о проекте, планах и выложить скрины и видосы.

#14
13:30, 10 сен 2023

Саныч

в самом расцвете сил.

карлсон который живет на крыше
PeeKay

до какого нибудь Death Stranding

ага Кодзима же сам все делал никакой студии там небыло, наверное тоже просто анрил енжин 5 начал изучать тогда

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените