Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=278911
Начал монтировать видео-презентацию с описанием возможностей моего движка Force Tech.
Подписывайтесь на соц-сети проекта, чтобы следить за обновлениями и узнавать больше подробностей!
Сайт: https://forcesw.com/rus
ВК: https://vk.com/forcesoftware
DTF: https://dtf.ru/u/687837-force-software
Telegram: https://t.me/forcesoftware
Twitter: https://twitter.com/Force_Software
Тест LipSync с английскими фонемами.
Все же продолжаю ковырять текстурирование.
Если из одного изображения сделать 2 и раскорячить их обратно в одно, то бесшовный кубик получается вполне себе спокойно.
Но судя по всему я был не прав. Кубик хоть и свернутый из квадрата, кардинально отличается от этого квадрата. Как на нем рисовать прямые линии понятно, а вот как это запрограммировать, я себе пока не представляю. А так же не понятно куда они вообще должны идти если следовать логике ), точнее вроде как они не должны быть прямыми, но это то же как-то не логично.
С прямыми линиями, пока получается так (без последней обработки), которую я без понятия как посчитать, хоть и понимаю как считать.
Исходные изображения
* Ну и то, зачем все это... внутри этого кубика известна любая координата любой точки, ее uv вне зависимости от того как она вывернута в одно действие. То есть теоретически приравняв этот кубик к любому мешу, можно так же в одно действие задать любые uv для любых точек и понять куда повернуты треугольники, что с чем пересекается и какими сторонами без подсчетов (фактически). Ну и развернуть веcь меш в квадрат без пересечений линий развертки.
А ну еще один момент, это зная одно значение Z, можно в одно действие восстановить X и Y и наоборот.
WIP