Я Лёха, работаю программистом 6 лет (не геймдев), ищу людей на помощь в проекте, с которым сам уже не справляюсь. В первую очередь интересуют программисты, но подойдут любые заинтересовавшиеся идеей энтузиасты любого уровня, я готов помочь с обучением.
Проект уже состоит из:
• менеджерка проекта, художница, программист (я);
• 1 639 строк на Go (pgx, telebot, WS);
• 4 761 строк на C# (Unity, WebSocketSharp);
• 8 995 строк на SQL и PL/pgSQL (tap, cron);
Описать в двух словах о чем проект непросто, но я попробую:
MMO экономическая стратегия в sci-fi сеттинге с элементами RPG с возможностью полноценного управления через Telegram.
Главное, чего я хочу — чтобы мы были близки по духу. Чтобы это понять, я накидаю ключевые слова, вдохновляющих меня одноименных проектов, а если ты сторонник чего-либо из перечисленного, то мы поладим:
Space Station 13, Shadowrun, Spore, Dwarf Fortress, Fallout, Fallout 2, X-COM: Apocalypse, Crusader Kings III, Democracy 3, Second Life, 7 Days To Die, Telegram, Go, Archspire.
salaleser
> Описать в двух словах о чем проект непросто
картинка стоит 1000 слов!
salaleser
Описать в двух словах о чем проект непросто, но я попробую:
Или можно просто показать скрины и видео.
salaleser
> Проект уже состоит из:
> • менеджерка проекта, художница, программист (я);
> • 1 639 строк на Go (pgx, telebot, WS);
> • 4 761 строк на C# (Unity, WebSocketSharp);
> • 8 995 строк на SQL и PL/pgSQL (tap, cron);
мощно
Записал несколько видео для вас:
1. https://youtu.be/_hkBeRehK38
2. https://youtu.be/dlyGS1W_KuE
3. https://youtu.be/q2nnTU_GKEk
4. https://youtu.be/8ay8pgpk6AI
Я немного не в теме. Реально существуют подобные игры и люди проводят в них время? Чтобы быть понятней. Игры вроде про погружение, но через телеграм я не могу этого представить.
Возможно я слишком стар
BazaltTheOne