Astral Dungeon
Играть в браузере:
https://airumishaya.itch.io/astraldungeon
Название: Astral Dungeon
Платформа: HTML5 (itch.io)
Жанр: 2D Top-down shooter с элементами выживания.
Движок: Godot Engine 3.4
Статус: ранний доступ
Дата релиза: 18 сентября 2023 (itch.io), на других платформах ближе к НГ.
Разработчик: 1 человек
Об игре:
Вы перенеслись в Астральный мир, чтобы получить небывалые силы и победить Владык Тьмы.
В игре 3 типа астральных существ: призраки, скелеты-маги и 1 босс - Владыка Тьмы.
Персонаж игры - Волшебник из Империи Света, может использовать 4 заклинания:
Space, LMB - Ультимативное заклинание.Волшебник впитывает в себя энергию Астрала, расширяя свой запас здоровья и частично восстанавливая его. После этого он выплескивает из себя энергию, формируя Шаровую молнию - которая наносит урон окружающим, движется по спирали и частично управляется с помощью мыши.
Q - Зеркальный двойник. Волшебник тратит часть своего здоровья, чтобы создать своего двойника, который будет отвлекать существ и повторять действия волшебника некоторое время, после чего исчезнет.
Если волшебник погибает, то можно продолжить игру,управляя всеми двойниками одновременно, пока они не развеятся. После этого нажимать кнопку Menu слева вверху экрана или Escape.
E - Огненная ловушка. Замедляет и обжигает астральных существ.
Alt - Священное Древо. Защищает на некоторое время волшебника от чужеродных энергий и снимает негативные эффекты. Наносит урон святой магией всем темным существам поблизости.
Escape - выход в меню, с сохранением прогресса, если продолжить игру кнопкой Enter to Astral World - то здоровье будет снижено до 100 и локация игры запуститься самого начала. В верхней строке можно увидеть сколько собрано душ существ, уровень волшебника, количество побежденных боссов, и количество существ в локации в момент выхода из неё.
Волшебник и его зеркальные двойники автоматически бросает огненные шары в направлении, куда указывает курсор мыши, для этого ничего нажимать не нужно.
Все заклинания усиливаются при увеличении уровня волшебника. количество здоровья тоже увеличивается, максимум 5000. Время действия заклинаний тоже - вначале Священное Древо существует 2 секунды, в конце игры больше минуты.
В начале игры нужно сразу убегать вниз , чтобы не попасть под заклинание босса. Это такой зеленый шар некротической энергии. Он преследует персонажа несколько секунд.
После победы над каждым боссом персонаж прибавляет себе все уровни босса - от 100 до 400, их там 2 -один рядом с местом старта, второй на краю карты.При этом игра не заканчивается, можно продолжать качаться.
Уровень боссов и всех мобов, а также уровень здоровья и скорость генерируется случайным образом в некоторых пределах.
Над мобами цифра вверху - это уровень, равный урону, внизу цифра здоровья - реальная величина будет показана после атаки на моба. У персонажа примерно также, только слева внизу - количество собранных душ астральных существ, которые и определяют уровень игрока.
Прохождение игры может занять от 5 до 15 минут. Рекорды не сохраняются.
Баланс будет меняться.
Это мини-игра - отдельный уровень из глобального проекта-долгостроя Worlds and Gods.
https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=270060
На данный момент в игре нет звуковых эффектов, кроме мелодий в меню и на уровне.
Все ассеты - бесплатные, игра сделана из шаблона с гитхаба 10LOCSurvivors from https://github.com/PlayWithFurcifer/10LOCSurvivors;
В будущем исходный код будет выложен на гитхаб.
Любая критика приветствуется.
Скриншоты: