Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художник для редактирования изображений нейросети

#0
14:11, 18 сен 2023

Делаю визуальную новеллу, нужен художник, который будет генерировать картинки и исправлять ошибки. Я делаю код и текст. Новелла в атмосфере фентези - Властелин Колец, Wow. Делаем для steam, доход от игры 50/50 + дальнейшее развитие игры или новые игры, по ситуации. Стилистику картинок обсудим, могу подстроиться под навык художника.

#1
(Правка: 14:37) 14:34, 18 сен 2023

я слышал стим не пускает нейрогенерацию картинок из-за нарушения авторских прав.

Да и браться делать новеллу не имея сильного художника в команде изначально - плохая затея. Потому что 80% работы над визуальной новеллой ( в человекочасах ) - это работа именно художника. Дело даже не в этом, просто банально ВН это марафон, и если художник никогда не делал в серию 200 картинок, то он не потянет. И найти такого художника (который потянет и по стилю вывезет) - крайне маловероятно.

#2
14:47, 18 сен 2023

Если их поправлять, стим не увидит что изображения от нейро. Сможет тот, у кого есть желание. Стиль у нейро разный может быть.

#3
15:27, 18 сен 2023

Shellshocker
> Если их поправлять

Все равно будет видно. У нейросетей узнаваемый почерк. Даже если ты натренируешь сам нейросетку на каком-нибудь арте, это все равно будет видно. А перерисовывать весь контент с нуля - тогда зачем нужна нейросеть?) Ну не получится сэкономить, не получится. Тут скорее даже так - сильному художнику нейросеть только усложнит работу (а генерировать картинки нейросетями, кстати говоря, занятие не быстрое и не простое), а плохому художнику лучше даже не давать в руки этот инструмент ,потому что получится в любом случае тыква.ю

Короче, без обиняков говорю, задумка хороша на бумаге, на практике - без малого нереализуемая задача. Что бы получить одну нормальную картинку от нейросети нужен промпт инженер и техномаг, а не художник и несколько часов времени (на каждую картинку). Что бы сделать из нейрогенерированной картинки то что стим не забанит - нужен художник со скиллами сопоставимого с нейросетью уровня, то есть мидл+. А мидл+ художник не будет заниматься этой ахинеей, потому что он пришел в мир что бы рисовать ,а не дорисовывать за нейросетями.

Короче говоря, мой вердикт - чит код не получится.

#4
15:43, 18 сен 2023

Ну да, лучше искать заказы, чтоб на еду хватало, а насчет генерирования картинок, тут ты преувеличиваешь, ты наверно давно не юзал нейро, +  можно еще накидать фильтров, что изменит картинку как надо. Зачем ты мне вообще это рассказываешь, ты что-ли единственный, кто может спрогнозировать работу, не нравится, пройди мимо, в своей идее я уверен.

#5
17:07, 18 сен 2023

Shellshocker
> в своей идее я уверен
Хах, ну удачи, чо)

Shellshocker
> ты наверно давно не юзал нейро
Непрерывно ими пользуюсь в нескольких проектах, обучаю GPT, им генерирую промпты для Stable Diffusion - и это все поставлено на поток - делал варианты для Python, делал вариант для Java Android и делал вариант для Javascript.

Но кроме этого я мидл игровой художник, и говорю с обеих позиций - ты сильно переоцениваешь нейросети и сильно недооцениваешь сложность задачи.

Это в твоей чебурашке фантазия что вот нейросеть, значит ща быром тяп-ляп и будет крутой контент. Не будет. Что бы добиться действительно качественного результата приходиться коллажировать несколько артов, каждый из которых надо загнать в промпт и дополнительно подгонять каждый вариант под вижн.

Короче.

Как художник и как программист тебе говорю - не сработает. Просто не сработает. А потом не дай бог стим разглядит почерк нейросети в текстуре пикселей (а это изи кстати) - и твоя многострадальная поделка вылетит из магазина, а тогда нахрена оно все было нужно.


Впрочем можешь упрямствовать. Мне то какое дело.

#6
19:07, 18 сен 2023

Слишком много текста и большинство лишнее, ты даже не знаешь какого уровня итоговая картинка мне надо, тяп ляп я никогда не делаю, и знать что я думаю ты в принципе не можешь, лучше проходи мимо если собираешься разводить подобные рассуждения.

#7
(Правка: 19:36) 19:34, 18 сен 2023

Shellshocker
  Зря вы так. Вопрос по поводу нейросетей очень даже актуален. Многие социальные сети требуют указывать - использовался ли ИИ для контента. А некоторые вообще запрещают его у себя распространять/продавать. И в первую очередь речь идёт о steam.
  Правила ужесточаются на этот счёт с каждым днём.
  Я не думаю что художник хотел бы несколько месяцев работать, а потом его проект просто не допустили бы к продаже.
  Если вы в этом хорошо разбираетесь, то нужно как-то объяснить художнику - как это устроено и что всё будет в порядке.

  Не очень понятно что значит "исправлять ошибки" ? поясните пожалуйста или киньте пример посмотреть.

  Можно почитать пару страница непосредственно самой новеллы ? Для вдохновение так сказать.

#8
22:10, 18 сен 2023

Если рука не набита, то, если есть образец, рисовать проще и быстрее. В результате с работой сможет справиться менее опытный художник. Конечно медленно, но когда-нибудь сделает. А пока будет делать, прокачает свои навыки живого принтера, только ради этого стоит браться, если есть время и учишься рисовать. Про мухляж в профессиях давно сказано: если б не клин, да не мох, то и плотник бы сдох.

Можно даже не нейросеть для образцов использовать, а 3Д или фотографии.

#9
(Правка: 9:51) 3:44, 19 сен 2023

Слушай, ну если так, то смотри что получается.

У тебя нет опыта, и ты придумал что вот есть такое решение задачи.

Тебе приходит человек который умеет все то что ты хочешь, и говорит - это не сработает, это не реально, задача таким образом не решается, есть вот такие и такие проблемы.

Вместо того что бы понять что если тебе говорят так более опытные люди, значит на то есть основания - ты начинаешь бодаться.

Повторюсь.

Ни один скилловый художник не подпишется на эту задачу. Не только потому что ты как игродел вызываешь обоснованные сомнения (включая твои бодания и токсичность), но и потому что я уже выше сказал - художники являются художниками потому, что они любят рисовать. Не дорисовывать за кем-то, не исправлять ошибки нейросетей, а именно рисовать. Как художник тебе это говорю.

А с художниками "не скилловыми" ты сам работать не хочешь.

Кроме этого - генерация изображений нейросетями это большая и сложная задача, которая отнимает много времени и требует иных навыков, нежели само рисование. То есть если ты думаешь что сделать нейросетями быстрее чем рисовать вручную, то это не так. Так же над нейросетями нет контроля - то есть ты получаешь то что получаешь, а не то что ты хотел и задумал. Поэтому что бы сделать одну цельную картину нейросетью необходимо каждый элемент композиции генерить отдельно (что опять же много времени требует), и после этого собирать коллаж - и это тоже съест время.

А, ну и последнее. Нейросети имеют узнаваемый алгоритмический почерк, изображения сгенеренные нейросетями можно анализировать скриптом и с вероятностью около 90% определять что это именно нейрогенерация. Что бы этого избежать надо буквально изменить пиксельную сигнатуру, то есть буквально к каждому пикселю изображения приложить усилия. А иначе привет страйк от стима и можешь забыть о распространении своей игры на этой площадке. Кстати, да, тоже косяк - обычные нейросети генерят только небольшие изображения. 1920*1080 не получится, придется увеличивать, при том что изображения итак шакальные - получится еще больше работы для художника.

В конце концов, нет, говорю же, задача сформулирована не верно. Делать нейросетью и дорисовывать руками - дольше чем просто рисовать руками. 

Я с тобой нормально разговариваю, так что завязывай бодаться, тебе надо друзей заводить, а не врагов.

#10
4:22, 19 сен 2023

Shellshocker
> ты даже не знаешь какого уровня итоговая картинка мне надо
о! как насчёт примеров требуемого уровня?

#11
10:18, 19 сен 2023

Напоминает диалог тех. отдела и маркетинга.

ПроектыФорумСобираю команду