Войти
ПроектыФорумСобираю команду

3D моделлер/сценарист ищет команду

#0
(Правка: 20 сен 2023, 0:09) 20:48, 19 сен 2023

- 3D моделлер -

Занимаюсь 3D моделированием в Blender (substance painter, marmoset, Photoshop) около года, специализируюсь на персонажах, окружении, различных предметах, пиксельных текстурах. Обладаю навыками для создания моделей предназначенных для разработки игр. Буду рад любой перспективе участия в разработке.

https://www.artstation.com/artwork/kQLk26
(Здесь лишь одна работа, в дальнейшем так же могу продемонстрировать и другие)

- Сценарист -

Занимаюсь писательством на протяжении двух лет, основным направлением является фэнтези, во многом вдохновленных классическими западными вариантами, а так же восточными ранобэ. Предпочитаю темную атмосферу, но могу работать и с остальным.

https://ranobelib.me/povelitel-kontraktov?section=chapters&ui=677004(Старая работа)

https://author.today/work/291096 (Новая работа)

#1
21:52, 19 сен 2023

Лень регистрироваться на author.today, потому здесь напишу критику по "Лепестки старого мира":
1. Нельзя начинать произведения так, как вы это делаете в прологе. Понятно, что вы хотели подчеркнуть, что герой самый обычный из обычных, но читателя надо заинтересовать уже с самого начала, чему такое вступление не способствует. Начинайте сразу с действия, а обычность уже лучше во флешбеке раскрыть.
2. В прологе (дальше я не осилил) очень много воды. Если абзац можно выкинуть из текста без ущерба, то он должен быть выкинут, если вам за количество букв не платят, конечно. В "История на миллион долларов" есть мысль, что у сценариста фильма ~60 сцен, чтобы рассказать историю, и потому надо бережно относиться к каждой. Для книг это не так критично, но всё же это не повод лить воду.
3. Вы просто описываете последовательность действий. Это слишком прямолинейно и уныло. В игрострое есть принцип "Показывать, а не рассказывать", который для книг можно переиначить "описывайте, а не рассказывайте", т.е. вместо "он был беден" используйте "денег на проезд не было".

Для сравнения открыл на том же сайте Вернуть Боярство 5 и там таких "ошибок" не увидел.

Думаю книги по сценаристике и писательству будут не лишние.

P.S. Если что, я не писатель.

#2
22:10, 19 сен 2023

Zoobastik
> ... на author.today, потому здесь напишу критику по "Лепестки старого мира":

Нет смысла. Текст настолько безобразно плох, что не стоит тратить время на его подробную критику. С другой стороны, всё это дело вкуса - мне и Вам не понравилось, а 4 человека добавили в библиотеку.

P.S. Заставил себя прочитать весь текст на АТ.

#3
22:24, 19 сен 2023

Lowpoly модели текстурированные умеешь? Уровня world of warcraft к примеру? Не персонажей, а скорее статику и декор всякий.

#4
0:21, 20 сен 2023

Zoobastik

Здравствуйте, я понимаю эти проблемы, и крайне благодарен за столь ценную критику (которой, на самом деле, вообще не сыскать, ибо первую свою работу я писал год, и там накопилось достаточно много просмотров, но критики хоть какой, не нашлось), но всё же стоит понимать, что вдохновение я брал как раз из восточной школы (про западную, думаю, вольное мыслеизъявление), и там подобные моменты гораздо более выявленные и являются не столько минусом, сколь особенностью. А насчёт игростроя, я прекрасно осознаю разницу между сценарием и книгой, как по мне, первое про эмоции и интерес, второе, изложение мысли и интересного концепта.

(Ну и про затянутость тут я согласен полностью, думаю стоит переработать костяк, хотя, в последнее время я всё же больше занимаюсь моделированием и писательство ушло на второй, а то и третий план)

#5
0:22, 20 сен 2023

PeachTheCat

Нет, 2д навыки художника я не развивал, ориентируюсь на полу-реалистичный стиль, либо же, мультяшный (в некоторых случаях, аниме)

ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.