Привет! Если ты старожила, давно в геймдеве и привык работать с крутыми командами, то тебе не сюда (Вру, загляни в раздел *если людей не будет*, вдруг захочешь присоединиться). Если ты такой же новичок как я, которому взбрела в голову отличная идея податься в геймдев, но ты совсем ничего не понимаешь, а остальные команды тебя прокатили и сказали что им нужны "профи" то тебе сюда! Читай дальше)
Немного о себе
Я начинающий геймдизайнер+художник(геймдизайнер по курсам и книгам, художник по профилю), и столкнулась с проблемой что везде нужны либо портфолио, либо опыт работы. Мое портфолио не подошло никому. Опыта нет. Поэтому создан набор новичков. Если ты хоть капельку понимаешь что делаешь и не рассчитываешь сразу на золотые горы, то присмотрись повнимательней, возможно тебе сюда.
Что же будем создавать?
Проекты будут простые. Аркады, простые головоломки, платформеры, может даже до веб новеллок дойдем) Суть в том, что мы делаем много маленьких(реально маленьких), но разноплановых проектов для наработки необходимых навыков и опыта. По итогу нашего сотрудничества ты получишь несколько готовых работ, которые смело сможешь вставить в портфолио) Работы будут вначале для телефона, а потом для усложнения и на пк) Все игры поначалу будут состоять из одного проработанного уровня и пары тройки механик, с возможными усложнениями.
Берем уже имеющуюся игру( змейка, тетрис, берд , бабл джамп и тд) и добавляем новую механику.(В течении двух дней закончу первый диздок и выложу сюда)
Аудитория любая(если хотите возраст, то от 12 до 40). Такие игры в основном подойдут в дорогу, поэтому не детский контент, не взрослый(с приставочкой 18+), не обучалки. Конкретней сказать затрудняюсь, ведь для каждого мини проекта будет делаться свой диздок со своей аудиторией, направлением, способом реализации и тд)
Не, ну маленькие я и сам могу сделать!