Разыскивается креативный 3D аниматор, который любит в тёмное фэнтези, готику и хочет поработать над творческим игрой в духе No Rest to the Wicked, Diablo, POE и так далее с мрачным фоном Bloodborne
Что предстоит делать
- Скинниг, Риггинг
- Драфт версии анимаций на блочке, финальные версии анимаций
Что у нас есть
- Слаженная арт команда
- Арт-гайд
- Адекватная постановка задач и умеренный менеджмент

Рассматриваю кандидатуры в:
- лс
- ato_ome (discord)
- https://t.me/zair_yussupov
Просьба писать сразу специализацию и информацию о себе
Эй, ты, я уверен, что ты хочешь применить свои знания о левел дизайне на практике! Давай к нам, попробуем вместе! Нам как раз нужен перспективный лвл дизайнер!

UP
Нам очень нужен 3D Artist по Enviroment / Props
Добрый день! Вам требуются композитор? Пишу в академическом (классическом) стиле
Нелохо бы диздок или его часть увидеть.
Ибо не ясно, что это - диаблойд и в какие тут роуглайк элементы задействованы...
По тому, что я просмотрел вырисовывается прям Диабло. Так как игра не партийная, то какой-нибудь Darkest Dungeon не прикрутишь.
Следовательно и не понятно, что за уровне надо задизайнить - многоуровневые, с возможностью посещения каких-то отдельных мини-локаций (типо можно будет заходить в помещения и выходить из них ) и т.д.
MrZorro
> Нелохо бы диздок или его часть увидеть.
Могу в личку отправить, если интересно ato_ome - дискорд
По лвл дизайну близкое Ravenswatch, только у нас линейная история.DonCrodo
> Добрый день! Вам требуются композитор? Пишу в академическом (классическом)
> стиле
Требуется, вы можете отписать мне здесь в личку или дискорд

Наши прекрасные леди делают UP
Наша команда все еще ждёт пополнений.

Up
15.12.2023 - Питч проекта перед инвестором с технической демкой, нужны еще силы, в частности:
- левел арт + дизайн
- Анимации + VFX
- Работа в редакторе (настройка материалов, импорт моделей)
- Промо-арт
Все еще набираем людей! Up

Техническое задание на 3д модели персонажей имеется?
be_hip
Имеется
Ato_Ome
> Наши прекрасные леди делают UP
Что-то все ваши персонажи изобилуют одеждой из болтающихся тканей. Такая одежда будет потреблять большие ресурсы ПК. А если сделать её статической, будет плохо смотреться. Делать с помощью анимации, аниматоры будут сбегать с проекта. Какая необходимость создавать такие модели. Можно ГГ создать какой-то там плащ и то это будет отнимать львиную долю от производительности.
Видели, хотя бы одну игру, где персонажи были в подобных одеждах?
Болтаться будут только нижние части, остальное привязывается к скелету.
Кодзима
Этих проектов очень много. Вариантов, как решить потенциальную проблему тоже)
Diablo
PoE
Grim Dawn
С такой камеры не то, чтобы очень важно делать полноценную симуляцию ткани