Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Разное. Актуально: нужен писатель/сценарист на кликер.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 15:48) 15:13, 28 сен 2023

Тема предназначена для небольших задач, которые возникают с некой периодичностью. Дабы не плодить темы, создам одну, и в заголовке буду указывать то, что актуально на данный момент.

                                      Актуально

              Ищу помощь в лице писателя-сценариста.
Жанр - кликер.
Стиль - мультяшный
Время геймплея - тридцать минут. (можно продлить за счёт количества кликов)
В команде - у меня есть пару неплохих художников и программист для простого прототипа.
Синопсис - Ведьма варит снадобье в котле. Котёл можно улучшать.По достижению определённых моментов в игре идёт художественное повествование в виде текста и дополнительных картинок (это просто чтобы было от чего отталкиваться. Всё можно поменять).

+ Экран игры


Мне нужна помощь в написании сюжета и всего того, что оттуда вытекает.
• История героя, кто он, зачем он это делает, как он это делает, что будет в конце, промежуточные события, второстепенные персонажи, взаимодействие с предметами, диалоги, стиль повествования и т.д.

Всё обсуждается в этой теме. Если хотите соблюсти анонимность, то пишите мне в личку, но ваш текст к игре (именно художественное повествование) я буду выкладывать здесь для обсуждения.

update:
Сюда буду копировать наиболее интересные варианты.

#1
(Правка: 7 ноя 2023, 22:48) 15:14, 28 сен 2023

                  Для сценаристов

https://discord.gg/F9vBuxzNNG
Публичный дискорд канал, если вдруг будет нужно обсудить какие-то мелочи.

  Вам не обязательно делать в проекте всё. Можете выбрать то, что вам интересно, и сделать столько, сколько хотите.
Будет большим плюсом если скините примеры своих работ.

Что нужно:
•  Общая фабула.
•  Текст с повествованием основного сюжета и второстепенных событий.
•  Описание шляп и котлов.

Скрин из геймплея и пример двух карточек:
phsy7 | Разное.   Актуально: нужен писатель/сценарист на кликер.

+ Пример - Описание шляп
+ Пример - Начало игры
+ Пример - Концовка игры
+ Пример - Фабула


.

#2
15:14, 28 сен 2023

рез

#3
15:47, 28 сен 2023

Первое что пришло в голову)

Место действия - сказочная Британия.
Главная героиня - Шарлотта, начинающая ведьмочка, которой уж очень понравился один молодой рыцарь. Настолько он ей понравился, что она решила его приворожить. Шарлотта стащила у своей учительницы Морганы какой-то старый рецепт приворотного зелья и не заморачиваясь сварила его "на глаз". После чего рыцаря превратило в лягушку. Каждый последующий уровень - она варит "антидот" к предыдущему. Но все становится лишь хуже и хуже, рыцарь каждый раз приобретает новую чудовищную или странную форму. Итог - приготовление приворотного зелья, и возвращение рыцаря в нормальную, так еще и влюбленную форму. Правда, к этому моменту, ведьмочка понимает, что потеряла к тому интерес( уж сколько его неприглядных обличий она перевидала) и переключается на другого рыцаря. И все по новой.

#4
16:02, 28 сен 2023

711
Наконец, нашёл твой дом

+ Показать
#5
(Правка: 18:54) 18:51, 28 сен 2023

MaxDLC
Неплохо. Наверное в этом ключе и стоит продолжить.

aliskda
Ну это ты только забор показал.

+ Показать
#6
18:52, 28 сен 2023

Даже самые простые советы от писателей и сценаристов очень помогут.

  Наверное, нужны фразы, которые будет произносить маленькая волшебница. И какие-то философские и жизненные умозаключения в юмористическом стиле.
  Но чтобы они были поистине забавны, то нужно продумать окружение/биографию.

Игра хоть и простая, но работы много из-за того, что должны быть продуманы все мелочи.

#7
20:54, 28 сен 2023

711
Лично мне, многое не понятно.

Ведьма делает кастинг (прогрес-бар), но результаты не ясны.
Мутный элемент (котёл) можно улучшать, но результаты не ясны.
Открывками, вбрасываем литературный текст, для развлекухи игрока.

// ---

1.
История персонажа, который представляет игрока-заказчика зелий,
или история ведьмы, которая как часть пульта наработки зелий ?

2.
Зачем < кто- то > это делает ?
Как < кто- то > это делает ?

3.
что будет в конце [ ? чего-то ? ]

4.
промежуточные события [ ? между какими событиями ?]

5.
диалоги [ ? как часть пульта управления ? ]

#8
21:15, 28 сен 2023

slatazan
> Лично мне, многое не понятно.
Поддерживаю. Указана механика игры, но не описан сам гейм плей.

Ну и сам пост в целом составлен странно.
1. Вроде бы нужно помочь с написанием сюжета. А по факту нужна не помощь (предполагает существование сюжета, который нужно отредактировать/дополнить), а просто написать сюжет с нуля.
2. Вроде бы нужно написать сюжет с нуля, а оказывает и придумать весь гейм плей.

Боюсь, как бы не пришлось в итоге и рисовать и программировать самому...

PS. а что с кликером про мальчика и сны?

#9
(Правка: 22:20) 22:14, 28 сен 2023

slatazan
Samaritan
ЯИ копибара

Samaritan

> PS. а что с кликером про мальчика и сны?
После Dunkelheit. И там будет гораздо больше механик чем планировалось.

#10
0:30, 29 сен 2023

711
> ЯИ копибара
Механика игры не равно гейм плей.

Для написания сценария важнее понимать в чем заключается игра, чем какие механические действия нужно будет делать.
Если игра про ведьму которая зарабатывает деньги (нужны для покупки нового котла/ингредиентов) и продает зелья, то сценарий будет состоять из диалогов с покупателями.
Если игра про ведьму которая расколдовывает рыцаря, как предложил MaxDLC, то сценарий будет вертеться вокруг очередных неудачных попыток.
Во втором случае игра не предполагает существование денег (если не вводить их искусственно, начисляя условные поинты за расколдованного рыцаря), а значит и в целом гейм плей игры будет отличаться от первого варианта.

Сама игра может быть разбита по уровням, так и быть условно бесконечной.
В первом случае вся подача сюжета может идти исключительно при старте/завершении уровня, а во втором это бесконечный диалог ведьмы с игроком.

И таких моментов куча, а по тому и возникает вопрос: - "какую именно игру вы делаете?"
Или то какую игру вы делаете тоже должен придумать сценарист?

#11
1:26, 29 сен 2023

711
> Даже самые простые советы от писателей и сценаристов очень помогут.

Ну ладно, вот тебе совет.
Если ты хочешь найти писателя на энтузиазме - задайся вопросом, а зачем ему нужен твой проект? Что он с этого получит?
Когда ты платишь деньги - ответ очевиден, он получит деньги и потому работает.
Если денег нет - зачем тратить время?

Потому первый совет - придумай, чем писателя завлечь. Чтобы найти сценариста - недостаточно иметь нужду в сценаристе. Нужно еще, чтобы и он имел нужду в тебе.

Второй совет.
ты не можешь выкладывать ЧУЖОЙ текст куда-либо. Любой авторский текст защищен авторским правом. Даже если ты получил его для своей игры - ты получил право вставить его в свою игру. А не сюда на форум.
Первая мысль, которая приходит в голову писателю при виде фразы "я буду выкладывать ваш текст для обсуждения" - "не будешь, потому что фиг тебе, а не текст".

#12
6:21, 29 сен 2023

Grayf24
Золотые слова!

#13
6:56, 29 сен 2023

Samaritan
> Механика игры не равно геймплей
  Я, признаться, особой разницы в этом не вижу. Возможно, она становится более очевидной по мере усложнения игры.
>Для написания сценария важнее понимать в чем заключается игра
  Нажимаем - получаем одну монетку.
  Накопили сто - купили обновление.
  Нажимаем - получаем пять монеток.
  И.т.д.
>Если игра про ведьму которая зарабатывает деньги
  Так вот об этом и речь, нет никаких "Если". Сценарист сам придумает то, что он хочет. У него нет никаких ограничений. Я делаю кликер с тем повествованием которое предложит писатель. А художники уже под это подгонят арт.
>Во втором случае игра не предполагает существование денег
Очень даже предполагает. Но это могут быть не деньги в привычном понимании, а какие-то "весёлые штучки"

>В первом случае… а во втором это
  Нет таких ограничений.
В кликере есть два события:
1. Количество заработанных денег.
2. Апдейт клика.
В эти фазы и вставляется повествование.

  Арт и сценарий - это должна быть красивая и привлекательная обёртка. И абсолютно не важно, какая внутри механика/геймплей.
  В плане сюжета у писателя полностью развязаны руки. Твори - не хочу.
  И не нужно забывать, что такое "игровая условность". Если у писателя по сюжету персонаж должен куда-то сходить, то это не значит, что игрок должен это делать в буквальном смысле.

Grayf24
> задайся вопросом, а зачем ему нужен твой проект? Что он с этого получит?
  Тоже, что и я. Статистику, фидбек. Я стараюсь делать всё максимально открыто и, безусловно, на равных правах. Тут при всём желании мне больше нечего предложить.
>придумай, чем писателя завлечь.
  Работа со мной.
  Также, если  игра принесёт какие-то копейки, то я всё отдам художникам, программистам, сценаристам.
>Нужно еще, чтобы и он имел нужду в тебе.
  Ну во первых я предлагаю сделать игру основываясь на фабуле писателя. Я не навязываю ему свою идею а предлагаю оформить его.
  Во вторых, я не вижу разницы между теми площадками где писатель/художник выкладывать свои работы для привлечения публики к своему творчеству и этой игрой, которая ничем не хуже подобных площадок, а возможно в некоторых аспектах и лучше.
> ты не можешь выкладывать ЧУЖОЙ текст куда-либо.
  Я прошу написать новый текст непосредственно для этой игры. И я так понимаю, что если человек здесь его пишет, то он вовсе не против, а наоборот за - чтобы я его использовал в проекте.
Иначе было бы немного странно…
> "не будешь, потому что фиг тебе, а не текст".
  Тут возможно возникло небольшое недопонимание. Мне относительно часто пишут люди, которые хотят поучаствовать в разработке, но не хотят светиться. И они вовсе не против, чтобы я выкладывал их материалы. А написал я это и выделил жирным шрифтом только для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, что я считаю публичные обсуждения гораздо эффективнее, нежели внутри команды из двух-трёх человек.
>совет
  За советы спасибо. Я вовсе с ними не спорю, я всего лишь дал комментарии для того, что возможно другие найдут в них некоторые ответы на свои вопросы.

Всё максимально открыто и просто.
Во всех спорных вопросах я по умолчанию на стороне оппонента.

И будет здорово, если есть желающие написать/проработать диалоги и лор для игры, которую я впоследствии выложу в публичный доступ на различные интернет ресурсы.

#14
7:24, 29 сен 2023

Гуглите для референса игрушку witch cauldron. Там уже все придумали реализовали, есть что почерпнуть

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду