Нужен моделер и специалист по материалам и морфам для достижения уровня графики в VR как в игре LA Noire. Оплата и/или доля в проекте договоримся.
Лицевая анимация будет процедурой. Речь будет генерироваться и лицевая анимация будет анимироваться под сгенерированный текст.
Нужно понять как сделана лицевая анимация в LA Noire. Я уже немного разобрался, но нужно еще поэкспериментировать. И сделать также. Накрайняк качаем игру и посмотрим как она устроена реверс инженирингом.
Я создаю игру гибрид hitman и gta в vr. Миссии как в hitman ездить между ними как в gta.
Реализована система управления автомобилем и шутерная система в vr.
Куплены плагины для генерации города, уровней, ИИ и я научился с ними работать.
В игре будет использоваться плагин наподобие convei, но свой.
Игроки смогут общаться с мобами в игре голосом.
Team:
Me - unreal engine c++ programmer, modeler, Machine Learning Engineer, Director.
Valcan - professional drawer, clothes modeler.
Alex - modeler, car modeler, props modeler.
Developing november 22
release april 25
Platform: Oculus Quest 2, Oculus Quest Pro, Playstation VR, PC with HTC Vive, Oculus or other VR glasses.
e-mail:
В LA Noire использовали то, что называют 4d photogrammetry.
Достаточно дорогой и очень не гибкий способ лицевой анимации.
Собственно, кроме LA Noire больше нигде толком не использовался.
>Лицевая анимация будет процедурой
Возникает вопрос, почему за референс взят Нуар, если вся суть тамошней анимации - в захвате её напрямую с актера? Это не морфы, это не маркеры, это буквально уникальные секвенции под каждую ситуацию.
druggon
> Возникает вопрос, почему за референс взят Нуар,
Мне нужны так же выглядящие анимации, но процедуреыми средствами, например нейросетями
druggon
> LA Noire использовали то, что называют 4d photogrammetry.
> Достаточно дорогой и очень не гибкий способ лицевой анимации
4d дешевка, просто транжирят
Сграбить саму дату - да, дешево. Обработка, дальнейшая работа с ней, организация пайплайна, самих сессий съемки и накладки связанные с этим (недозаписали, брак, актер стал недоступен, а нужно дозаписать и тд. и тд.) - в рамках производства, по мне так это ад + специалистов не так что бы много и готовых решений тоже. Ну, т.е. что бы понять сколько это стоит - нужно пройти весь цикл, а не просто записать тестовую 4d секвенцию.
Я бы не советовал брать за референс Нуар (как минимум за единственный), если не стоит задача повторить технологию, а речь только о качестве результата, потому что в таком контексте за референс можно взять не игру, а например кино.
druggon
> Я бы не советовал брать за референс Нуар (как минимум за единственный)
Спасибо за несовет) Если есть ещё референсы удачные - скиньте. Я взял нуар за референс, ибо графика уровня лануара достижима на vr устройствах уровня quest 2 без посадок производительности. И она не является единственным вариантом, буду ещё экспериментировать