ПроектыФорумОцените

HopFrog - Аналог Flappy Bird, но сложнее

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:26, 9 окт 2023

Совсем недавно выпустили нашу первую игру на андроид: 
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IGDCorp.HopFrog
Аналог Flappy Bird, а стилем вдохновлялись из Rayman Legends. Пока в игре есть 8 различных локаций, и 1 помощник, который немного упростит прохождение.
Плюс в игре спрятан дополнительный контент для самых терпеливых игроков 🙂 Игра полностью бесплатная, внутриигровых транзакций нет, есть только реклама, за которую можно получить все что угодно в довольно быстрые сроки.
В планах:
- добавить лягушке анимацию (нарезали ее на части, осталось найти аниматора)
- Расширить вариантивность персонажей
- Добавить новые локации и новые механики усложнения (одна уже есть - двигающиеся платформы, они появляются не сразу)
- Возможно сделаем небольшой “мультиплеер”

Большая просьба оценить, будем рады любым предложениям и комментариям 🙂

#1
13:43, 9 окт 2023

Прикольно.

Однако, при нажатии на паузу входит в ступор и больше ни на что не реагирует.

Идея сильно напоминает это:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
18:47, 9 окт 2023

securitron
Благодарю!) Посмотрим - поправим, подскажите на чем играли (устройство)? Видимо это какая-то локальная проблема, не смог воспроизвести баг.

За возможные идеи - тоже спасибо :)

#3
3:54, 10 окт 2023

подскажите на чем играли (устройство)

Oppo A96
Нажимаю кнопку паузы слева вверху и после этого управление не реагирует ни на что - хотя кнопка паузы нажимается, звук играет. Предполагаю, что в момент нажатия паузы происходит одновременно и начало набора силы прыжка, но тут же замирает навсегда.

Мой рекорд 11.

#4
13:04, 10 окт 2023

Воспроизвили, уже правим, спасибо большое еще раз!) securitron

#5
1:17, 15 окт 2023

Баг с паузой исправили

#6
2:53, 15 окт 2023

Теперь пауза вызывает окно, но при нажатии "стрелка вправо", лягушка делает мини прыжок, да и вообще это окно паузы рисуется под слоем с лягушкой и лягушка закрывает часть окна. Но зато уже не зависает.

#7
12:57, 15 окт 2023

Спасибо! Принято к сведению, будем исправлять :)

Прошло более 1 года
#8
15:23, 13 апр 2025

https://yandex.ru/games/app/426519?lang=ru#menu - спустя 2 года запустились на яндек играх...)
Добавили: новые локации, скины, возможность заработать монетки с рекламы, анимацию и один секрет, который будет связан с будущим играми

В ближайших обновлениях:
- Лидерборд
- Усложнение после 50 очков
- Помощь в прыжках (покупается отдельно в магазине)

#9
10:13, 6 мая 2025

Добавлено:
- усложнение после 50 очков
- легкий режим
- маленькие цены на покупки)
Буду рад мнению, любому, даже если игра гавно, только пжл аргументируйте, чтобы можно было сделать лучше)

#10
(Правка: 11:38) 11:36, 6 мая 2025

1. Не нужно скрывать количество заработанных очков из интерфейса их надо показывать постоянно (вы их показываете только в магазине)
2. Кувшинки не должны быть пустыми на каждой должны быть монетки которые мы собираем, при этом награда должна возводиться в степень двойки чтоб было ощущение прогрессии на первой 1 монетка, на второй - 2монетки, потом 4, 16, 32 итд (рисунок монетки естественно 1 а сверху написано 2,4,8,16 итд)
Баланс по стоимости открытия новых уровней соотвественно надо пересчитать

3. На уровне непонятно какая у него длинна нужна заполняющаяся шкала чтоб было понятно сколько ещё играть, просто прыгать без цели быстро надъедает

4. Не надо писать игроку вы проиграли пишите: Отличный результат набрано 32 очков, ниже кнопка: x2 за рекламу
Уберите кнопку продолжить играть за рекламу,
Сделайте в этом меню нормальную кнопку начать сначала - сейчас приходится возвращаться в предыдущее меню и нажимать опять старт - это раздражает.

#11
11:45, 6 мая 2025

я попробовал прыгнуть через кувшинку и там нет кувшинок играл на пк, за такие прыжки можно давать бонус.

Распологайте кувшинки на разных расстояния тогда и с мобильного можно будет увидеть что ты можешь прыгнуть через одну кувшинку

Сделайте препятсвия - например цапля которая периодически высовывется и щёлкает клювом

Важно показать их уже на первом уровне чтоб убрать ощущение однообразного геймплея.

Сделайте какие то брёвна призевляясь на которые лягушка скользит и собрает несколько монет - аля соник

#12
11:49, 6 мая 2025

Я купил второй мир и был разочарован там абсолютно тоже самое никаких отличий, если использовать мою идею с увеличение наград на каждой кувшинке, то смысл покупать новый уровень был бы в том что награда на стартовой кувшинке второго уровня уже более ценная и далее по увеличению идти. Таим образом играть в малодоходный первый уровень просто отпадал бы смысл ( так понял они просто однотипные без изменений в перспективе)

#13
12:02, 6 мая 2025

Понял, спасибо большое!) Ушел дорабатывать!

#14
17:24, 6 мая 2025

Ни чесе, приложение 248 мегабайт весит. Там что ли весь справочник земноводных собран.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените