Совсем недавно выпустили нашу первую игру на андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IGDCorp.HopFrog
Аналог Flappy Bird, а стилем вдохновлялись из Rayman Legends. Пока в игре есть 8 различных локаций, и 1 помощник, который немного упростит прохождение.
Плюс в игре спрятан дополнительный контент для самых терпеливых игроков 🙂 Игра полностью бесплатная, внутриигровых транзакций нет, есть только реклама, за которую можно получить все что угодно в довольно быстрые сроки.
В планах:
- добавить лягушке анимацию (нарезали ее на части, осталось найти аниматора)
- Расширить вариантивность персонажей
- Добавить новые локации и новые механики усложнения (одна уже есть - двигающиеся платформы, они появляются не сразу)
- Возможно сделаем небольшой “мультиплеер”
Большая просьба оценить, будем рады любым предложениям и комментариям 🙂
Прикольно.
Однако, при нажатии на паузу входит в ступор и больше ни на что не реагирует.
Идея сильно напоминает это:
securitron
Благодарю!) Посмотрим - поправим, подскажите на чем играли (устройство)? Видимо это какая-то локальная проблема, не смог воспроизвести баг.
За возможные идеи - тоже спасибо :)
подскажите на чем играли (устройство)
Oppo A96
Нажимаю кнопку паузы слева вверху и после этого управление не реагирует ни на что - хотя кнопка паузы нажимается, звук играет. Предполагаю, что в момент нажатия паузы происходит одновременно и начало набора силы прыжка, но тут же замирает навсегда.
Мой рекорд 11.
Воспроизвили, уже правим, спасибо большое еще раз!) securitron
Баг с паузой исправили
Теперь пауза вызывает окно, но при нажатии "стрелка вправо", лягушка делает мини прыжок, да и вообще это окно паузы рисуется под слоем с лягушкой и лягушка закрывает часть окна. Но зато уже не зависает.
Спасибо! Принято к сведению, будем исправлять :)
https://yandex.ru/games/app/426519?lang=ru#menu - спустя 2 года запустились на яндек играх...)
Добавили: новые локации, скины, возможность заработать монетки с рекламы, анимацию и один секрет, который будет связан с будущим играми
В ближайших обновлениях:
- Лидерборд
- Усложнение после 50 очков
- Помощь в прыжках (покупается отдельно в магазине)
Добавлено:
- усложнение после 50 очков
- легкий режим
- маленькие цены на покупки)
Буду рад мнению, любому, даже если игра гавно, только пжл аргументируйте, чтобы можно было сделать лучше)
1. Не нужно скрывать количество заработанных очков из интерфейса их надо показывать постоянно (вы их показываете только в магазине)
2. Кувшинки не должны быть пустыми на каждой должны быть монетки которые мы собираем, при этом награда должна возводиться в степень двойки чтоб было ощущение прогрессии на первой 1 монетка, на второй - 2монетки, потом 4, 16, 32 итд (рисунок монетки естественно 1 а сверху написано 2,4,8,16 итд)
Баланс по стоимости открытия новых уровней соотвественно надо пересчитать
3. На уровне непонятно какая у него длинна нужна заполняющаяся шкала чтоб было понятно сколько ещё играть, просто прыгать без цели быстро надъедает
4. Не надо писать игроку вы проиграли пишите: Отличный результат набрано 32 очков, ниже кнопка: x2 за рекламу
Уберите кнопку продолжить играть за рекламу,
Сделайте в этом меню нормальную кнопку начать сначала - сейчас приходится возвращаться в предыдущее меню и нажимать опять старт - это раздражает.
я попробовал прыгнуть через кувшинку и там нет кувшинок играл на пк, за такие прыжки можно давать бонус.
Распологайте кувшинки на разных расстояния тогда и с мобильного можно будет увидеть что ты можешь прыгнуть через одну кувшинку
Сделайте препятсвия - например цапля которая периодически высовывется и щёлкает клювом
Важно показать их уже на первом уровне чтоб убрать ощущение однообразного геймплея.
Сделайте какие то брёвна призевляясь на которые лягушка скользит и собрает несколько монет - аля соник
Я купил второй мир и был разочарован там абсолютно тоже самое никаких отличий, если использовать мою идею с увеличение наград на каждой кувшинке, то смысл покупать новый уровень был бы в том что награда на стартовой кувшинке второго уровня уже более ценная и далее по увеличению идти. Таим образом играть в малодоходный первый уровень просто отпадал бы смысл ( так понял они просто однотипные без изменений в перспективе)
Понял, спасибо большое!) Ушел дорабатывать!
Ни чесе, приложение 248 мегабайт весит. Там что ли весь справочник земноводных собран.