Название: ZERO PROTOCOL
Жанр: FPS/Survival horror
Движок: Construct 3
Релиз: 26 сентября 2024
Есть даже ПРЕСС КИТ.
Давно чесались руки сделать что-то 3Дешно-сюжетное, и вот, собственно, начал.
Из-за сильной ограниченности движка в плане 3d решил делать в ретро-стилистике а-ля Zero Tolerance. Но так даже лучше, ассеты рисовать намного проще.
Упор делаю на гнетущую атмосферу, сюжет и исследования, однако и пострелять придётся.
Для начала в рамках конкурса бродилок планирую сделать небольшое, но комплексное демо, а там как пойдёт уже.
Демо сделано, и вроде даже неплохо принято, поэтому полному релизу быть!
Трейлер
Скриншоты от 30.01.2024:
Рука маленькая, а оружие не пропорционально больше руки.
И еще руку и оружие в два раза крупнее сделать.
ronniko
> Рука маленькая, а оружие не пропорционально больше руки.
Пушка сама по себе большой задумана
ronniko
> И еще руку и оружие в два раза крупнее сделать.
Не люблю ,когда оружие треть экрана перекрывает.
Но ты не первый кто об этом говорит, так что видимо придётся последовать советам.
Мелкая рука выглядит олдскульно
Единственное - может быть расположить ее по центру для пущей олдскульности и схожести с референсным Zero Tolerance?
R_Games
Просто ощущение, что управляешь лилипутом :)
С другой стороны, под столом можно в полный рост стоять.
Шикарный стиль
Ducat
> Мелкая рука выглядит олдскульно
Именно!
Но вот размещение оружия симметрично по центру уже мне не нравится. В этом плане мне Duke Nukem 3d импонирует больше.
Тем не менее изменил пропорции и ракурс, надеюсь стало лучше.
Для внесения таких казалось бы небольших правок приходится редактировать 3d модель, рендерить 64 кадра анимаций и потом вручную обрабатывать их для соответствия общей стилистике окружения.
Man-2000
> Шикарный стиль
Спасибо
Уже получше рука на последнем видео.
R_Games
> Тем не менее изменил пропорции и ракурс, надеюсь стало лучше.
Не нужно было ничего менять, ни размер руки, ни оружия. Разве что угол чуть правее сделать (чтобы было более реалистично, особенно на новом видео нелогично), но и это ненужные придирки.
R_Games
> стиль
А "стиль" графики специально такой выбран ?
По-моему лучше стало гораздо. На халфу первую похоже.
R_Games
> Но ты не первый кто об этом говорит, так что видимо придётся последовать
> советам.
У Вас не то чтобы с размерами проблемы, а с плоскостями скорее. Пистолет слишком вывернут вправо, такой хват, хват неумелого человека, когда пистолет держат посередине своего туловища, вроде хвата девушки на картинке ниже(под спойлером), только одной рукой.
Нужно руку сдвинуть правее(не поворачивая её), и немного развернуть плоскость пистолета, чтобы плоскость пистолета и руки были практически параллельны.
У Вас не то чтобы с размерами проблемы, а с плоскостями скорее. Пистолет слишком вывернут вправо, такой хват неумелого человека, когда пистолет держат посередине своего туловища
GDR
> А "стиль" графики специально такой выбран ?
Ну да, пиксели, ограниченная холодная палитра. А рендеры получаются полноцветными и не пиксельными, приходится дорабатывать.
Shiv
Вот такая картинка очень кстати!
Кодзима
Видимо ещё разок переделаю :) Спасибо!
R_Games
> Ну да, пиксели, ограниченная холодная палитра. А рендеры получаются
> полноцветными и не пиксельными, приходится дорабатывать.
Ну в общем, сделайте себе заметку, что подобный стиль нравится далеко не всем. :)
Удачи!
Увидел в обзоре Индимейкера.
подпишусь на тему