Войти
ПроектыФорумОцените

TrashLand [на конкурс "Акклимация"]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:46, 18 окт 2023

Перестал писать движок.
Собрал torque3d 3.6, исправил пару ошибок в коде.
torque_builded | TrashLand [на конкурс "Акклимация"]

#1
20:49, 18 окт 2023

Бродилка, да?)

#2
23:41, 18 окт 2023

Профессор ДиректИкс
> Перестал писать движок.
почему

#3
8:21, 19 окт 2023

Ren
> Бродилка, да?)
Шутан прежде всего. Будет ли бродилка, зависит от того, смогу ли я наделать столько контента.

Мисс_Самец
> > Перестал писать движок.
> почему
Работы много, очень утомляет. На конкурс точно не успею, если буду свой движок писать. Пока буду дорабатывать Torque 3.6.
Продолжу писать после конкурса возможно. Прежде всего библиотеку надо дописать.

#4
(Правка: 8:49) 8:35, 19 окт 2023

Я когда-то в 2011 году баловался torque3d(тогда он был на directx10)
Но все равно свой продолжил писать двиг на directx11.

Многое не доступно в torque3d и мало было туторов.
В основном как в редакторе уровня работать.

#5
9:10, 19 окт 2023

ronniko
> Многое не доступно в torque3d и мало было туторов.
> В основном как в редакторе уровня работать.
Вот мне и предстоит разобраться через отладчик, как в этом движке работать. Придется еще конвертеры моделей, похоже сделать.

#6
9:28, 19 окт 2023

Воспаде, да это же прорыв русского геймдева с потрясающей графикой!
Мы так долго этого ждали - трепещи загнивающий Запад!

#7
(Правка: 10:19) 10:02, 19 окт 2023

Unforgiven
> Мы так долго этого ждали - трепещи загнивающий Запад!
Не помню, чтобы делал какие-то заявления о том, что пытаюсь сделать какой-то прорыв. Но если и делал, то облажался и осознал уже. Нормальное ПО разрабатывается годами командами спецов - сам работаю в такой (не геймдев).

Мне хватает графики сталкера 2004-2007 года. И это треш-проект чисто для фана. Название как бы не просто так дано.

PS: не разводите политики, я адекватно воспринимаю вопросы софтостроения. За политикой идите в другие ветки (про распиаренный этим летом движок, например). Я - просто трешер после работы.

#8
(Правка: 10:45) 10:43, 19 окт 2023

torque3d
Я так понял поддерживает GLTF 2.0 анимацию ? :)
Чтобы в Blender-е делать модели и анимацию.
Blender поддерживает GLTF import\export (надо аддон скачать для GLTF)

#9
10:48, 19 окт 2023

ronniko
> Я так понял поддерживает GLTF 2.0 анимацию
Вот сегодня начну копать вечером неторопливо, но в документации не видел. Может в последней версии. Я же старую использую, 3.6.

#10
20:32, 19 окт 2023

Загрузил меш, помял ландшафт, поменял текстуру ландшафта.
torque_capability_import_mesh | TrashLand [на конкурс "Акклимация"]

#11
22:06, 19 окт 2023

Профессор ДиректИкс
А если сделать небольшую по размеру арену - показать основные механики и т.д.? Даже если окружение забить бесплатными ассетами. Может успеешь?

#12
22:43, 19 окт 2023

Если что, ребят, я наверно сольюсь, но я просто соскучился по вам, и мне по нраву такой конкурц и тема.

#13
9:08, 20 окт 2023

MrZorro
> Может успеешь?
Успею, наверное, типа уровня Серьезного Сэма на минималках сделать.

#14
9:14, 20 окт 2023

nklbdev
> Если что, ребят, я наверно сольюсь, но я просто соскучился по вам, и мне по
> нраву такой конкурц и тема.
Спасибо, ты меня взбодрил этим постом с утра.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.