Студия
Привет, мы игровая студия Daedalus. В данный момент мы начинаем разрабатывать нашу первую игру - сюжетный survival horror с изометрической пиксельной графикой.
Цели
Наша цель - разработать комплексный и завершенный продукт, готовый к успешному выпуску на рынок. Мы хотим создавать игры, которые обладают высокой художественной ценностью, несмотря на всю амбициозность этого заявления и как пафосно оно звучит. В качестве наших вдохновителей и ориентиров мы считаем такие студии, как Playdead (разработчики Limbo и Inside), ZA/UM (Disco Elysium), и Morteshka (Black Book, One-Eyed Likho). Поэтому мы желаем видеть в нашей команде максимально креативных и творческих людей, невзирая на их философские, религиозные и политические взгляды (вы можете зачитываться Марксом и Каутским, Камю и Айн Рэнд или вообще верить в существования разумных ящеров, главное чтобы вы были открытым и креативным человеком). Нашей конечной целью является формирование коллектива, способного работать над сложными и оригинальными проектами. Мы осознаем, что задача предстоит непростая, но мы уверены, что вместе справимся.
Этапы разработки:
1) Концептинг
2) Разработка демо
3) Показ аудитории (сбор отзывов, рефакторинг)
4) Поиск финансирования (издательство, краудфандинг)
5) Разработка основной игры (поэпизодно)
6) Выпуск в игровых магазинах
О проекте
Наш проект - изометрический survival horror - “Red Laugh”. Сейчас мы занимаемся следующими задачами: пишем ГДД, разрабатываем сюжет будущей игры, создаем концепты, дизайн локаций.
Произведения, которыми мы вдохновляемся: Signalis, Darkwood, Silent Hill, Devotion, Resident Evil.
Питч проекта: https://docs.google.com/document/d/1BfTK4-Gf1ytzX_5jQ1v1I_w6kYEVH… UxmJSghg/edit
Игровой движок: Unity.
Графика: 2D, 3D, pixel art.
Локации из игры "The Red Laugh":
Команда
Команда состоит из девяти человек: сценарист (автор идеи), нарративный дизайнер, трое программистов, два композитора, саунд-дизайнер и 3D-моделлер.
Кто требуется
Геймдизайнер!!!
- Вести проект (быть мостиком между разными отделами)
- Давать задачи сотрудникам по разным направлениям (программисты, художники, моделлеры, композиторы),
- Разработка игровых систем (головоломки, боевка),
- Балансировка (инвентарь, лут).
Также будем рады рассмотреть кандидатуры по другим направлениям (3D art, concept 2D art, Unity 3D разработка, музыка, нарративный дизайн, саунд дизайн, игровой ИИ, UI/UX).
По вопросам сотрудничества писать:
у вас каждую неделю меняется сюжет\сеттинг игрового проекта ?
LikPixel
> у вас каждую неделю меняется сюжет\сеттинг игрового проекта ?
это один и тот же проект, на самом деле.
просто, как пару страниц дописывается в дизайн доке - сразу новую тему поднимают.
то что было: https://docs.google.com/document/d/1FOE00SqdMOQ9GfJK35gGfw30QeW2f… xJ7oxQ88/edit (от сюда)
а то что стало, в нуль посте.
Просто Сигналис хорошо людям зашёл. Ешё важно помнить, что Сигналис это не пискель арт, это 3д. Но он стилизован под PS1. (тут аналогичная стилистика)
из духа сигналки тут только пиксельный шейдер (?????), не сигналис придумал изометрию и закос под пс1. дух сигналиса это около киберпранковские темы и тёмный сайфай антиутопия с лесбухами и лавкрафтовщиной, а у вас постройка беломорканала и освоение сибири, втф где сигналис тут????????????????????
Портфолио - https://www.artstation.com/nanotehnovirus
Телеграм - @Nec_Roman_T
Discord - nanotehnovirus#3587
Desolate
как "постройка беломорканала и освоение сибири" отменяет "антиутопию с лесбухами и лавкрафтовщиной"?
хотя бы Atomic Heart, например!
AlexBekker
Я, наверное, не прав, но
> ZA/UM (Disco Elysium), и Morteshka (Black Book, One-Eyed Likho)
и
> первую игру - сюжетный survival horror с изометрической пиксельной графикой.
как сочетается?
GDR
Можешь написать вывод для тех, кому размышлять лень?
ап
ап
ап
Советую расписать подробнее, что получит геймдизайнер.
Из темы понятно только то, что на него планируется взвалить наиболее тяжелый груз, он еще и проджект-менеджером должен быть.
Grayf24
> еще и проджект-менеджером должен быть
Раз они "инди студия" зп тоже сразу оба направления покроет наверное. Это единственное логичное объяснение.
AlexBekker
> https://t.me/TeamLiiD
У тебя в тг ник тимлид типа. Но ты в поисках... тимлида.
> - Вести проект (быть мостиком между разными отделами)
> - Давать задачи сотрудникам по разным направлениям (программисты, художники,
> моделлеры, композиторы),
Вот это, чисто твои обязанности. Иначе получается что ты балласт проекта???