ПроектыФорумОцените

Сборщик игрушек (казуалка для мобилок)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:17, 1 ноя 2023

Простейшая 2Д казуалка в первую очередь для мобильных устройств.
Среда разработки - Construct3

Суть игры: двигая блоком контейнеров вправо-влево, нужно собирать в них детали, падающие с 2 конвейеров, стремясь, чтобы в контейнере оказались детали одной игрушки. Игрушки состоят из 3-7 элементов. Если в контейнер попадет чужая деталь, все содержимое контейнера уничтожается.

Степень готовности: В коде реализовано процентов 90. Базовый геймплей реализован почти полностью - 8 уровней. Возможно, еще добавлю пару-тройку фич, а также ожидает добавки уровень "Бесконечный хаос", который разблокируется после прохождения основных уровней. Ну и там, по мелочи - настройки, кое-какие анимации для антуража, полная статистика по собранным игрушкам и т.п. Графика пока что схематическая, типа "чтобы была", поэтому открывая скрины и видео, берегите свои глаза :).

Над игрой работают:
Кодер, геймдиз - я
Художник - Zoey_R
Композитор - ... (присутствует)

Скриншоты с текущей "графикой":

+ Показать

Видео:

+ Показать

Ожидается графика вот такого вида:

+ Показать

Текущий билд:
Создан на Construct2. Компилировать для мобилок пока не умею, поэтому браузерный вариант: https://toyassembler.netlify.app/
Если играете с телефона - контейнеры двигаются свайпом (либо на контейнерах либо под ними). Тапать на конвейере, чтобы остановить/запустить его.

#1
23:41, 1 ноя 2023

Кораблики - всё, утонули не построились?

#2
0:11, 2 ноя 2023

Скажем так: стоят на стапелях в дальнем конце дока, ожидают своего часа :). Пока все-таки решил начать с самого простого - с казуалок и близких к ним.

#3
22:18, 19 ноя 2023

Добрый вечер. Готов предоставить услуги композитора, имею академическое музыкальное образование и опыт написания треков (социальные ролики и небольшие игры). Работаю небесплатно: разовая оплата/небольшой процент от продаж, как вам удобнее

#4
22:58, 4 дек 2023

В команде появились художник и композитор, дело потихоньку движется. Примеры новой графики можно посмотреть в шапке. Также собираюсь прилепить к игре простенький сюжет. Вступление будет примерно таким:

+ Показать
#5
1:26, 5 дек 2023

Lobster
> Вступление будет примерно таким:
что так сложно то

#6
11:53, 5 дек 2023

Мисс_Самец
> что так сложно то
Считаете, слишком сложно для казуалки?
Или это сарказм был?

#7
12:03, 5 дек 2023

Lobster
> Считаете, слишком сложно для казуалки?
нет не сарказм, реально слишком сложно
слишком фамильярно, неприятно.

если это приблизительно окончательный вариант текста, то очень плохо.
скажем так - веет совком, конкретной культурой и тд

я бы делал уникультурный вариант, который был бы понятен всем.

я ожидал что он дяде на завод принесет Фуфырик, потому что дядя закодирован, ему нельзя, если тётя увидеть, надает по рукам.

#8
12:42, 5 дек 2023

Мисс_Самец
> реально слишком сложно

Джойса почитай - вот где сложно. Здесь обычный текст.
> веет совком, конкретной культурой и тд

Чересчур литературный диалог веет совком. Ну-ну.

Lobster

Претензия, насколько понимаю, к живости диалога.

#9
13:46, 5 дек 2023

Мисс_Самец
> реально слишком сложно
По-прежнему не понимаю

> слишком фамильярно, неприятно.
Если ты про первый абзац, то частично согласен. Но пока не нахожу других вариантов, кроме как обращаться к протагонисту/игроку во втором лице. Может, употреблять обращение на "Вы"? Не знаю, будет ли это уместно для аудитории 10-14 лет...

> веет совком
Это видимо от продуктов тети Софы? ). С другой стороны, просто отправить протагониста на экскурсию на фабрику игрушек показалось слишком примитивным ходом. Тут тоже думаю над вариантами.

Про Фуфырик зачет ).

#10
14:01, 5 дек 2023

Sorrownorth
> Джойса почитай - вот где сложно. Здесь обычный текст.
да мне пофигу, я сказал взгляд со стороны.
мне не понравилось

#11
16:04, 5 дек 2023

Lobster
> [b]Мисс_Самец[/b]
> реально слишком сложно
> По-прежнему не понимаю

У вас и игра слишком сложная для понимания потенциального игрока. Никто не сможет разобрать, что за детали едут по конвейеру и к чему они относятся. Кроме вас никто не знает, что и к чему относится. Тем самым вы, своей игрой, вызываете у игрока чувство, что он ничего не понимает, то есть вы как разработчик называете игрока дураком. А люди такого не прощают, они не любят чувствовать себя дураком не по своей вине. Они просто напишут гневные комментарии в отзывах и всё. Или вообще ничего не напишут, а даже пробовать играть не будут. Потому что ничего не понятно. Не понятно, как сортировать детали и что к чему относится.

+ Показать
#12
17:23, 5 дек 2023

Кодзима
> Никто не сможет разобрать, что за детали едут по конвейеру и к чему они
> относятся
Да, есть такая проблема, к сожалению ((. Вы не первый, кто об этом говорит. Я надеюсь, это частично решится применением новой графики, будет гораздо более понятно, что это за деталь.

Кодзима
> то есть вы как разработчик называете игрока дураком
Я надеюсь, вы не приняли это на свой счет? ;).

#13
17:31, 5 дек 2023

Lobster
> Я надеюсь, это частично решится применением новой графики
Я думаю, что это не решит проблемы. Даже к игрушкам из Киндер сюрприз прилагалась схема по сборке. А вы предлагаете игроку собирать методом тыка, причём из кучи деталей от разных игрушек. Это будет злить игроков. Игроки подобных игр это дети или домохозяйки и им нужно создавать игры максимально понятными.

> Я надеюсь, вы не приняли это на свой счет? ;).
Нет конечно, чего мне принимать на свой счёт, если я даже ни разу не играл в вашу игру. Но тем не менее я не играю в игры, которые плохо или непонятно сделаны.

#14
18:03, 5 дек 2023

Кодзима
> Даже к игрушкам из Киндер сюрприз прилагалась схема по сборке.
Типа такой?

+ Показать

Но это старая. Позавчера добавил картинки собранных игрушек

+ Показать
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.