Простейшая 2Д казуалка в первую очередь для мобильных устройств.
Среда разработки - Construct3
Суть игры: двигая блоком контейнеров вправо-влево, нужно собирать в них детали, падающие с 2 конвейеров, стремясь, чтобы в контейнере оказались детали одной игрушки. Игрушки состоят из 3-7 элементов. Если в контейнер попадет чужая деталь, все содержимое контейнера уничтожается.
Степень готовности: В коде реализовано процентов 90. Базовый геймплей реализован почти полностью - 8 уровней. Возможно, еще добавлю пару-тройку фич, а также ожидает добавки уровень "Бесконечный хаос", который разблокируется после прохождения основных уровней. Ну и там, по мелочи - настройки, кое-какие анимации для антуража, полная статистика по собранным игрушкам и т.п. Графика пока что схематическая, типа "чтобы была", поэтому открывая скрины и видео, берегите свои глаза :). Игре, как следует из вышесказанного, нужен художник. А также не помешал бы композитор/звуковик
Скриншоты:
Видео:
Текущий билд:
Создан на Construct2. Компилировать для мобилок пока не умею, поэтому браузерный вариант: https://euphonious-blini-a653ad.netlify.app/
Кораблики - всё, утонули не построились?
Скажем так: стоят на стапелях в дальнем конце дока, ожидают своего часа :). Пока все-таки решил начать с самого простого - с казуалок и близких к ним.
Добрый вечер. Готов предоставить услуги композитора, имею академическое музыкальное образование и опыт написания треков (социальные ролики и небольшие игры). Работаю небесплатно: разовая оплата/небольшой процент от продаж, как вам удобнее