Всем привет!
Разрабатываем на Unity 2,5-мерный Beat'em Up в скандинавском сеттинге.
На данный момент в команде есть:
- Геймдизайнер
- Два художника
- Unity программист
- Звукорежиссер и композитор
- Spine-аниматор
- Менеджер проекта и маркетолог
Сейчас мы активно разрабатываем боевую систему, для чего ищем сколько-нибудь опытного Unity программиста, умеющего писать чистый оптимизированный код, и имеющего представление о создании игровой архитектуры.
Работа будет оплачена при выходе проекта на краудфайндинг.
Прилагаю ссылку на диск с диздоком, примерами арта и анимаций персонажей:
https://drive.google.com/drive/folders/14RPrPfum62gpMoN_cWnHlu1Eo… sp=drive_link
Пример целой модельки:
Разработка ведётся на чистом энтузиазме, ближе к выпуску, как водится, можно будет обсудить выплаты.
В прошлой искали аниматора, теперь ищем художника.
Приветствую! Клевая стилистика)
https://www.artstation.com/annachepusenko
@Chipsanna8
HandriX
> Это раздел проекты а не объявления
Это раздел "работа без зарплаты". Поэтому всем плевать давно.
Оооооо, выглядит интересно.
У меня нет в портфолио подобных работ, но не против небольшого тестового.
Для связи:
ТГ: @Plohoi_hydoznik
Почта:
UP!
Здравствуйте! Очень интересно! Хотелось бы поучаствовать.
Знаю программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Есть опыт отрисовки в разных стилистиках.
Мое портфолио:
www.artstation.com/tatyanaline
www.fl.ru/users/tatyanaline91/portfolio/
www.behance.net/tatyanaline1991
Почта:
Телеграм - @tatyanaline
UP!
Прикольно. Анимашки прямо профи! Респект.
Cinereus
> На данный момент в команде есть:
> - Unity программист
Cinereus
> Ищу программиста на Unity
я к тому, что вместо того, чтобы менять название темы, правильные было бы создать новую.
...и что с программистом стало? и что было им сделано?
Вопрос можно перефразировать таким образом:
В нульпосте выглядит как нечто, напоминающее готовую игру. Так это не скриншот,а просто макет интерфейса?
И если программист подвяжется к тебе в команду, ему придётся с нуля всё писать? или разгребать уже написанный код?
А если уже написанный код, то сколько этого там этого кода?
Потому что вот эта фраза:
Сейчас мы активно разрабатываем боевую систему, для чего ищем сколько-нибудь опытного Unity программиста, умеющего писать чистый оптимизированный код, и имеющего представление о создании игровой архитектуры.
в контексте:
Cinereus
> На данный момент в команде есть:
> - Unity программист
...звучит пугающе!
skalogryz
ну бывает... на обещалки вначале всегда приходят полные нубы. А когда накопится хороший арт и толковое ТЗ (ДД), то могут зайти и профи.
UncleMike
> А когда накопится хороший арт и толковое ТЗ (ДД), то могут зайти и профи
на ловца и зверь бежит.
мне нравится арт, я бы может быть и помог бы.
Но, спустя полгода, программиста юнити внезапно не оказывается... и мне интересно, чего ещё в проект нет. Может быть там и артов нет тоже?! (арт есть, если в гуглодиске посмотреть)
Вот два этих выложили и всё. (может быть человек, который эти арты рисовал, уже тоже не в команде)
Стилистика прикольная)
Стилистика прикольная, но слишком всё сливается.
Визуал классный, подумал присоединится в качестве разработчика, но отпугнул диздок. Просто список фич, без какой либо конкретики. Судя по тому, что уже есть анимации, выходит сейчас придумано больше, чем есть в доке. Хотелось бы видеть до конца придуманные механики и список контента. Например статы, предметы, приемы, враги, оружия, какие есть опции для игрока, в чем их различия, что на что влияет, как игрок с этим взаимодействует, и т.п. Арт и анимации показали, респект, если еще геймдизайн на таком уровне продемонстрировать доком, то найти людей станет намного легче
Тема закрыта.