Privateer - это нелинейная однопользовательская ролевая игра, наполненная космическими сражениями и перестрелками. Это игра для всех, кому нравятся космические приключения с видом от третьего лица.
Жанр: Third-Person Sci-fi RPG
Платформы: PC and Consoles
Модель монетизации: Premium game
Цена: $20 (но это не точно)
Дата выхода: Весна 2025 (но это не точно)
СКРИНШОТЫ ПОД СПОЙЛЕРОМ:
Вы бежали из рабства на шахтерском астероиде и оказались в незнакомом и враждебном Секторе. Все, что у Вас есть, - это украденный космический корабль, несколько товарищей и абордажная сабля. Теперь вы должны полагаться только на себя в этой огромной и суровой вселенной.
—-
Игрой занимаюсь в свободное от работы время, работа кипит. Я вдохновлялся классическими играми "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и "Fallout 2". В Privateer можно будет собрать эскадру, ограбить корован, трахнуть королеву, продать жену в рабство и устроить геноцид - и все за один день.
Готовим сабли к бою, добавляем в вишлист, йо-хо-хо!
Закос под звёздные войны, будем наблюдать, картинки красивые.
Добавил в вишлист.
Заинтригован.
Прикольно!
Но, как понимаю, все сцены это пока просто анимации в сиквенсере, не реальный геймплей?
Johnny Wild
Половинка на серединку) Я в июле делал фиче-овервью небольшое, гейммод связанный с персонажем на данный момент готов почти полностью. Занимаюсь кораблями.
FredTiger
Ну круто-круто! Задумка нравится, хотя визуал больно "хардовый" для наличия фехтовальщиков, но это уже дело вкуса :)
Буду следить за прогрессом, удачи и пости апдейты!
FredTiger
Анимации боя на мечах в воздухе нужно подредактировать, чтобы ноги ощущались как в свободном пространстве, а не как на полу. Стрельба в воздухе тоже как-то должна меняться в сравнении с стрельбой на полу, может стойка чуть другая, плечо ниже или что-то подобное, сложно по видосу сказать как нужно сделать. Ну и приземление на повернхность с ранцем не показано как сделано, а это очень важно.
А чо оно на английском?
nes
есть русские субтитры
FredTiger
> Это игра для всех, кому нравятся космические приключения с видом от третьего лица.
Выглядит симпатично, но объём работы очень большой... Мечи я бы совсем из игры выкинул, они разве что для дешевого закоса под старварс нужны, не более. В целом - удачи, надеюсь, дойдёте до релиза.
Появился геймплейный трейлер - обновил пост.
Tiranas
>Закос под звёздные войны
Если только вторичный-третичный. Искусственных магов тут не наблюдается. Зато хорошо просматривается ещё досовский Wing Commander и старые анимехи, в которых космонавты стреляли и рубились на мечах, не лазерных.
FredTiger
Выложи пожалуйста и скриншоты, а то ютуб не открывается.