Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения ....

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 28 ноя 2023, 15:34) 19:48, 20 ноя 2023

            Здравствуйте ! Доброго времени суток !

Ищу людей для создания игр а в дальнейшем интерактивных медиа ресурсов.

Сам позиционирую себя как геймдизайнер, сценарист-нарративный дизайнер, Концепт-художник

С меня проработка геймдизайна, сценария и концепт от помощи не откажусь в данных направлениях.

В планах несколько простых 2D игры но с интересными механиками.

  Кого ищу :

- Программистов желательно Unity
- 2D художников
- 3D по художников по игровому окружению
- Так же буду рад всем другим заинтересовавшемся

Пока все на энтузиазме готов вкладывать свои деньги по возможности.

Как будем делить Хабар определимся в процессе.

Пару вариантов арта - Арт 17 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 482 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 83 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 747 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 52 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения ....  048 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 7640 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... Cv34657M | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения .... 38745bnjBNB | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения ....

Контакты для связи : Telegram - https://t.me/DzaReLx    Discord - dzarelx

#1
20:37, 20 ноя 2023

Ахаха пару вариантов арта из нейросети, какой же молодец)))

#2
(Правка: 28 ноя 2023, 15:38) 21:22, 20 ноя 2023

В целом уже привык к своеобразной публике данного форума но все же тут умеют удивлять ...

В целом для этих целей и в поиске - 2D художников для работы с концептами с нейросети.

Не все программируют и рисуют в блокноте.

Так то дело каждого пользоваться чем ему удобно и как удобно ///

#3
15:37, 28 ноя 2023
982374 | Ищу людей для взаимного сотрудничества и объединения ....
#4
16:52, 28 ноя 2023

AnitsiFerez
> 2D художников для работы с концептами с нейросети.

Я правильно понимаю, вы хотите найти художника который будет доводить до ума картинки из нейросетей?) Даже за деньги вряд ли найдете. Художника художником делает желание рисовать и самовыражаться через творчество, т.е создавать свое. А дорисовывать за кем то - неблагодарное занятие, тем более за нейросетями.

Впрочем какого-нибудь одноразового энтузиаста на 5 ассетов вы, может, и найдете.


P.S: за нейроарт стим банит, имейте ввиду.

#5
18:26, 28 ноя 2023

Я правильно понимаю, вы хотите найти художника который будет доводить до ума картинки из нейросетей?) Даже за деньги вряд ли найдете.

Смех смехом, но последнее время стал поглядывать на вакансии 2дшников и там такое уже совсем не редкость.

#6
18:37, 28 ноя 2023

В целом для этого и существуют Концепт-художники что бы на основе концептов работали 2-3D художники.

#7
18:44, 28 ноя 2023

AnitsiFerez
> В целом для этого и существуют Концепт-художники что бы на основе концептов
> работали 2-3D художники.
Коцнепт-арт это контроль за каждой деталью. За творчеством нейросетей никакого контроля нет, что выдаст то и выдаст - мешанину из шейпов издалека напоминающих детализацию. Я даже скажу кромольное - руками нарисовать быстрее, чем нагенерить нейросетью, тем более при всех остальных преимуществах (контроль) ручной работы. Ну и концепт-арт - это не просто картинки, это производственный цикл включающий поиски, т.е настоящий концепт-арт состоит из утверждаемых этапов и поисков. Десять фигур общего шейпа, десять вариантов с разными цацками, десять вариантов с разными цветами и так далее. Все это нужно для того что бы артлид принял некое решение. Какое решение вы можете принять при работе с нейросетью?

jnh
> стал поглядывать на вакансии 2дшников и там такое уже совсем не редкость
Да, есть такое) Еще и платит хотят меньше, чем просто за работу) Короче фантазеры

#8
19:17, 28 ноя 2023

AnitsiFerez
> В целом для этого и существуют Концепт-художники что бы на основе концептов
> работали 2-3D художники.

Концепт художник это тот, кто с геймдиректором, арт директором и автором истории садится и брейнштормит то, как именно выглядит персонаж, его характер, бэкграунд, отличительные черты, что важно показать, какая у этого персонажа роль в истории.

Это не тот человек, который делает вам набросок мужика с мечом, из которого 3Дшники делают объемного мужика с мечом. Это одна из самых творческих ролей, успех в которой зависит от коннекта с лидерами проекта, а результат его работы определяет дальнейшее развитие.

Концепт художника чрезвычайно сложно заменить, условный Кодзима без проблем выставит на мороз "голос Снейка" Дэвида Хейтера, но во всех своих играх на протяжении 29 лет сотрудничает с Йоджи Шинкавой, который делает концепты.

А когда "творческая" часть заканчиваетя он перерисовывает мельчайшие детали по сто раз, чтобы соски у персонажа торчали под правильным углом. Ничего из этого не сделаете ни вы, ни нейросеть. Если опыт в остальных указанных специальностях аналогичный, можно было сократить роль в команде до "директор".

#9
19:34, 28 ноя 2023

Как хорошо увидеть грамотные комментарии разработчиков ААА проектов мирового масштаба очень приятно ...

#10
3:00, 29 ноя 2023

AnitsiFerez
Пробани сам сделать что-то простое.

4 кусочка сказочной рпгшки
https://gamedev.ru/files/images/173541_1700498110_482.jpg

Попытайся скормить генератору, и получить подобные картинки (512 на 512).
После этого, можно пробывать, вручную (или есть спец-фильтры для Стэбл-дифужн),
выделять дерева и прочие забавные кучки пикселей - вырезать их в отдельные спрайты.
И отдельно запросить сгенерить стены камней подобные (светлые, тёмные),
и зелёные лужайки, подобные этим кусочкам - из тех новых полянок,
сделать прямоугольные тайлы - можно обойтись без создания повторяемых краёв.

После такой подготовки, скачай Годот, создай там сцену Node2D, накидай туда
спрайтов, с теми квадратными талами лугов - экспортируй (там есть спец-строка меню)
в тайл-сет. И подобным образом, создай набор спрайтов с деревами и _кучками
(клумбы, сковрешники, валуны) - экспортируй во второй тайл-сет.
После этого создай третью сцену. Корневой узел - тож Node2D, и добавить два
важных узла TileMap. В свойство первого тайл-мэпа, загрузи первый тайл-сет,
и во второй тайл-мэп - загрузи второй тайл-сэт. После этого, можно выбрать ноду
одного из тайл-мэпов, и кликать в основном окне редактора - тайлы будут добавлены,
как плитка - даж если ярко видны рёбра между тайлами - это не беда.
Во втором тайл-мэпе, выбирай размер клетки маленький, и накидывай деревья, кусты,
валуны - прям поверх плохо состыкованых тайлов первого тайл-мэпа.
Так можно навалять большую локацию.
Если это получится - смотри уроки по Годоту, чтобы научить персонажа бегать по этим лужайкам.

Демо, как очень просто заставить работать Агента-навигаций (агент - любой персонаж):
https://www.youtube.com/watch?v=zZ3VxvlDrnQ

Набор всякого для Годота:
https://godotengine.org/asset-library/asset

Zelda RPG Action-Adventure:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPuNhh82sRgnUzS_2Er8Y5DiNWU3BeEDl

#11
8:12, 29 ноя 2023

SEKTORx
> Ахаха пару вариантов арта из нейросети, какой же молодец)))
чот в упор не вижу
это миджорни ?
могу только предположить что  это чёрнобелая имага и чувак с черепами

jnh
> Смех смехом, но последнее время стал поглядывать на вакансии 2дшников и там
> такое уже совсем не редкость.
Может они имеют ввиду обучение своих нейросетей ? А то так не понятно для чего работодателю платить ещё и нейросетевому чуваку если можно платить только одному художнику

#12
9:38, 29 ноя 2023

PeeKay
> Я даже скажу кромольное - руками нарисовать быстрее, чем нагенерить нейросетью
ты одно время, вроде как, говорил, что нейросеть это - йоу! (в плане ускорения художественной работы) не?
что поменялось?!
или это было в контексте "рисовать фоны"?

#13
9:42, 29 ноя 2023

slatazan
> После такой подготовки, скачай Годот

все сказанное верно, вот только тут нужно было уточнить...если в планах только пк, то годот 4 норм тема...если же в планах еще веб и мобилы, то тут уже есть варианты: либо старая версия годот 3 (которая скоро поддерживаться не будет, по всей видимости 3.6 это финиш), либо ждать год-два пока с годот 4 доразберуться (с надеждой и скрестив пальцы), ну или просто выбрать юньку, либо другой движок, и не парится...

...для справки, в версии 4 много чего похерели, привезли вулкан, который все никак до ума не доведут, при этом напрочь убили старые рендеры...ну и с версии 4 годот довольно таки "по рукам пошел", впечатление, что там вообще стали берега потеряны, и куда ветер подует, в том направлении он и движется, стараясь угодить всем, и, вполне понятно, толку от этого не много...сегодня проголосовали за одно, завтра, вполне возможно, проголосуют и будут делать совершенно противоположное...в общем на волне хейта юнити за ее ценовую политику, когда с нее разработчики целыми студиями уходят, годот довольно таки про*рал свою счастливую волну, так как все, кто ориентирован на веб и мобильную платформу, хорошо разобравшись, проходят мимо.

#14
9:57, 29 ноя 2023

Может они имеют ввиду обучение своих нейросетей ? А то так не понятно для чего работодателю платить ещё и нейросетевому чуваку если можно платить только одному художнику

Вряд ли, не тот уровень у тех компаний, предполагаю что художник им нужен скорее чтоб сводить получившийся винегрет в единый стиль, править косяки и вносить 100500 корректировок что свыше спустят.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.