Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=280246
Первый набросок локации под названием Ancient Temple
mingw
> Первый набросок локации под названием Ancient Temple
мило, от источников огня сделать бы динамически меняющееся освещение
Иконки для 2 эпизода
Company FieriaGold
грязь тупо везде одинаково, сгенерина, очень грязно смотреться, логика отсутствует, накинул тупо по ао и курве, рафнес одинаков , по крайне мере такое ощущение
Company FieriaGold
Очень реалистичные модели, даже батла не дотянула до вашего уровня, сделайте еще пак на тему второй мировой.
mingw
> Первый набросок локации под названием Ancient Temple
Неплохо, но я бы лестницу заменил. Такие лестницы подходят для подземелий или садов. На вашей же локации каменное сооружение вроде двора замка к которому больше подходят не приставные лестницы как у вас, а лестницы со ступеньками. Можно вообще лестницы убрать, заменив их несколькими платформами, на которые нужно запрыгнуть, потому что ваш стиль уровней казуальный, который допускает упрощение.
Можно конечно ваши лестницы перекрасить под дерево, а так получается, что приставная лестница каменная, чего не бывает и как-то плохо воспринимается.
Company FieriaGold
> Studio FieriaGold "Artstation"
Здорово конечно, но ваши некоторые стволы выглядят как музейные экспонаты или стволы которые выкопали чёрные копатели. На некоторых прикладах видна даже гниль, то есть подобные дефекты это не сколы это уже поражение древесины гнилью. В целом, все деревянные элементы стволов выглядят как дерево, которому уже лет 100 как минимум. То есть, неправдоподобно, если приклад получил повреждение от взрыва и сразу же древесина потемнела и даже успела загнить.
Странно будет, если кто-то решит купить ваши стволы себе для игры, вроде воины будут воевать оружием, которое выглядит так, будто где-то лежало сотню лет. Согласитесь, что это немного не реалистично. Война в которой воюют музейными экспонатами.
Вы вероятно в качестве референсов использовали музейные экспонаты, для референсов лучше конечно использовать что-нибудь посвежее, пусть даже если это будет приклад акм, всё равно принцип один и тот же.
be_hip
> мило, от источников огня сделать бы динамически меняющееся освещение
Ты имеешь виду световую коронку вокруг спрайта огня?
Она будет. Просто еще руки не дошли...
Кодзима
> Неплохо, но я бы лестницу заменил. Такие лестницы подходят для подземелий или
> садов. На вашей же локации каменное сооружение вроде двора замка к которому
> больше подходят не приставные лестницы как у вас, а лестницы со ступеньками.
> Можно вообще лестницы убрать, заменив их несколькими платформами, на которые
> нужно запрыгнуть, потому что ваш стиль уровней казуальный, который допускает
> упрощение.
Без таких лестниц - никак. Такова дизайнерская задумка игры. Но лестницы мне тоже не нравятся... есть задумка на один тон уменьшить яркость ( хотя бы до рядом стоящей колонны ) что бы визуально "утопить" её, а то сейчас она кажется как какое то препятствие. В любом случае надо с этим что-то делать... ваш фидбэк лишь укрепил мое мнение в этом.
ЗЫ Делать деревянными - тоже как то не то... прототипом этого уровня является архитектура Ацтеков, там у них дерево если и было то оно не дожило бы до времени действия игры...
mingw
> на один тон уменьшить яркость ( хотя бы до рядом стоящей колонны ) что бы
> визуально "утопить" её, а то сейчас она кажется как какое то препятствие.
Да, наверное так будет лучше, можно ещё блик от света, на лестнице сделать меньше, так как лестница будет на заднем плане, утопленная в темноте.
И как написал be_hip желательно что-то сделать со светом от источника огня, можно добавить чуть заметное сияние слоем поверх. Добавить точек(бликов) того же цвета, что и огонь, на близлежащие предметы. Или вовсе отказаться от использования чаш с огнём.
А вообще, как я понял, цвет лестницы менять не хотите, не хотите выходить из выбранной палитры. Руководствуетесь принципом, что ночью все кошки серые. Просто цвет лестницы такой же как и цвет камня, а так как каменных приставных лестниц не бывает, от этого возникает ощущение, что что-то не так.
Можно поэкспериментировать с цветом лестницы, взять цвет из вашей палитры, например тёмный фиолетовый из обломанной колонны на заднем фоне. Либо изобразить деревянность лестницы не цветом, а геометрией с помощью сучковатости. Либо заменить лестницу на крупную цепь. Цепь и подземелья замков неплохо сочетаются по ассоциациям.
А в общем и целом, вам, как автору виднее, как и что должно выглядеть. Поэтому за принятые решения отвечаете только вы сами.
Суппа Био-Мэн
Чуть затемнил лестницу. Поставил коронки для костров. Даже сам не ожидал что пиксель арт так бомбически преобразится. В динамике оно еще эффектнее выглядит.
Кодзима
Цепи у меня как раз реализованы в лакации dead castle ;)
mingw
> Поставил коронки для костров. Даже сам не ожидал что пиксель арт так бомбически
> преобразится. В динамике оно еще эффектнее выглядит.
Наложил вокруг огня слой в режиме screen и levels выкрутил, можешь попробовать сделать что-то вроде того. Оно ещё "уютнее" будет выглядеть.
mingw
> Поставил коронки для костров.
Теперь локация потеряла эффект тёмного подземелья и стала выглядеть несколько разрозненно. Мне кажется было бы лучше, если ореол света от костра сделать более сжатым по размерам, быть может насыщенным, огонь более чётким. То есть сейчас у вас свет от костра имеет эффект доминации над темнотой. Мне кажется было бы лучше, если бы изобразили, как свет от огня съедает темнота подземелья. Знаете бывает, когда заходишь в большое тёмное здание, а наверху висит лампочка, свет от которой темнота полностью съедает и лампочка выглядит ни как источник света, а как красная нить накаливания, на которую больно смотреть.