Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу концепт-моделлера (блокаутиста) в #хоррор #вождение #антиутопия

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13 фев 2024, 13:09) 22:50, 13 дек 2023

Кого ищу:
Ищу моделлера, который будет заниматься блокаутом, помогать с дизайном зданий, города. Сеттинг мрачный, брутальный, антиутопия, НФ

Коротко об игре:
Pacific Drive в сеттинге секретного военного города с переходом аркадных элементов в иммерсивность.

Подлиннее:
Игра от первого лица в жанрах приключение, иммерсивный симулятор, хоррор. Игрок возьмет на себя роль *******, которому дается служебный автомобиль, с помощью которого необходимо очищать дворы города от последствий посещения неизвестными существами. По ходу дела будет возможность докопаться до сути происходящего или забить на все и просто обречь людей на бесконечное путешествие по темным просторам вселенной...

Немного сюжета:

+ Показать


Что можно будет делать:

+ Показать


Что уже сделано:

+ Показать


Кто в команде:

+ Показать


Связь:
ВК https://vk.com/olegoahu
Телеграмм https://t.me/stolvi

#1
23:00, 13 дек 2023

Вы тоже про требования к оформлению забыли? :)

P.S. Это та самая игра про https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=278559 ?

#2
23:09, 13 дек 2023

GDR
Ты че на вы, как не родной?) Меня, кстати, Олег зовут
GDR
> Вы тоже про требования к оформлению забыли?
Ну хз, а что не так? Моя роль не указана?
Да, та самая

#3
23:31, 13 дек 2023

Oahu
Искать ***** во дворах и носить в руках (с перчатками)

Что в итоге решили с "рутинным" действием, которое должен выполнять игрок, заходя во дворы?

Для инди имхо амбициозно, но тема и примерная реализация мне нравятся!

#4
23:34, 13 дек 2023

Цикл Трисоляриса читали?) Хотя там все более академично, твердая фантастика как никак.

#5
15:31, 14 дек 2023

Oahu
> Ну хз, а что не так? Моя роль не указана?

Ну описание куцое - это может быть любая вариация RPG, любая вариация боёвки и даже 2Д/3Д. Т.е. можно догадаться, что это сюжетная single 3D action-RPG, но лучше не догадываться. Ну и скриншоты/модели (может даже видео), монетизация и условия участия, конечно.

#6
16:59, 14 дек 2023

MSA2
> Что в итоге решили с "рутинным" действием, которое должен выполнять игрок,
> заходя во дворы?
Официальной задачей игрока будет санобработка дворов от последствий встреч горожан с ******** существами путем уничтожения останков в утилизаторе, размещенном на машине.
MSA2
> Для инди имхо амбициозно, но тема и примерная реализация мне нравятся!
Я ничего особо амбициозного не вижу. Просто небольшой город со зданиями-декорациями, записки с лором, ищем предметы и совмещаем с другими предметами. Мне очень сложно было делать машину под мои требования, но на 90% я с этим справился, так что пока не вижу, что еще может меня остановить, тьфу-тьфу.

PeeKay
Не читал, возьму на карандаш.

GDR
> любая вариация RPG, любая вариация боёвки и даже 2Д/3Д. Т.е. можно догадаться,
> что это сюжетная single 3D action-RPG, но лучше не догадываться.
Странно. У меня от "хоррора" возникают другие ассоциации, которые не конфликтуют с 90% представителями этого жанра

#7
19:16, 14 дек 2023

Oahu
> Странно. У меня от "хоррора" возникают другие ассоциации

Ну потому и нужно однозначное подробное описание, чтобы не возникало "неправильных" пониманий/ассоциаций.

#8
16:49, 15 дек 2023

Oahu
Официальной задачей игрока будет санобработка дворов от последствий встреч горожан с ******** существами путем уничтожения останков в утилизаторе, размещенном на машине.

Процедура "утилизации" просто рутинное действие, или подразумевает вариативность?
На мой взгляд, если просто рутина - это плохая альтернатива поиску лута в любой форме, который является своеобразным архетипом в том смысле, что поиск ресурсов и удовлетворение от его обнаружения коренится ещё в биологии. Если "утилизация" сложнее клика мышки, то вопрос снимается.

Oahu
Я ничего особо амбициозного не вижу. Просто небольшой город со зданиями-декорациями, записки с лором, ищем предметы и совмещаем с другими предметами.

Ясно. Из нульпоста сложилось впечатление масштабности проекта, а не камерности.

#9
(Правка: 17:00) 16:56, 15 дек 2023

Oahu
Предыдущие ваши попытки закончились провалом. Что изменилось? Может ну его этот геймдев , а Олег? Обратно в камещики. Ни забот, ни хлопот, ни троллей.

#10
19:43, 15 дек 2023

MSA2
> Процедура "утилизации" просто рутинное действие, или подразумевает
> вариативность?
Процедура подразумевает, что нужно включить утилизатор, подождать, пока он выйдет на рабочую мощность, открыть отсек загрузки, найти объект во дворе, положить его в отсек, не попасть под брызги, выключить утилизатор для возможности завести обычный мотор машины

Tereberium
> Ни забот, ни хлопот, ни троллей.
Кушать будет нечего

#11
2:27, 16 дек 2023

Oahu
Процедура подразумевает, что нужно включить утилизатор, подождать, пока он выйдет на рабочую мощность, открыть отсек загрузки, найти объект во дворе, положить его в отсек, не попасть под брызги, выключить утилизатор для возможности завести обычный мотор машины

Всё таки рутина. Рискованное решение.

#12
19:59, 16 дек 2023

Oahu
> Процедура подразумевает, что нужно включить утилизатор, подождать, пока он
> выйдет на рабочую мощность, открыть отсек загрузки, найти объект во дворе,
> положить его в отсек, не попасть под брызги

Звучит бредово и очень странно.

#13
20:18, 16 дек 2023

GDR
> Звучит бредово и очень странно.
Наличие аргументов радует

#14
20:42, 16 дек 2023

Ну там же по цитате должно быть очевидно.

1. "подождать, пока выйдет на рабочую мощность", "не попасть под брызги" - это, как говорят зумеры, кринж.
2. не совсем понятно, зачем этим заниматься во дворах (видимо с ограничениями по времени и пр.), когда можно собрать "материал" и утилизировать спокойно и разом в подходящем месте.
3. ГГ работает утилизатором, это симулятор мусорщика основной геймплей ?
4. Среди "материала для утилизации" будет не только инопланетный, но и "человеческий" ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду