ПроектыФорумСобираю команду

Второй кодер (Unity), 2D-3D artist, левелдизайнер, Компухтерная игра о разумных машинах (шутер-тактика)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 4 янв 2024, 8:25) 16:24, 20 дек 2023

Всем доброго дня!

Имя: Артем Пацера
Компания: Life Frame Studios, геймдизайнер

Название: Mechadroids Polytest (название будет меняться)

Движок
: Unity

Жанр: Shooter с элементами Tactic

Место действия: X планета от звезды X (атмосфера, аналогичная земной)

Сеттинг
: похож на игру Механоиды (ей и вдохновлялись изначально, но это лишь база огромного пласта, что мы создаем)
если кто не в курсе, что за зверь Механоиды, на моем ютуб-канале есть видос. Зайдите, посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=q0TRfzk7xQw&list=PLgNXroIb83rmUEQ… 7PgqYtaYfCLSM

Описание:
Игрок летает на устройстве, похожем на глайдеры.
Командная синглплеерная стрелялка с видом от третьего лица.

Локально - сражаемся на разных биомах.
Глобально - перемещаемся между биомами.

По ходу игры ГГ обрастает дополнительными юнитами, имеющими свою узкую специализацию (снайпера, танки и т.д.). После заполнения отряда всеми его специалистами, игра переходит в режим постоянства в этом ключе. То есть бои из беспорядочных одиночных столкновений превращаются в организованные позиционные перестрелки с заходами во фланг, занятием выгодных позиций и т.д.
У всех юнитов есть собственные деревья скилов, левелапы и т.д., что еще больше подчеркнет уникальность каждого юнита.

Схема управления юнитами есть, но еще не реализована.

В данным момент кодер занимается ИИ в этом направлении, т.к. в механоидах изначально речи ни о какой позиционке не шло.


Обзор одной из локаций
: https://www.youtube.com/watch?v=Or-W3WvdOgI

Демонстрация ангара: https://www.youtube.com/watch?v=mWpKSXVEvBM

О команде

Текущий состав команды: геймдизайнер, программист, два 3Д-моделлера, художник, нарративный дизайнер.
Мы - сбитая и уважающая труд друг друга команда энтузиастов, разрабатывающих компьютерную игру о разумных машинах (платформа - мобилки, ПК).
Работаем над игрой в свободное от работы время - БЕСПЛАТНО. Считайте, что это наше хобби, если Вам так угодно (предпочитаем тратить свободное время на то, чтобы создать игру мечты). Да, мы повернутые люди, которые вместо отдыха чем-то занимаются, не надо удивляться. Геймдизайнер вообще крейзи.
Команда мыслит современно, не шаблонно.

Общий срок разработки игры от текущей точки - ориентировочно 3-5 лет (невозможно сказать точные цифры, так как диздок постоянно меняется, зачастую в ежедневном режиме)

Диздок: живой, на платформе Miro. Постоянно растет и развивается. Сюда выкладывать не буду, т.к. в ворд, эксель, пдф выводить его не планируется.
После первичного контакта, предлагаю переместиться в Дискорд, там все подробно расскажу и покажу. Будьте готовы потратить минимум 30 минут вашего времени на диалог

Кого мы ищем в команду:
Второго кодера, а желательно полноценного программера. Работы много, один человек не справляется. В данный момент наш кодер занимается разработкой и улучшением существующего АИ.

Художника, способного создавать концепт-арты и возможно умеющего в 2Д (последнее не обязательно). В конце концов, если вы Громозека и у вас идет все от холста до 4Д, это уж точно не возбраняется, важно другое, что
Ключевое пожелание к художнику: одержимость разумными машинами. Если вам постоянно снятся различные фантастического вида устройства, в которых есть душа, добро пожаловать на пообщаться в войсе.
Нейросетка может нарисовать хорошо, однако нам очень важен единый визуальный концепт.
В игре две противоборствующие стороны принципиально разные по дизайну.
Примерный дизайн одной из машин (нацарапан на коленке, сгенерил за часик в нейросетке визуально похожее устройство)
Мех | Второй кодер (Unity), 2D-3D artist, левелдизайнер, Компухтерная игра о разумных машинах (шутер-тактика)

Левелдизайнера Скорее на перспективу. Однако первая локация значительно крупнее всех остальных, продумывать и дизайнить ее уже вчера нужно было. Дизайн первой локации уже есть, однако взгляд грамотного левелдизайнера точно лишним не будет.
Локаций в игре планируется много - работы будет много.

От нас: вменяемые и четкие ТЗ, однако ваше мнение, как конкретного специалиста учитывается.

Приоритетная задача на ближайшее будущее: создать к лету презентационный ролик (есть четкий его план, и он выполняется), которую будем использовать для поиска источников инвестирования.

Каждый из нас:
- нацелен на результат;
- четко понимает свои задачи и свою роль в команде;
- мотивирован;
- желает создать нечто креативное;
- заинтересован и вдохновлен мирами разумных машин и искусственным интеллектом (это превалирующее качество, которое следует сразу за пониманием того, что делает человек в своей профессии).

У нас несколько правил:
1. Никогда не говорить "это не сделать", "это не получится", "это так сложно". Мы живем по принципу "Делай, что должно, и будь, что будет".
2. Когда мы встаем утром, мы говорим себе: "Сегодня я должен сделать вот это по игре". Когда мы ложимся спать, мы задаем себе вопрос: "Что я сделал сегодня по игре?"
3. Мы каждый день, опираясь на диздок, играем в воображении в нашу игру.

Если Вам импонируют вышеуказанные правила, вы готовы их придерживаться, Вы - высокомотивированный человек, который доводит дело до конца, готовый посвящать свободное время созданию игры и, что очень важно тот, кого истинно вдохновляют миры разумных машин, пишите в ЛС.

С уважением

#1
19:14, 20 дек 2023

прототип есть? или ДизДок? Или прототип? или что-то, что можно глянуть(пусть там и будет 2-3 странички)

#2
20:17, 20 дек 2023

Есть прототип. Он на Miro. И там далеко не две странички.
Можем пообщаться, я могу в онлайне показать.

#3
0:11, 21 дек 2023

GoodManTacticks
> могу в онлайне показать.
А тему можешь оформить по правилам? Наработки выложить. Картинки, видео, доку, еще что?

#4
(Правка: 1:34) 0:54, 21 дек 2023

GoodManTacticks
У вас программист на каком языке пишет?
А-а-а-а. вам художник нужен, Я ошибся дверью, <извините>.

Машины пытаются убить человека?

#5
11:15, 21 дек 2023

Skylordy
Сделал

pavelsv
Unity. Вы программист? Я могу поговорить с руководителем проекта. Возможно найдем место, если идея Вас увлекает. Дополнил описание проекта.

#6
(Правка: 11:45) 11:42, 21 дек 2023

Извините, я видел что в шапке темы написано программист НЕ Basic.
Хотя, если честно, команды можно конвертировать из одного в другой.
Правда я очень "плохой программист." Использую во многих местах не формулы, а трюки с объектами.

#7
11:48, 21 дек 2023

pavelsv
Напишите мне на электронку.

#8
0:42, 22 дек 2023

GoodManTacticks
> меньше вопросов здесь, на форуме.
Чем больше инфы, тем меньше вопросов. Оформили, теперь все понятно, спасибо.

Пс. Механоиды 3 уже во всю делаются.

+ Показать
#9
(Правка: 1:09) 1:07, 22 дек 2023

Skylordy
Это будет совсем. Вообще. Абсолютно другая игра. С абсолютно, вообще, совсем другим лором.
У нее будет совсем, вообще, абсолютно другая боевая система.

От механоидов здесь остается только понятие летающего агрегата и субстанции внутри, которые будут совсем вообще, абсолютно другими.

#10
1:07, 22 дек 2023

711
Пардон, я новый на форуме.
Это негласное правило?

#11
2:05, 22 дек 2023

GoodManTacticks
> Это негласное правило?
Нет. Но забавно как ты просишь всех писать на мыло а не в теме форума, когда сам ходишь по другим темам и пишешь в них вместо прямого контакта.

Суть была в том что мертвые темы стоить оставить умирать и далее. ))

> Абсолютно другая игра.
Но в самом начале топика...
> Сеттинг: похож на игру Механоиды
Рефы на механоиды, арт похож на механоидов, видео уровня похоже на механоиды 2.

Логический вывод что будет нечто схожее. Если нет, то тема не раскрыта, ну совсем.

Немного потерялся, что это должно быть походу. Помогите.

пс. Механоиды это культ классик ру геймдева, ничего плохого нет в том чтоб брать с них вдохновление имхо. Механоиды 3 будут похоже очень крутыми.

#12
4:05, 22 дек 2023

механойды 4д(в 4 рех измерениях)? было бы круто. Пусть даже на примитивах.

#13
10:16, 22 дек 2023

Skylordy
Уважаемый, за последние сутки, в которых мой сон составил значительно меньшее время, чем обычно, я узнал слишком многое. Многое, что для меня раньше было очевидным, стало неочевидным. И наоборот.
Благодаря общению с одним человеком на форуме, я не хочу писать его имя здесь, я понял, в скольких вещах ошибался в отношении своего писательского мастерства. В конце концов, я геймдизайнер, а не нарративщик. Да я и не стремился, в общем-то. Скорее это была безысходность в связи с отсутствием сценария и каких-то явных героев в принципе.
Поэтому фразы, связанные с лором и героями игры, я убираю из своего поста, теперь я вообще не уверен, что идея уникальности самобытности нашего проекта вообще может существовать. Именно в части лора.

Фразу о "нипишити посты, а пишити мне на имейл" я тоже аннулирую. Да, время ценно, но я перелопатил множество тем этого формума и, казалось бы, потратил очень много часов, которые я мог бы поспать, а со свежей головой с утра взяться за геймдизайн нашей игры. Но нет, это были невероятные много часов, которые надолго запомнятся мне.

Моя проблема, как и многих оказалась в том, что я посчитал, что идея, генерируемая в моей голове - сокровище, но совсем забыл такой термин, как "объективность".

Фразу о поиске нарративного дизайнера я временно убираю. До поры до времени.

Теперь поиск художника стал еще актуальнее.

Зато в части геймплея я наоборот расширю описание. Так что милости прошу ознакомиться. Начинаю редактирование.

С уважением

#14
17:57, 22 дек 2023

GoodManTacticks
> Зато в части геймплея я наоборот расширю описание. Так что милости прошу ознакомиться.

Куцо очень... Если по какой-то причине не хотите составлять/шарить нормальный диздок, то советую хоть текстовый питч/вижн на пару страниц на гуглдок закинуть.

Командная синглплеерная стрелялка с видом от третьего лица. По ходу игры ГГ обрастает дополнительными юнитами, имеющими свою узкую специализацию (снайпера, танки и т.д.). После заполнения отряда всеми его специалистами, игра переходит в режим постоянства в этом ключе. То есть бои из беспорядочных одиночных столкновений превращаются в организованные позиционные перестрелки с заходами во фланг, занятием выгодных позиций и т.д. У всех юнитов есть собственные деревья скилов, левелапы и т.д., что еще больше подчеркнет уникальность каждого юнита.

Звучит интересно 👍 Хотя не очень понятно, зачем тут летающие машины и тем более разумные роботы (ну ладно... сеттинг). В общем, удачи.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду