Недавно я начал проект, клон игры steamworld dig 2
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=280747
Проект на начальной стадии, работа идет и я бы хотел не спеша начать поиски:
Левел дизайнера - игра это ломание блоков, решение головоломок и битвы с врагами. Сейчас мы разрабатываем простейший редактор и если тебе интересна эта игра и ты уверен в своих силах то велком.
Концепт Художник - выработать визуальный стиль проекта. если ты еще и midjourney можешь применять то будет совсем супер, кратко проект будет 3д в отличии от игры на которую мы опираемся. А вот все остальное уже обсуждается. Но думаю это будет стилизация.
Моделлер - Конечно нужен моделлер, я думаю что нам удастся найти уже готовые ассеты, но конечно надо будет реализовывать и свои. Если это будет два в одном концепт художник и моделлер, будет еще лучше.
Возможно я что то упустил, но проект понятен с "первого взгляда" и я ищу человека уже с выстроенным видинием и конечно же заинтересованностью в проекте.
Видео о спидране игры с комментариями разработчиков, веселое видео
Оплата взимается с левел дизайнеров и художников видимо?
Прям клон-клон или данная игра является просто вдохновением?
MrZorro
Для начала сделать близким к источнику потом расширить улучшить добавить нового
Может искать по одному а то сразу 3 позиции путают?
Татарин
> Может искать по одному а то сразу 3 позиции путают?
Может сделать прототип на квадратиках с геймдизайном, а потом и рисованием заниматься?
Der FlugSimulator
прототип с квадратиками уже есть и он активно дорабатывается, игровые механики также разрабатываются, так как как проект будет "игратся" понятно нужен как раз концепт художник
привет, я моделлер, напиши мне в телеграм, @airat489, обсудим подробности
midjourney предлагает делать такую игру
Мне поступило много запросов на позицию 3D Моделлера из за того что я запостил в вакансии
https://gamedev.ru/job/forum/?id=281119
поэтому добавил туда тестовое
UPD. В связи с невозможностью ответить всем добавлю тестовое:
необходмо сделать куб, главное помнить что это нужно для игры которую мы делаем, из них будет собиратся карта, по хорошему не должна быть видна тайловость, кубы не должны быть гладкими
Референсы
https://sketchfab.com/3d-models/pbr-cubes-set-preview-b83b1c0b38a… 7715c7ce5b72d
https://sketchfab.com/3d-models/cube-world-stone-block-4-pbr-seri… 20236a1a2b9a3
https://sketchfab.com/3d-models/cracked-earth-cube-pbr-hand-paint… 313f7c85c46da
Все еще в поиске
концепт по игре для привлечения внимания)
Концепт неплохой,
Но вот ей богу не пойму зачем под такой платформер делать всё в 3D_?
Не проше в 2D c анимацией в спайне, и выглядеть будет получше чем лоуполи модельки и делать попроше
Да, и стим диг - прям шикарный референс = зачёт
Могу заняться левел-дизайном.
Есть опыт, платформер "Три Богатыря": https://www.artstation.com/artwork/48QwW1
и https://andreizakoliukin.wixsite.com/andreizakoliukin/rezyume
Пишите:
Эл. почта:
Телеграм @andreizakoliukin
Discord: Andrei_Z#6951
я надеюсь в ближайшее время смогу показать концепты и возможно модели, и там уже можно будет увидеть стоит ли делать в 3д или нет
Тема в архиве.