Игра 3D-экшон, суть такова: катаешься на танке, стреляешь, домики рушатся, веселье. Нет никаких целей, нет ограничений времени и боекомплекта, чистая песочница-таймкиллер для казуалов.
Поиграть, соответственно, можно без регистраций прямо в браузере:
https://yandex.ru/games/app/251950
Движок: ShiVa (физический движок в нем - ODE).
Еще скриншоты:
казуальщина казуальщиной) но если заданий нет вообще, смысл играть пропадает после пары выстрелов)) пока управление топорное и медленное
92+
> казуальщина казуальщиной) но если заданий нет вообще, смысл играть пропадает
> после пары выстрелов))
А какой смысл у арканоидов ?
Virtex
Графон как всегда говнище.
Управление переделать, добавить мышь, что бы можно было осмотреться вокруг как в гта.Применительно к ЯИ управление только на клаве == кал.
Вроде в сантс ров 3 из нулевых было надоедливое для олдов, но более зумерское управление по типу куда смотришь туда и едешь.
Прицел какой то должен быть, или предсказание траектории или что то.
В целом эт слишком сложно для ЯИ, надо проще и проще простого, у тебя же были какие то идеи игр с картинками на фоне.Я слышал там однокнопочные кликеры заходят.
А вообще я рад, что Виртекс снова онлайн, а то он пропадал куда - то.
Поржал. Особенно понравился руль сзади танка. Кстати зачем он?
Шедевр! Название тоже ни в коем случае не менять! Идеально. Осталось отточить механики. Отсутствие целей - проблема. Рано или поздно может наскучить. Песочница, как правило, даёт обширные возможности. В идеале бы, конечно, дать возможность игроку управлять разными типами танков. Один, например, разрушает, другой строит. Ввести захват точек. Собсно, задача: расчистить навалы и захватить точку. Сделать, например, объекты дающие ресурсы для строительства. Можно либо создавать новые танки, либо городить баррикады (или иные постройки). Причём, игрок может переключаться между своими танками. Всё танки, например, управляются ботом (кроме, соответственно, танка, в котором игрок).
Очередной миллион от Виртекса.
Уже наверное седьмой по счету :)
Ботов бы добавить, пусть даже тупых, чтобы действовали рандомно.
endeavour_pr
А какой смысл у арканоидов ?
действительно?
перебить все клеточки? не проиграть не попав на платформу? набирать очки?
перейти на другой уровень где скорость полета шарика выше, от чего все становиться контролировать еще сложнее и так уровень за уровнем повышая градус?
а так да смысла нет...
92+
Ну знач Виртексу ещё и в левел дизайн пыхтеть
Ждем продолжения.
-Кинжал уничтожает постройки.
-подводная лодка уничтожает постройки.
-крейсер уничтожает постройки.
-тополь уничтожает постройки.
и тд.
pavelsv
Постройки уничтожают постройки
Ergo Proxy
> Постройки уничтожают постройки
Интереснее было бы, если бы они не уничтожали, а плодили. Методом почкования, как вариант. :)
P.S. Собственно, подобные примеры есть и в жизни - всякие трущобные районы в каком-нибудь Бомбее или Лагосе.
GDR
А это уже звучит как интересный геймплей) Созидание вместо разрушения.
Отож... Theme Ghetto.
Несколько видов построек, влияющих на скорость "почкования" - от зависимости от географии, инфраструктуры и пр., до маркетинга, туристов и пр. факторов. Бонус - не только отстроить территорию, но и загадить местную экологию (или наоборот - облагородить, в зависимости от выбранного режима игры).
"Отстрой свою Киберу. Бонус - загадить/очистить Найроби!", виральнее некуда. Экологи будут в восторге, можно даже гранты GEF и GCF клянчить. :)
GDR
Экологи будут в восторге, можно даже гранты GEF и GCF клянчить. :)
проще нарисовать арканоид, в котором с верху лес, с низу вместо платформы завод который пуляет вредным облаком и уничтожает деревья))
Тема в архиве.